Сорок Сашек - золото

Сорок Сашек - золото

Саша Шабанов – маленький, смешной, совсем не красивый, похожий немного своими очками на широко известного Шурика.

Когда бы он ни попадался мне на глаза, я начинала смеяться без остановки: всё мне казалось,  что он нарочно смешит.

- Ты чего? – спрашивал он.
- Уж очень ты смешной, - с трудом, сквозь смех говорила я.

О нём мне рассказывали анекдот. Возможно, что он сам его и сочинил.

Как-то в институт пришло указание: отправить народную дружину к универсаму «Рига». Есть подозрение, что возле магазина спекулируют золотом.
Вместе с дружиной пошёл и Саша.

Поставили его там в одну точку и сказали:
- Стой тут, наблюдай.

Ну, он стоит, добросовестно созерцает, наблюдает буквы какой-то вывески.
Подходит к нему мужик и спрашивает:
- Мужик, золото нужно?
-Не-а, - отвечает Саша, не отрывая взгляда от вывески.

Ну, подозрительный мужик и пошёл дальше.
Наверное, докладывать старшему, что плохо дружина дружинит.
Проверки не прошла.
 


Рецензии