Беловски

  Моему другу!

Я слышал твой звук и твою музыку ведь не так тяжело было услышать ту волну отчаяния и ты звал меня а я не мог не прийти Я толкал этих унылых с наигранными сочувствующими ухмылками людишек и верил что ты пронзишь меня насквозь своей гитарой ведь ты так же как и я ненавидишь то что происходит Нам всем хочется освободиться Ты склонился над всем моим безумием чавкающим остатками желтых листьев моего беспредела Ты разбудил меня пощечиной да так сильно что я увидел как же гадко тебе здесь одному Ты вырвал меня Ты выбил меня Ты убил меня. Беловски, ты избил меня и разбудил Мы прыгали с тобой в никуда а потом хохотали как безумные как самоубийцы как нервные Я писал тебе письма Я выцарапал их прямо у тебя на сердце и ты мог их прочитать на моих веках когда я смотрел как угнетающе проходит наше время твое время Ты тогда еще сказал что будет не страшно и толкнул себя в душу безумного меня и поэтому мне пришлось потом идти на поиски лекарства от твоего побега из меня Я не хочу быть излечимым Я искал и ты помог мне найти а теперь мне хочется рыдать выть избить выбросить отдать плакать Ты далеко Я прятал свои мысли а ты был дома и все равно их находил Мне сегодня очень пасмурно а ты где-то бьешь витрину за которой солнце Я знаю ты возьмешь меня за шкирку и мы шагнем в будущее чтобы вновь окунуться в чии-то приключения
   Беловски, загадочный безумец убийца странник Ты зачем превратился в меня ветер небо воздух окна выход? Помоги мне собрать все листья в моей безмозглой голове Руки мои теперь так тяжелы Я предан, Беловски Предан кем-то Меня пытался резать не-человек а я смог сбежать Но я ранен Я теперь совсем один а ты не знаешь как мне сегодня помочь Мне бы помог твой хаос беспорядок  Я пишу себе памятку что завтра нужно жить но я опять все могу перепутать с понедельником как в прошлый раз когда меня целовали и просили не быть глупцом  Сегодня просил назвать меня мертвым Тебе хотелось бы так тоже? Я бы сбежал Ты бы сбежал Хорошо бы опять получить от тебя подзатыльник откровения я бы тогда прыгнул ты бы тогда прыгнул Беловски, странник история легенда ангел пустота грязь правда вера справедливость убийца ДРУГ злодей брат сын облако океан добрый честный Как вырвешься забери меня Я верю все получится Я бы мог иметь детей но сегодня все пошло не так и голова моя закружилась Ты бы меня к чему-то бы привел Сам я глуп искать что-либо ленив жесток одинок мертв Ты бы посмеялся и сказал ОЛЕГ, ЭТО КОНЕЦ! А у меня даже нет двери и она вновь сможет войти а мне этого наверное не хочется ведь она лгала я лгал Ты бы закрыл все рукой Ты бы дал мне побыть одному Ударить бы себя его их ее Это наша с тобой религия сна Помолимся Там мы непобедимы и вечны и бессмертны и сильные и добрые хотя нам и не всегда смешно Собаке сука лучше иногда чем мне тебе Ты говорил это не наше время и принялся вырывать руками то что могло бы принадлежать нам которое принадлежит вообще теперь никому Ты ползал на коленях в этом и плакал а я понимал тебя и тоже плакал Мы хотим жить но раньше никто не жил и поэтому мы не умеем Нам остается быть и дальше мертвыми Беловски, нам ничего не остается как изнасиловать всех и сбежать Создать ужас и моральный террор и говорить всем что мы ни при чем Ты наверное сейчас улыбаешься я наверное сейчас улыбаюсь Я бью твои окна и зову сбежать от головной боли Мы взлетим специально высоко и будем падать только вверх ведь только там нас и поймут согреют напоят успокоят а потом заставят вернуться назад и все исправить Не знаю как ты но я обманут и я не хотел бы завтра оказаться тут же Они хотят меня обезглавить и оставить у себя возле кровати как трофей. Беловски, безумец друг свобода правда хаос.


Рецензии