Кино-мысли

Я бы хотела свои портал о фильмах, и назвать его Кино-поток.
Эдакий непрерывный поток мыслей о кино.
Всегда есть что сказать нового даже не у киномана, а может и в особенности у некиномана, у человека материально незаинтересованного и без кино-зависимости.
Сама я смотрю фильмы не всегда чтоб отвлечься от суеты сует,скорее интересует чужой и более менее профессиональный взгляд на ту или иную проблему или событие, явление.
На выходных посмотрела "Превосходство" с Джонни Деппом и другими звездами.
Тема Искусственного интеллекта меня занимает давно, были до этого весьма и весьма превосходные фильмы - "Искусственный разум", "Я,Робот".
Про действие - немного затянутое,  и не оч сентиментальное, что как раз было в вышеупомянутых фильмах.
Тем не менее несколько фраз и концовка достойны внимания.
Фраза про нелогичность и парадоксальность человека в отличие от машины, да соглашусь, но вот сам фильм и его герои с этим не согласны)
Они подозревают машину-компьютер в жадности и прагматизме, да и примитивизме заодно.
Герой-машина берет все самое лучшее у человечества, при этом выходит на иной уровень, непонятный даже своей любимой и любящей женщине.
Она не поверила, поэтому оба умирают.
Я бы - поверила, не может машина тратить столько усилий и времени на не очень нужное существо, если не умеет любить, русская женщина бы почувствовала и поверила и цивилизация пошла бы идеальным путем.
Но этож американцы, у них вообще не наши отношения в области чувств.


Рецензии