Девушка, которая любит кофе

Привет. Меня зовут Полина. Полина Солнышкина. Что можно сказать обо мне, кроме того, что написано на моей странице в «Фейсбуке»? Вообще, я обычная девушка, даже привлекательная (но так считают окружающие), я об этом чуть-чуть другого мнения, без каких-либо особенностей… Хотя, нет, есть одна особенность – я работаю бариста в небольшой кофейне в большом городе V…
Любовь к кофе пришла еще с детства (вы скажите, что этот напиток для влюбленных и зрелых, для мечтателей и трудоголиков, для романтиков и прагматиков), правда, сначала пришла любовь к той атмосфере, которая окружало кофе, к его аромату…  А потом и к его вкусу…
Еще маленькой девочкой я попала в одну кофейню, не помню ее название, но это и не столь важно…И вот передо мной уже открывается тяжеленная дверь из тёмного дерева, делаю шаг внутрь… Самое первое, что почувствовала — это совершенно потрясающий и ни с чем несравнимый аромат кофе, который окутал и поглотил меня с ног до головы, запутался в волосах. Стены кофейни были украшены лепниной с золотом, зеркалами и фотографиями, потолок также венчала лепнина и старинные люстры с тёплым жёлтым светом. На одних полках и за стойкой стояли огроменные банки с зёрнами самых разных вкусов и ароматов, а на других — антикварные вещицы от кружки до печатной машинки. Самая обычная школьная доска была расписана мелом и предлагала попробовать самые разные варианты кофейных напитков. Стекляшки-холодильники с десертами смотрелись весьма притягательно. Всё это впечатлило меня невероятно. Вокруг было не так много посетителей, они сидели за разными столиками — круглыми или квадратными, за импровизированной барной стойкой или на диванчике у окна. Для каждого было приготовлено уникальное кофейное чудо. Все пили божественный напиток, на лицах — улыбки, уверена, что они и были совершенно счастливы…
За время работы бариста, за барной стойкой, я услышала много историй от посетителей кофейни (грустных и не очень), была для одних «свободными ушами», для других смешинкой, еще спасительницей в виде «кофетерапии»…
Но здесь я не буде перечислять чужие жизни, а лучше расскажу о своей…
Продолжение следует…


Рецензии