Магия и сражения 5

Глава 4 http://www.proza.ru/2014/10/14/1146
Глава 5 Яблочный бизнес.
Корвин сидел на лавочке посреди сгоревшего склада возле его сидела Офелия перед ним восседал на деревянном стуле король Тиквинг, а на стол посредине подавали вкусною еду. В этот день все хобиты пиршествовали в  четь  победы и смерти Люцыоса.
- Корвин я вам очень благодарен, кому как не вам сегодня вручены почести героя дня, еще вина? Тиквинг  подвинул Корвину целою бутылку.
- Спасибо добрый король, еще рюмочка не помешает, сказал Корвин и налил себе целою кружку.
- Вот и пришла ваша награда, сказал Тиквин когда пришел хобит в форме торговца с синем плащом на плечах а за ним носильщик с мешком.
- Я Монтеги казначей Морского торгового дома, от имени нашего дома мы принесли вам награду, сказал важный хобит. Хочу вас заверить что корабли и порта Морского торгового дома не пострадали от мертвой напасти  и вы можете с радостью иметь с нами дело, сказал Монтеги и вытащил маленький мешочек.
- Это три магических ингредиента выберите из них те  которые вам нужны сказал Монтеги выложив на стол настойку валерьяны в маленькой стеклянной бутылочки, корень мандрагоры в банке (не каждому хотелось дотрагиваться до такой мерзости), и камень ониксиновой руды с прожилками разных металлов. 
- Дай посмотреть, сказал  Корвин схватил в охапку все и  ингредиенты. Беглого осмотра было достаточно что бы понять что они действующие.    Офелия тебе нужен корень Мандрагоры, спросил Корвин. 
- Да у меня как раз нет такого, призналась Офелия.
Корвин засунул в карман два ингредиента и отдал Офелии корень Мандрагоры.
- Мне нужны все, осведомил торговка Корвин. По разгневанному лицу Монтеги он разгадал что план хитрого торговца заключатся в том что бы дать  три довольно популярных магических ингредиента и забрать те из них которые не нужны Корвину. Что там у вас еще ?
Носильщик хобит с трудом поставил тяжелый железный доспех который с трудом донес сюда, на железном доспехи были следа пожара, Корвин начал догадываться что это никакая не собственность  Морской торговой компании  а просто барахло сохранившиеся на сгоревшим складе.
- Офелия тебе нужды эти доспехи, спросил Корвин.
- Нет не нужны они слишком тяжелы, ответила Офелия. 
- Тогда оставите их себе что там еще, спросил Корвин глядя на мешок.
Хобит вытащил из мешка и разложил на полу короткий меч две статуи из мрамора, одну из железа (очень хорошо сделанною с вкраплениям разных металлов), и жемчужные ожерелье. Тут Корвин услышал тихий голос Гермеса похоже этот ворон готов даже залезть в голову что бы его не услышали.
«Бери короткий меч и найди простую одежду что бы прикинуться человеком а не магом». 
Корвин немного поразмыслил и изрек.
- Дайте мне меч и найди те мен одежду торговца как у него остальное забирайте, сказал Корвин.
На это торговец отреагировал не так жадно как предсказывал Корвин.
- Сер маг вы не подумайте что мы принести такие дары  что бы вы все эти вещи отдали нам, возмутился    Монтеги, если желаете вы можете оставить это нам на сохранения мы потеряли в результате пожара много ценностей но не позволим  навредить репутации компании тем что она не платит по щитам.
- Корвин давай я сохраню эти вещи в себя дома, вмешалась Офелия если ты умрешь они перейдут мне. 
- Я благодарен тебе Офелия но не знаю зачем мне это использовать, тут Корвин замялся похоже он  запутался и не хотел проявлять нерешительность в обществе.
- Ну например можно такие вещи подарить какой нибудь девушке в наших местах есть такая традиция дарить какие вещи перед свадьбой, предложила Офелия. 
Корвину казалось что Офелия хочет его высмеять как молодого мага своими замечаниями.
- Ладно сохрани эти вещи, думаю моя работа тут закончена вы можете нанимать Офелию  если она захочет конечно, избавить эту землю от мертвой напасти а меня зовет долг.
- Еще одно, обратился к магам  Могенти. Если кто то из вас желает поговорить со мной наедине я буду ждать вас возле центра площади приходите не пожалеете, а пока я с вами распрощаюсь пируйте и празднуйте.   
Офелия подняла бокал с тостом.
- Друзья мы все  ступили на узкою дорожку так выпьем за то что бы она довела нас до счастливой жизни в впереди и за то что бы мы прошли вместе этот путь.  Похоже Корвин и Тиквинг  поняли намек Офелии они вмести втянули ее в эти опасные дела и похоже она знает что предложить   в виде плана.
Уже ночью Офелия и Корвин вышли на площадь встретиться с торговце Могенти, тот сидел на ступенях деревянной платформы на которой и располагалось место силы, это место силы ужа заняла Офелия  поставив туда единорога. Вокруг платформы царило пожарища.
- А вот и вы я хотел бы прейти сразу к делу, наша компания владеет торговыми кораблями и путями, мы много лет честно торговали и неплохо расширились  но случилась бед  в землях хобитов появилась мертвая напасть, мы помогали королю Тиквингу как могли и обустраивали лагеря для беженцев, мы были наверное единственной торговой компанией которая не пострадал. Но недолью назад    один местный  маг, который владеет таверной возле порта по имени Хагрен начал проявлять нездоровый интерес к нашей компании, в нашем офисе начались ночные погромы, нескольких родственников торговцев украли. Хангрен выставлял нам требования продать нашу филию ему. Продажа местной филии серьезно подорвет целостность нашей компании, король Тиквинг был по уши в проблемах и не мог нам ничем помочь. Но наконец  добившись долгожданной военной победы он посоветовал обратиться к вам.
- Знаешь у меня не было бы времени на это торговое дело если бы этот Хагрен не знал где находиться Лукан, небрежно изрек Корвин создавая тем самым стиль переговоров. Мне не нужна награда, мне только нужна что бы вы помогли найти моего дядю Лукана.
Произнесенные слова явно поставили в некий тупик Могенти.
- Я не предлагал вам награды но учту  вашу просьбу, Могенти сразу стал жестче вроде бы решил сменить стиль разговора.
- Значит так ты должен  ошкурить этого Хагрена разок, он богатый ограбь его и выбей обещания не переходить нам дорогу, там в порту свои законы поэтому если он не обнаглеет не убивай гниду.   Если бык опуститься можешь смело уходить по своим делам мы наймем другого если он еще раз будет быковать    может и тебя наймем может и твою подругу.  Скажешь ему еще раз так себя поведет то на следующий раз его уже не пожалеют, бери у него чего хочешь все будет свое ты согласен?
Корвин немного подумал и решил что предложения довольно подходящие – награда есть, о Лукане можно узнать да и друзьям помочь можно ведь  Офелия еще за столом объявила их всех союзниками, может и Корвину потребуется помощь когда то.      
- Да я согласен, робота будет сделана.
- Хорошо езжай в монастырь по дороге которая ведет  на восток и покажи знак торговой компании яблочные сады, скажи что тебе нужно в филиал Морской торговой компании  в Гурденском  порту, если захочешь уйти оттуда после выполнения задания уходи тоже через знак компании встретимся тут спросишь где меня  искать у людей при короле, сказав это Могенти перед Корвину знак сделанный из полосок кожи и бронзовых заклепок, он выглядел как искусно сделанная   толстая полоска с узорами на ней. 
Офелия посмотрела по сторонам на наполовину сгоревшие здания в нутре  крепости а потом посмотрела в глаза Корвину.
 - Ты очень храбрый и воинственный маг Корвин, сказал она. Мне нравиться как ты решаешь вопросы намного лучше местных дикарей на службе в Белизара по этому я за тебя. Что будем делать дальше?.
У Корвина мелькнула мысль о Гермесе  и что придумал он но планов Гермеса он не знал, вот проклятая птица. 
- Я еще не знаю но скоро обязательно что то придумаю, сказал Корвин.
- Хорошо может утром я придумаю балладу и сыграю ее пред королем и не забудут упомянуть о тебе, послушаешь , предложила Офелия.
- Нет время поджимает я думаю Лукан в опасности мне нужна спешить, хоть я очень хотел бы послушать вашу балладу Офелия,  сказал Корнелий.
- Ну что ж так и быть если что ни будь  надумаешь то  пусть твой ворон сообщит мне, я буду пока находиться здесь, сказал Офелия и повернулась и ушла. 
Когда Корвин мчал рысью по дороге к монастырю он никак не мог взять в толк как Офелия пьяная не поспав может написать балладу может быть, разноцветное перо может переделать балладу с ходу?. Жаль у Корвина так мало времени и нельзя заняться своим дневником. Ну что ж если Корвин доживет до встречи  с Луканом то обязательно запишет все что произошло, обдумает вещи которые увидел и услышал. Нельзя было налюбоваться изысканностью и мощу единорога, он бежал рысь так же быстро как галопом. Безусловно этот конь был на равнее с самыми дорогими конями  Альбиона. Как то раз Корвин слышал как единорогов спаривают с лошадиными кобылами  что бы получить лучшее потомство и    как после этого говорить глуп единорог или нет , спрашивал себя Корвин все же  ему не терпелось дожить до времени когда он сможет  вызвать такое создания. Теперь он получил два могучих ингредиента ониксиновая руда   и настойка валерьяны.
Ониксин это дорогой камень с магическими свойствами, статуэтки из него ценятся больше серебряных, и говорят если их правильно заколдовать, можно вызвать существо из такой статуэтки, дорогая игрушка вот и всего то.     Но ингредиент из ониксина очень силен и очень популярен. Сила порядка это заклинания железная кожа, на минуту это могучие заклинания делает   кожу железной маг становиться защищенным от многих атак и боль от них не чувствуется. Правда есть в этого заклинания и недостатке только дробящим оружиям можно нанести вред магу в этой броне и заклинания хоть и сильно слабеют после встречи с этой броней но все же бывают неприятны. Многие бы  хотели чувствовать себя неуязвимы. Корвин хорошо помнил  когда в академии на уроке физкультуры на двоих учеников надевали железною кожу и они с жаром рубились мечами абсолютно не боясь быть ранеными. Тогда Корвин на таких боях больше всего боялся что броня спадет когда спарринг партнер нанесет удар например  прямо в  сердце. Только встретившись в бою с таким заклинаниям, враг поймет насколько могучая магия  и как важно уметь ею правильно пользоваться. 
Талисман природы это  создания смертоносных механизмов. Возможно, многим магам интересна  техника но мало кто из них достигнет в ней успеха. И тут на помощь приходит это заклинания которое отображает все величия физики в одном заклинании. Оно создает разные смертоносные механические штучки. На дверях можно создать ловушки вроде косы  которая отрубает голову первому кто заходит в дверь, также можно создавать капканы на земле. Можно создавать летающие бумеранги с колючими крючками, если маг точно бросит такой бумеранг то он зацепиться за врага и принесет ему немало  неприятностей. Многие маги хотели бы иметь чудо техники созданное какой то привычной для них  магией. 
Талисман хаоса превращения в камень это заклинания превращает существо в камень на некоторое время, оно безвредно но в это время можно разбить статую чем то тяжелым, также одно незаменимо что бы кого то поймать безвредным. Статую сложно разбить но хорошей булавой такое дело сделать можно.  Если превратить например дракона в полете в камень он упадет и разобъетса об землю.
Настойка валерьяны тоже хороша собой, ее делают из валерьяны и набора редких трав, рецепт держат в тайне.
Талисман закона может создавать светлячка хранителя, это интересное заклинания которое освещает дорогу и защищает существо которое охраняет.    Ценность его в том что маги могут использовать такую маги для поднятия престижа, мало кто захочет грубить  человеку вокруг которого летает один светлячок. Защищает он болевой атакой на расстоянии которая может подавить сопротивления а если нарушитель не послушается и убить. К сожаления с оравой врагов светлячок справиться не может.  Еще он может сигнализировать об опасности и разбудить мага если тот беззаботно спит.
Талисман природы из валерьяны создает цепную молнию отлично подходящею что бы убить несколько врагов подряд но с каждой целью сила молнии угасает и она разряжается. Жестко и сильно, похоже не безумство,  вот что можно сказать об этой магии. Когда Корвин увидел эту магию в действии то был смущен и озадачен такой чистой силой и чистым разрушением которое может настигнуть и союзников по воле случая.
Талисман хаоса адские грибы. Это очень могучие заклинания от его действия из земли начинают расти зеленые полипы которые разрастаются в разные стороны, они приклеивают к себе все что к ним коснется и их шипы немного ранят ноги и не дают придвигаться, это безусловно ужасное и мощное заклинания    но оно наводит больше ужаса чем вреда. Огнем можно их всех поджечь и они начнут гореть что еще больше усугубит положения тех кто в них попал но все же от быстро растущих в площади адских   грибов можно убежать если иметь хорошею реакцию.  Лучше всего подходит для засады и неожиданного нападения с лучниками. 
У Корвина было слишком мало сил что бы использовать сразу кучу заклинаний, да и манны было маловато   но все же он видел как его сила росла.
В монастыре стали очень дружелюбными  когда Корвин  показал знак торговой компании даже предложили  перекусить перед дорожкой, после половины дня скачки это никак не помешало. Потом Корвин шагнул в портал и оказался в портовом городе Гудерин прямо в здании Морской компании, во внутреннем дворе двух этажного здания. 
- Сер, что вы тут забыли, спросила старая женщина хобит в очках выглянувшая из окна.
-   Меня прислал Могенти уладить ваши проблемы, сказал Корвин показав знак торговой компании. 
  - Очень вовремя, сказал женщина хобит что ни будь нужно?
- Нет я справлюсь сам сказал Корвини вышел из здания, из беглого взгляда было понятно  что в здании недавно был пожар но его затушили.
- Итак слушай мой план ищи место силы и набирай войска а я разведаю тут все, занимай только свободные места силы делай только то что я скажу ошибки в этом месте очень чреваты, сказав это Гермес улетел.   
Корвин нашел незанятое место силы возле дорожного указателя за городком. Он поставил туда летучею мышь а потом и охрану из двоих форванов потом прилетел Гермес и рассказал сложный и запутанный план дальнейших действий.
Корвин в своей теплой одежде вошел в большую таверну, в этом городе возле моря ночами было довольно холодно, да и  единорога пришлось оставить в монастыре. Поэтому Корвину приходилось носить больше своих вещей в рюкзаке за спиной. . Над головой Корвина  летал светлячок поэтому местные  форваны с    головой цапа, которые пилив таверне, боязно поглядывали на мага  и боялись к нему лезть.  В таверне было место силы, и за самым лучшим столом сидел Хагрен тоже в теплой одежде и многим напоминал Корвина.
- О к нам пришел маг ты в обще кто, спросил слегка пьяный Хагрен.
- Я Корвин маг ищу моего дядю Лукана, мне сказали что вы знаете где его найти. 
-  Нет не знаю, он был здесь две недели назад и выпил много вина и хорошо наелся за мой счеет,  и оставил мне хороший подарочек, как бы то ни было друг Лукана мой друг  садись выпей за мой счет меда или вина или джина что хочешь.
Корвин согласился с этим предложениям.
- Ты не думай парень Корвин, что я такой щедрый  просто у меня сегодня праздник, сказал Хагрен наливая себе и Корвину бокал медовухи. 
- Какой праздник, спросил Корвин.
- Да очень великий праздник я наконец поймал Тинвудель  а еще потом через пару дней у меня будет своя  Яблочная торговая компания, сказал Хагрен как тост и осушил  бокал, Корвин тоже выпил.
- А что такое Тинвудель, спросил Корвин.
- Да не важно, ты лучше скажи зачем ты хочешь найти Лукана.
- Мне кажется ему угрожает опасность, сказал Корвин.
- Вот это дело делаешь настоящий племянник, сказал Хагрен и наклонился до уха Корвина,  так что изо рта доносился запах перегара. 
- Твой дядя дал мне хороший подарочек, по этому я тоже дам тебе подарочек,  Хагрен вытащил из кармана свирель и протянул Корвину. Эта дудочка сделает твоих врагов твоими друзьями вот и все. 
 Корвин подождал пока Хагрен окончательно опьянеет  и попрощался. Дальше он отправился по направления к потру, в темном углу сменил одежду на улице была ночь. Гермес сказал что его лицо немного изменила  иллюзия, теперь в одежде он был похож на торговца из Морской торговой компании, только не хавлинга а человека. 
В порту Корвин увидел девушку которая смотрела на море.
- О мистер вы похожи на торговца, спросила она. Как идут виши дела.
- Неплохо думаю я скоро буду богат, сказал Корвин.
- Я Рима я тут работаю а у вас есть желания составить мне компанию, спросила она и подошла  более близко к Корвину. Корвин уже убрал свои светлячки и ничего не выдавало в не мага.
- Конечно я бы не прочь повеселиться я слышал в это городе много развлечения, сказал Корвин и взял девушку за руку.
- Тогда идите в мой дом, а то зимой довольно холодно,   сказала Рима и пошла впереди. Вскоре они вошли в дом больше похожий на сарай, но странная лампа на потолке давал свет и грела это место.
Рима села на кровать и потянулась. Она была и правда красива , пышные формы красивое лицо, когда она сняла шубу  Корвин увидел на ней изысканною одежду.
- Ну с чего начнем карты, табак, вино  у меня многое есть и я умею многое.
Тут как и предполагал Корвин в сарай зашли два форвана с дубинами.
- Ей ты паршивец это невеста  Хагрена  ты чего к ней пристал.
Корвин гневно взглянул на них и выпустил несколько огненных шаров, за три секунды форваны упали корчась в конвульсиях. 
- Вот вам проклятые  паршивцы, что бы знали как разговаривать с магом, крикнул Корвин мертвым трупам.
Рима сильно изменилась в лице и злобно посмотрела на Корвина.
- Ну что надеюсь нам больше не помешают на чем мы остановились, сказал Корвин потирая руки.
- Я передумала и пожалуй пойду, сказал Рима и встала.
Корвин подскочил к ней , сделал захват рук за спиной и создал с помощью магии браслеты на руках. Рима закричала.
- Куда это ты собралась  жди меня здесь я прейду и мы с тобой развлечемся, угрожающе сказал Корвин. Потом кинул девушку на кровать и вышел из сарая. Он бы с радостью остался и правда наладился общениям с Римой но план требовал быть в другом месте.
Корвин сидел за забором возле таверны его летучие мыши следили за самой таверной, насколько же был пьян Хагрен что бы отклоняться от плана, он чествовал что убили его форванов и конечно не видел что случилось дальше, но похоже он был настолько пьян что не обратил на исчезновения двоих форванов внимания.
Но вскоре маг алкоголик наконец протрезвел и вышел в строну сарая где Корвин оставил Риму закованною в браслеты  в сопровождении троих вомбатов и одного форвана. Корвин перелез через  забор и закинул на показанный Гермесом балкон второго этажа таверны своего вомбата. Вомбаты были существами хаоса и охотнее шли на воровство. Вомбат вошел в комнату и послышались щелчки капканов и жалобный скул, но Корвин не боялся вомбаты были очень крепкими существами    и капканы их не остановили бы, на всякий случай маг закинул еще одного вомбата на балкон. Вскоре они начали скидать разные вещи, в том числе клетку с белой птицей.
- Корвин создай пилу и распаляй прутья клетки быстрее, сказал Гермес.
Корвин использовал магию создания технологий и призвал качественною пилу, эта пила была настолько хороша что быстро спилила прутья и красивая белая птица выбралась и улетела. Наконец до Корвина начало что то доходить.  Это же Твинудель  догадался он.
- Ей Гермес а это случайно не твой коллега, спросил Корвин.
- Может быть и так слушай сейчас сюда упадет сундук наверное там все его сокровища распили сундук   и быстро приступай к следующему этапу плана, сказал Гермес и улетел.
   И правда вскоре вомбаты с капканами на ногах выкинули из кона целый сундук. Корвин приказал им снимать капканы и слезать, сам спилил замок и открыл его. В сундуке были полно вещей и дорогая бабская одежда и коллекция грязных дешевых  амулетов. Но Корвин выбрал мешочек жемчуга,  серебряное зеркальце, солидный мешочек золота  и нож в прекрасной искусно сделанной сбруе  обитой золотом. Корвин выбрал нож потому что от был легче короткого меча а зеркальце он взял потому что мельком глянув в него увидел себя не таким и гораздо лучше чем раньше. Потом он заметил  фигурку шахматного коня и взял и ее, почему то ему показалось что она волшебная.    
Пришло время приступать к выполнения другой чести плана  Харген владел целой своей пристанью, это была пристань на деревянных сваях с местом силы и небольшими складами, именно там Гермес нашел второй тайник и именно там как подозревает хитрый ворон Харген хранит подарок дяди Лукана. Если же Корвин штурмует пристань в которой находиться вомбаты и форваны, то Харген увидит это и начнется бой с магом, поэтому этот участок плана они поставили на предполетное место.    
Корвин атаковал пристань используя ночных охотников вомбатов и больше летучих мышей. Форваны оказалось слабаками когда летучие мышьи неожиданно напали на них ночью. Своими когтями на задних лапах они атаковали со спины и со своей ловкостью уврачевались от тяжелых булав форванов. Вомбаты пошли в лобовую атаку и ночь усиливал их  мистические способности. После битвы вомбаты любили промочить свои шапочки в крови убитых жертв, этот ритуал добавлял им потусторонней силы.
Харген хотел отыграться, но у него не было такого выбора заклинаний и тактик как у Корвина так как он не мог использовать один и тот же ингредиент в разных сферах так магом он был слабоватым  и кроме всего Корвин уже занял два места силы а у Харгена осталось только одно место силы в таверне.
И вот уже когда показались первые лучи восходящего солнца, Корвин собрал четыре летучих мыши и троих эльфов лучников для штурма таверны. Быстрые летучи мыши уже зачистили тылы и только большая банда форванов  в таверне осталась у Харгена. Корвин вошел в железной коже в таверну и сразу кинул адские грибы, форваны было пошли в атаку он адские грибы быстро захватили их ноги, тогда летучие мыши   пошли убивать форванов с захваченными ногами эльфы лучники стреляли из  окон и дверного проема. Харген использовал против Корвина самострельный арбалет который сам целился и стрелял но    железная кожа не пробивалась таким оружиям.
- Ладно Харегн думаю ты понял свой урок сдавайся и прими мои условия и будешь жить, сказал Корвин подняв руку в верх в знак мира.
- Чего ты хочешь чем я заслужил такой неблагодарности, вскричал  Харген.
- Первое условия твоей жизни это отстать от Морской торговой компании, сказал Корвин. Ты согласен или нам продолжить.
- Да согласен, сказал Харген опустив арбалет.   
- Втрое условия это отпустить всех украденных людей у моих нанимателей ты согласен, спросил Корвин.
- Да согласен я, разражено сказал Харген похоже он был подавлен.
- Также ты расскажешь кто тебя надоумил на этот шаг, еще я украл некоторые твои вещи будем считать компенсацией нанесенных тобой убытков, ты и с этим согласен.
Харген разозлился но сдержал себя и кивнул.
- Едвиран со мной в союзе был, сказал Харген, мы договорились с ним что  он отбирает имущество хавлингов  к западу  от их столице а я к востоку но больше так не буду мир вам, и вещи можете забрать.
- Ну на все ты согласен тогда поклянись и запомни если ты еще раз гнида переедешь нам дорогу тогда приду я или кто то другой  и больше мы тебя миловать не будем ты меня понял, угродающе спросил  Корвин. 
- Да клянусь, с видом побежденного сказал Харген,  больше никогда такого не будет.
- Смотри у меня, что бы до обеда  украденные тобой люди были освобождены и доставлены в здания Морской компании. На этом все, сказал Корвин и вышел из таверны. Он направился в торговою компанию сообщить о совей победе и поспать после бурной ночи. 
Корвин проснулся под вечер в здании торговой, украденные дети работников  были доставлены в целостности и сохранности. Магу приготовили дорогой обед, выставили коньяк и табак в благодарность за победу. Гермес прилетел и сказал что Харген вроде попустился и больше проблем не доставит. С чувством выполненного долга и мешком хороших трофеев Корвин решил покинуть город  Гудерин и отправиться назад к  королю Тиквингу.
Главным трофеем был клевер. Это тоже настояна из легендарного четырехлистного   клевера и некоторых трав. Эта бутылочка настойки помогала вызывать интересных существ.
Амулет порядка – единорогов тех самых которых так полюбил Корвин.   
 Амулет природы – василисков это слабые легендарные существа с телом питуха, головой змеи и ядовитым укусом. Они очень слабы ядовитый укус отравляет жертву, яд в течении нескольких минут ведет в параличе и смерти, скорее всего победитель василиска не успеет насладиться победой если его во время не вылечить. Также василиска можно превратить в камень и он превратиться в магическою статую которая охраняет местность. В отличии от других существ назад из камня он уже не превратиться.   
Амулет  хаоса – скелеты. Скелеты это останки некогда могучих воинов, у них есть доспехи и оружия. Их тонкие кости хорошо дробятся  магией но сражаться они умеют хорошо благодаря  хорошо оточенным ударам и боевым навыкам, защитным приемам. Воины без магии проиграют скелетам в чистом поле а вот маг быстро избавиться от них атакующими заклинаниями.  Маги часто прибегаю к скелетам если им нужна грубая сила  и нет опасности атаки магией.  Все же все что умеют скелеты это убивать поэтому маги не считают их самыми полезными существами если дело не доходит до важной битвы.       


Рецензии