Отпустите себя в Гималаи!

Эпилог. Были еще два прекрасных дня в Катманду. Мы восхищались древними пагодами. Храмами, дворцами. История, старина, святые места там просто в каждой подворотне. Мы бродили по городу, пили бесподобный тростниковый сок с лаймом, смаковали обжигающий карри. Накупили много вещей из кашемира и пашмины за три копейки по нашим московским меркам. Посетили ночной клуб и спа. Олег получил свой рюкзак в целости и сохранности.Он две недели ждал его в аэропорту. Я думала о значении этого похода в моей жизни. До того я побывала в разных и многих уголках планеты. То,  что произошло в эти две недели стояло особняком. Наверное это можно сравнить с паломничеством. Именно паломничеством к себе.  В молодости моя подружка Оля ( Привет, Оля! ) ходила в поход в Хибины через перевал. Они тащили все на себе - печки, провизию, палатки. После похода я спросила - Ну, и как?  Были моменты, хотелось застрелиться, если бы пистолет был рядом! - ответила мне она. Отправляясь в Непал я тоже не знала своих возможностей. Трекинг был в моей жизни впервые. Думала, что у меня таких моментов будет много. Но нет. Застрелиться ни разу не хотелось. Если и было трудно,  было  посильно трудно.  Была эйфория, подъем. Я напрочь забыла о своем бизнесе и обстановке в стране.  Все эти две недели я была обсолютно счастлива. Я узнала себя. Узнала, что трекинг - это мое! Что в 57 лет моя трекинговая жизнь только начинается. Задумалась, сколько еще моего не открыто мной, а лежит, дожидается. Помогли мне в этом Гималаи!                ОТПУСТИТЕ СЕБЯ В ГИМАЛАИ!!! 


Рецензии