Одной тайной меньше...

Звездное небо хотело что-то сказать...Вернее, оно говорило...только я понять не мог...как ни старался...Загадочное, красивое, магическое...о чем оно думало? И что хотело сказать?

Может быть, убеждало в том, что жизнь прекрасна...и не надо делать из нее монстра и обвинять во всех смертных грехах и неудачах, как мы часто это делаем?
А может быть, хотело подсказать, как поступить, когда ничего не понятно, а решение нужно принять...и как можно быстрее
Не знаю...Но оно, это небо, не давало отвести от него глаз...настолько было зрелищно!
Я смотрел на него...и мне казалось, что сейчас оно упадет на меня...и накроет своим звездным куполом...

Спать не хотелось, хотя было уже поздно...Хотелось смотреть на звезды и ощущать их неземную красоту...
Часы пробили полночь...Старинные напольные часы мелодично напоминали, что время быстротечно...впрок не запасешь...что ушло, не вернешь...Я посчитал, сколько мне осталось спать, если я усну прямо сейчас...и пришел к выводу, что мало...и я опять не высплюсь...Энтузиазма это не прибавило, но желание путешествовать по ночному небу поубавило...

Я проснулся от того, что на меня кто-то смотрит...И взгляд какой-то неуютный...пронзительный, неподвижный...
В кромешной тьме спальни видно ничего не было. Я лежал с вытаращенными то ли от любопытства, то ли от страха глазами...и как ни пытался что-нибудь увидеть, все мои попытки успехом не увенчались...Что это было? Сон? Почему такой странный? К чему?
Кто-то тяжело вздохнул...совсем рядом...волосы у меня зашевелились...я это явно почувствовал...

Этот дом я купил совсем недавно, а точнее, в прошлом месяце...Он мне нравился...и всем меня устраивал...Ни о каких странностях при покупке не упоминалось. Хозяева уехали. Куда?-Не интересовался. Пожилая пара. Никаких нареканий.
Месяц я прожил абсолютно спокойно...

Кто-то вздохнул еще раз...тяжелее прежнего...
Уже после первого вздоха стало понятно, что это не сон, а после второго...мне захотелось уснуть...проснуться утром...и не вспоминать ни о взгляде, ни о вздохах...Как будто ничего не было...

Но уснуть не пришлось...Звон разбитого стекла и удар чего-то об пол...заставили меня встать, включить свет и осмотреться. Никого не было. Но окно было разбито...и на полу небольшой камень, завернутый в бумагу. Я поднял его, развернул...и понял, что это записка...Способ доставки почты был странным, но еще более странной была записка:
"Sir!
Вы не верите в существование параллельных миров...и всего, что с ними связано. Должен Вам сказать, напрасно...Очень скоро Вы в этом убедитесь на собственном опыте. Вы купили дом, ничего о нем не зная. И тоже напрасно. Дома так не покупают, потому что от них зависит очень многое...в том числе здоровье! У Вас его очень много? Будьте осторожны, Вы понятия не имеете, с чем можете столкнуться...
Я Вас предупредил."
Больше ничего не было: ни числа...ни подписи...

Записка была не просто странной...Она вызывала сомнения, во-первых, а во-вторых, от нее веяло какой-то мистикой, что мне не очень нравилось...Скорее, совсем не нравилось. Параллельные миры...Я никогда ни с чем подобным не сталкивался...и вдруг...Может быть, розыгрыш? А взгляд, вздохи? Только месяц и пожил спокойно в новом доме...А может быть, обойдется? Хотелось бы верить...

Уснул я под утро...когда некоторые уже встают...Проснулся с тяжелой головой и непонятным настроением...Ночные события явно не вдохновляли, но...посмотрим...что будет дальше...Страх страхом, но интерес еще жив...а с ним и любопытство...

Следующей ночью через разбитое окно снова доставили почту...Каллиграфическим почерком было выведено:
"Sir,
Я забыл Вам сказать, что Вы напрасно решили, что это розыгрыш. Отнюдь...Все происходит наяву...и Вы скоро это поймете...Хозяева этого дома были вынуждены его продать, но никому ни о чем не рассказали. Иначе, кто бы его купил?
Купили его Вы...и невольно стали жить не по своим правилам...Я надеюсь, Вы достаточно разумны...и не будете делать глупостей...чревато".
И опять без подписи...

Утром на все смотришь по иному...как-то легче, не так мрачно...И снова хочется жить...только без воспоминаний о ночных происшествиях...
Кажется, я начал приходить к выводу, что это не розыгрыш...Но что? Зачем? И почему? И о каких чужих правилах идет речь? Что же это за напасть такая? А дом то красавец! Выселить он меня решил, что ли?

Вечер прошел спокойно. Стекло днем вставили, окна закрыли, опустили шторы...Уютно, тихо, никаких посторонних движений...

Ночью...упала люстра...огромная, хрустальная...Грохот и звон слились в единое целое...Упала рядом с кроватью...Удивительно, как я не стал заикаться...Кто-то взялся за меня всерьез...Ну что ж, я тоже не из робких...Но почему упала люстра? Не должна была...Висела прочно, все проверяли...

Минут через десять доставили почту...Звон вторично разбитого стекла и стук камня быстро вернули меня к действительности...
Снова записка...все тем же почерком...Кажется, я скоро начну посылать ответы...только не знаю пока куда...и кому...
"Sir,
Вас не утомляют бессонные ночи? А ведь это только начало...Жаль люстру...красивая очень...Правда, упала немного не туда...собиралась приземлиться на кровать, но что-то не рассчитала...
Не сердитесь, всякое бывает...Тем более, я Вас предупредил...По-моему, Вы не очень серьезно относитесь к жизни...Она ведь у Вас одна? Не хотите задуматься? Вам придется...Все не так просто...Я советую Вам выйти из игры...пока не поздно. Это пока все, что я могу сделать для Вас...P.S. Не покупают так дома...не покупают..."

Что же в этом доме? Или меня просто пытаются таким образом выселить? Бессонные ночи начали изматывать...Напряженная работа днем, релакс (насколько это возможно) вечером...и сюрпризы по ночам...Съехать можно...но это крайний случай...Я должен узнать, по чьим правилам я играю...и живу в данный момент...

Вечером дом встретил меня как всегда...подмигивая глазами-окнами...Стекло снова вставили...как будто ничего и не было...Но это ведь только вечер...Ночь впереди...

Проснулся я ночью...и, по-моему, не по собственной воле...В спальне кто-то ходил, дышал, охал и вздыхал...И что-то бормотал...Почты не было...Фантазия, видимо, истощилась...
"Не мешайте спать,-сказал я. Займитесь чем-нибудь полезным...И нечего входить в чужую спальню без разрешения!"
Звуки на мгновение прекратились...потом кто-то сначала хихикнул, а потом противно рассмеялся...чем вывел меня из равновесия окончательно...
Мое стремление навести порядок в собственном доме прервала очередная доставка корреспонденции...Все тем же способом...
"Дайте сюда послание!" Мой командный голос снова кого-то развеселил. В следующее мгновение камень с запиской был рядом со мной на подушке...Ого, это уже интересно...Изумительно красивый почерк сглаживал неприятное впечатление от очередного письма:

Sir,
Что это Вы раскомандовались? Не кажется ли Вам, что это перебор? Нервы нужно беречь...а не просыпаться от каждого шороха, взгляда, вздоха...Если уж Вы  по глупости своей купили этот дом, то будьте любезны жить по его законам...иначе ничего хорошего из всего этого не выйдет...
P.S. Будьте осторожны! Люстра собирается повторить попытку приземлиться в заданном месте...Спокойной ночи...до рассвета...

Я взял подушку, одеяло...и ушел на диван...в гостиную...
Рассвет наступил быстрее, чем я ожидал...В спальне с грохотом упала люстра...на кровать...Выжить этой ночью удалось...А дальше что?

После неудачного терракта наступило временное затишье...Противник собирался с силами...

С мыслями собраться не удавалось...они бродили, где хотели...
Утром я написал письмо, и таким же способом отправил его...правда, куда-не знаю...И стал ждать ответа...
Несколько дней и ночей было странно тихо...Я уже успел отвыкнуть от мирной обстановки...Спал на диване в гостиной...Почты не было...что тоже странно...

Ночью разбилось окно в гостиной...Дождался все-таки корреспонденции...Записка была не очень утешительна:
"Sir!
Вы считаете, что диван в гостиной более надежное место, чем кровать в спальне? Напрасно, напрасно...и еще раз напрасно...Не обманывайте себя, это еще никому не помогало...Попытайтесь выяснить, чем Вы кому-то не угодили в доме...и что делать с этим дальше...Сосредоточьтесь на проблеме...ее нужно решать...и как можно быстрее...
Желаю Вам мудрых мыслей...и таких же выводов...Торопитесь...Время не ждет..."

Настойчивость, с которой мне втолковывали мысль насчет моей глупости, касающейся покупки дома, сначала удивляла...сейчас стала надоедать...Начало закрадываться сомнение в истинности намерений ночного писателя...
Я отправил ему еще одно письмо...

"Любезный!
Не посчитайте за труд и объясните мне Ваш интерес, связанный с этим домом, во-первых...и со мной, во-вторых...Не легче ли не устраивать ночные шоу, а сказать все, как есть? Вероятность решения проблемы могла бы существенно возрасти...Вам не кажется? Зачем Вам этот дом? Что Вас с ним связывает? Просто так никто не будет тратить время и силы на выживание человека из дома, являющегося с некоторых пор его собственностью...Я думаю, Вам стоит подумать над моими словами...Не все же мне размышлять..."

Я все больше и больше склонялся к мысли, что дело в доме...Параллельные миры здесь, скорее всего, ни при чем...
Ночью я получил ответ:

"Sir,
Я, кажется, Вас недооценил...Мне казалось, Вы не сможете противостоять непонятным явлениям в доме, купленном совсем недавно...Как это сделали предыдущие хозяева...
Мне очень нужен этот дом...Он стоит больших средств...которых у меня, к сожалению, нет...Вы купили его порядком дешевле его начальной стоимости. Я не успел собрать нужную сумму...
Если Вы уедете, я сделаю так, что его никто не купит...Вы продадите его мне за бесценок. Но я не думаю, что Вы расстанетесь с домом...Он действительно хорош. Мне жаль...но я вынужден признать свое поражение...Может быть, когда-нибудь он все-таки станет моим...А пока Вам больше никто мешать не будет.
С уважением"

Звездное небо чему-то улыбалось...Оно было все таким же таинственным...Правда, одной тайной стало меньше...


Рецензии