Магия и Сражения 3

Глава 2 http://www.proza.ru/2014/10/14/1138
Глава 4 http://www.proza.ru/2014/10/14/1146
Глава 3 Белые Единороги.
Наконец  Корвин попал через портал в центр континента Авалон, не удивительно  что он был более густо населен, тут было гораздо тепле чем в лесу. Он попал в странное ущелье заросшее высокой травой где можно было устроить хорошею засаду. Корвин осторожно пошел к выходу из ущелья.
- Корвин быстрее беги кажется начинается погодный шторм, крикнул показавшийся в небе Гермес и сразу улетел. 
Уже дважды при появлении Гермеса Корвин чуть не умер, теперь небо резко заросло тучами и из неба начали бить молнии, хорошо что они били случайно, высокая трава быстро вспыхнула, Корвин пробирался сквозь огонь и гром, уже на выходе из зоны шторма ему прямо в голову попала молния. Хорошо, что заряд прошел сквозь тело в землю не причинил особого вреда   Корвин упал  застонал от боли. Он уже было поднимался но еще одна молнию ударила его. Голова кружилась ,  огонь наступал на пятки Корвин с последних сил применил заклятия лечения на себе. Исцеляющая магия   прошла по телу, в ноги быстро вернулись силы Корвин встал  побежал, через шесть секунд он уже выбрался из поля действия шторам еще несколько заклятий лечения  он снова на ногах. Тут опять появился Гермес.
- Иди в сторону дороги там,  придет помощь, не вступай в битву с врагом убегай от него если кто то появиться,  уничтожай погоню  беги, сказав это Гермес улетел показывая дорогу. 
Уже дважды он чуть не умер при появлении Гермеса но на этот раз доверия к таинственной птице было больше. Хоть не известно кто этой незнакомой стране могу помочь  и где в обще эти самые враги. Корвин стразу следуя за Гермесом углубился в кусты и пробираясь через них вышел к странному зданию у дороги. Это был колодец в беседке накрытый крышей с лавочками  по бокам наверное, это беседка для торговцев которые водят караваны  по этой дороге. Беседка была расположена на возвышенности, и из нее открывался чудесный    вид на этот край.
- Ты что по сторонам смотришь, сиди и отдыхай вроде все нормально и ты отдыхаешь после дня пут по дороге, я постараюсь найти того кто тебе поможет, сказал Гермес и улетел.
Корвин увидел как по небу пролетели несколько фениксов, это опасная птичка но не шибко умная не уязвима к огню. Да уж с такой птицей не хотелось бы сейчас сражаться, потому что после уничтожения  она взрывается пламенем с огромным радиусом. Корвин еще раз огляделся, да от многонаселенного   края он ожидал больше роскошных  вил, высоких замков , или хотя бы двух этажных домков   а тут были обычные фермы и старые сараи. И по ощущениям Корвина это был образцовый район Авалона. 
Корвн решил что нормальный путешественник  который оказался у колодца попил бы воды. Так он  сделал, вода была вкусной. Вскоре опять появился Гермес.
- Ну что ж пока нас пронесло  ты не наделал глупостей не призывай существ, можешь идти по дороге, когда встретишь  единорога  можешь принять  его помощь,  ехать в безопасное место. Тебе помогла твоя одежда ты явно путешественник из холодных мест, и потому  тебя не заметил. Хорошо придумал и главное без меня.
Корвину почему то показалось что похвала Гермеса означает что то вроде – без меня ты бы давно умер.  Он пошел по дороге со стороны все выглядело мирно фениксы в небе больше не появлялись, тут Корвин начал соображать а что если Гермес не просто хитрая ворона   а может создать иллюзию и послать врагов по ложному следу, на это требуется мало магической энергии и справиться с таким мог и слабый волшебник такой как она сам. Но тогда сложный вопрос возникает, говорящая ворона  с магической силой вряд ли могла быть домашней вороной дяди Лукана может это какой то волшебник шпион, больше всего Гермес похож на Шпиона но тогда какие цели он исповедует, может этому шпону не нужно найти Лукана а нужно свержения власти Белизара. Или может это друг Лукана который помогал ему тайно как теперь помогает Корвину.  Корвин выбрал второй вариант по которому он найдет Лукана с помощью  Гермеса и дядя ему все расскажет. От такого варианта  было спокойнее на сердце, да и с таким планом было легче понять что делать дальше .
Корвин прошел пол километра по не шибко качественной дороге с выбоинами и увидел как на встречу бежал белый единорог. Из своего обучения Корвин знал что мужчине лучше не  пробивать дружить с единорогом  гладить его иначе тот может лягнуть, единороги любят прекрасных дев и женщины маги этим  охотно пользуются. Все же многим магам единорог необходим для борьбы с темным силами, единорог не слишком умный  не слишком сильное существо но он прекрасно справляется с зомби и силами хаоса. Его скорость и умения возит всадников тоже многим нравиться из тех кто разводит единорогов.  А также потрясающая красота этого существа порядка придает ему популярности в среде магов ценителей стиля.  Но говорят что только магу женщине единороги могут выказать истинною верность и любовь при служен поэтому мужчины опасаются вызывать себе единорогов без необходимости. Корвин помнил как в академии ученицы спорили об единорогах с учениками мужского пола , конечно трудно было     кому то доказать что единороги ничтожество и не стоят манны потраченной на них но от одного довода никто не мог уклониться единороги довольно тупы несмотря на то что могут говорить, даже домовой по хитрее них. Корвин так наслушался этих споров что от упоминания о тупости единорогов у него ставало жутко на сердце и он уже не хотел вызывать никаких единорогов и кататься на них.   Может это какой то вариант самовнушения  и единороги не глупы впрочем сейчас нечего об этом думать.
Единорог заметил взгляд Корвина и остановился, благожелательно посмотрел широким кончим лицом. 
- Вы маг которому требуется помощь, спросил единорог.
- Да это именно я, сказал Корвин поклонившись. 
- Садитесь я вас отвезу, сказал единорог и даже повернулся боком.
Корвин не думая сел верхом  на единорога и они поскакали дальше по дроге откуда и пришел сам единорог. Скакал тот довольно быстро и мало кто их бы догнал кроме опасных птиц , но скорее всего враги искали Корвина в другом направлении и он оторвался достаточно далеко от преследования. Но враги и опасности были ни что если ты ехал на быстром единороге , конечно Корвин понимал  много манны потрачено на лечения    и фениксы довольно опасные птички да и не известно кто хозяин или хозяйка единорога.
Вскоре они прискакали к двух этажному сараю за которым стоял большой но очень старый деревянный дом. Скорее всего это богатство для Авалона. На этой своеобразной ферме трудились домовые на пасеке, в поле паслись единороги.  Повсюду гудели пчелы было жарко по среди дня  и в своей теплой одежде Корвин хорошо вспотел.   
- Сер спрячьтесь в сарае на втором этаже, когда вернется хозяйка,   она с вами поговорит. 
Делать было нечего, Корвин залез по лестнице на второй этаж и улегся на сене. Пахло травами как хорошо что поблизости оказался маг порядка, подумал Корвин и  достал из сумки еду заготовленною еще в лесе и перекусил. Он хотел было уже спать как к нему обратился Гермес залетевшей через окно сарая.
- Ну что ж ты пока оторвался думаю опасности мало, завтра отправимся к королю Тиквингу с помощью таких же единорогов.
- Подожди, потребовал Корвин, куда ты постоянно уходишь , кто эта хозяйка которая меня спасла?
- Это Офелия маг порядка из Егеи, думаю у тебя есть чем отблагодарить ее за спасения.  Я ухожу постоянно по своим делам.
- Ты следишь за мной, спросил Корвин в душе в него возникло сильное подозрения.
- Да это заклинания глаз волшебника он не видим для тебя но постоянно над тобой, я вижу все что ты делаешь извини что не было время потолковать, у тебя есть еще вопросы.
- Есть кто ты?, ты умеешь шпионить? И кто такая Офелия.
- Я Гермес друг твоего дяди Лукана, да я умею шпионить и этим всю жизнь занимаюсь, кто такая Офелия ты хочешь знать, спроси ее сам она наверняка придет за подарочком.  Все прощай.
- Подожди, только и успел крикнуть Корвин, как Гермес уже улетел.      
Корвин снял жаркою одежду и устроился отдыхать, из щелей сарая открывался прекрасный вид, в сарае сушились травы и распространяли чудесный аромат да маги полрядка умеют хорошо жить думал про себя Корвин. Так он отдыхал и маялся со скуки как к нему на второй этаж поднялась женщина в белом платье, не очень юная но некая красота зрелой женщины в ней была. Странно но ее лицо так же отражало большую магическою силу и боевой опыт по больше чем у Корвина. Она принесла поесть хлеб и кувшин молока.
- Я Офелия это я вам помогла, сказал она поставив все перед Корвином.
- Благодарю за спасения, мне мой ворон сказал что обещал вам награду вот она, сказал Корвин и достал из сумки красивою шкатулку с ингредиентом слиток руд.
- А это та сделка а откуда он у вас ваш ворон не сказал мне какая это будет награда, удивилась Офелия.
Корвин под подробными расспросами Офелии рассказал всю правду о себе и чем он занимался в Авалоне.
- Но у меня есть вопрос к вам а кто такой Гермес ворон, вы знаете такого, спросил Корвин интересующий его вопрос.
- Да этих воронов много постоянно летают, шпионят, я бы не обращала на них внимания если бы мне не пообещали награду, ответила Офелия.         
- А кто вы такая вы явно не из здешних мест, спросил Корвин.
- Да не из здешних мест я из Егеи это длинная история,  вы ешьте а я вам ее расскажу, начала рассказ Офелия.   Я жила в прекрасной Егеи и была дочерью доброго короля всей Егеи Арамеруса.
- Но подождите я слышал что у вас есть в некоторых городах выборы и нет общего короля всех всей Егеи, сразу перевал Корвин.
- Прерывать не воспитано, но  ваше замечания было к месту, сказал Офелия. Ваши сведения устаревшие  и потому наверное почерпнуты из  какой-нибудь старой книги. До восхождения на трон моего отца Егея была разделена и там постоянно происходили междоусобные войны. Но когда силы порядка в моей стране опять обрели большую силу города государства объединились в союз и выбрали доброго короля который должен был недопустить междоусобицы. В некоторых землях так и остались выборы, а некоторыми землями правят местные монархи. Я была дочерью доброго и блестящего правителя Арамеруса и я могла претендовать на трон после смерти отца. Никто не мог оспорить мои права многие дети короля  даже не владели магией, я уже управляла двором и чувствовала вкус власти но появилась одна молодая особа  Адриана, дочь Арамеруса и какой то рабыни. Она была очень смела и ее популярность все время росла. Я должна была пресечь ее претензии на трон    в зародыше. Мой телохранитель лучший воин  королевства Геракыл вызвал ее телохранителя Тезея на гладиаторский бой и победил его. Но я не до оценивала эту молодую девушку. Она всему быстро училась постоянно лгала при довре и никто не знал ее планов и однажды   пошла в одну нашу область Спару и заучилась поддержкой этого полиса в ее претензиях на трон. Король относился к этой соре безучастно он знал что война будет не страшная и больше его ничего не интересовало. Я должна была действовать и заключила союз с самым богатым торговым городом Коримф. Но кое в чем я просчиталась Спарта воинственный город и они привыкли сражаться до конца а в Коримфе власть привыкла считать деньги, им не было дела до войны  за престол они помогали только пока я могла заплатить. Со временем я проиграл  долгою полною интриг и предательства войну  за престол. и бежала  на гору Олимп. На горе Олимп жили боги, также эту гору охранял хитрый  Одиссей.
- Кто такой Одисей, спросил Корвин для разрядки разговора. 
- Одисей был наказан богами за то что не уважал их и считал свой разум сильнее богов. Он кидал вызов богам в разных храмах нашей земли по заданию людей которые действовали против богов. Но боги наказали Одисея и заставили его до смерти охранять гору Олимп и храмы на ней, увидев что Корвин не захваченный рассказом не пет молоко Оливия налила ему кружку молока и протянула.
- ЕЕ.. еще один вопрос, спросил смущенный Корвин я вижу что у вас хорошие манеры но почему вы так себя ведете,
- А не удивительно что вы заметили, я росла при дворе очень самовлюбленной девочкой но увидев несколько как я позволила себе лишнего на пире при дворе короля мой отец приказал магам отвести меня в храм и дать мне с помощью силы богов   хорошие манеры на всю жизнь. Я в принципе не жалею и уже привыкла хорошие манеры  помогали мен на определенном этапе но была с меня и смеялись при дворе.
- Они помогают вам и сейчас, заметил Корвин. Продолжаете ваш рассказ.   
- Я была в отчаяние и просила помощи у богов но боги конечно не стали помогать мне им всегда были безразличны дела людей, они ненавидели только тех кто кидал им вызов. Правда я заметила что боги теперь смотрят на людей нездоровым взглядом, не так как было раньше. Я не видела ничего лучше как вызвать Адриану к себе на Олимп для боя один на один. Я была сильнее ее и могла победить в таком бое. Но хитрый Одиссей увидело куда дует ветер и решил помочь Адриане тайно от меня. Я заметила это слишком поздно. Меня взяли в плен но не посмели казнить   в возле храмов богов, Одисей подсказал решения отобрать часть моих магических амулетов и изгнать из моей родины навсегда.
- А так вон почему вы хотели купить этот камень. Очень захватоющея история, сказал Корвин он хотел быть вежливым  помня о хороших манерах Оливеи. А что вы делаете тут как у вас идет дела?
- Когда и приехала сюда то поняла что грязные и коварные дела местной элиты  меня мало волнуют.  Они не хотели работать с магом порядка, потому я решила купить ферму и зажить жизнью мага на пенсии, разводить и продавать единорогов, держать пасеку. Избегать использованию магии. 
- А вы бы хотели вернуться к активной жизни, спросил Корвин.
- Да, а почему вы эти интересуетесь, спросила Офелия.   
- Да так просто интересно, сказал Корвин.  А что ты думаешь об Белизаре, который правит сейчас  Авалоном.
- Я думаю это такой же мерзкий тип как и прошлый правитель Грегоритан таких в этих местах  любят  но есть в нем что то странное, Офелия задумалась.
- Что в нем странного, спросил  Корвин.
- Только то что он контролирует силы порядка и хаоса в Авалоне, обычные человек так не может, ответила Офелия таинственно.
- Мало ли чего в мире может быть странного, непринужденно сказал Корвин.
- Нет я прожила достаточно и видела много, я вижу  что-то непонятное происходит и также как и ты хотела бы разобраться, странным тоном закончила Офелия она явно не хотела раскрывать все что знала, и не доверяла Корвину всех своих тайн. По умению вести беседу  Корвин понял, что с нее вышла бы хорошая королева.   
Вскоре Офелия принесла вино и арфу на которой сыграла они здорово провели вечер. Робину так все понравилось что он очень не хотел покидать этом место, но нужно было найти дядю Лукана   поэтому на следующий день  он покинул этот сарай верхом на единороге. 


Рецензии