про кА, который удрал из горшка мини отрывок

Наступил вечер. Задумчивый и молчаливый кА слышит
                Ахатина
               Путеееешествие, я тоооже не прочь отпраааавиться в путеееешествие.
                кА
                Вы собираетесь в путешествие?
                Ахатина
                Тыыы подслушал мои мыыысли!
                кА
                Ну так вы же сами их озвучиваете, извините конечно.
                Ахатина
                Лааадно, не страаашно, ведь именно об эээтом мы и поговорииим.

Ахатина выплевывает кусочек огурца, чтобы разговаривать быстрее.
                кА
                Откуда вы узнали о путешествии? Вам кто-то рассказал?
Ахатина молчит и вращает своими глазами на рожках.

                Вам рассказал об этом сын Дросеры!?
Ахатина еще какое-то время вращает глазами и наконец-то говорит
                Ахатина
Как хорошо, что мне не надо никого выдавать раз ты и так обо всем знаешь. Должна сказать тебе, кА, я тоже очень хочу в путешествие. Не думай, что если я такая медленная, то меня не одолевает жажда странствий и приключений - еще как! Я просто мечтаю покорить Вашингтона, он такой огромный.
 Ахатина закатила свои глаза на рожках.
Хочу, как в ту ночь сделал ты. Но я представляю сколько на это уйдет времени и сколько еды мне придется взять с собой, чтобы не умереть от голода. Она будет перевешивать, потому что еды придется взять в несколько раз больше, чем я сама, и она наверняка не даст мне сдвинуться с места, а если и даст, то ненадолго, а если и надолго, то все равно я опасаюсь, что от усталости я потеряю равновесию и все равно упаду в коробку с
                кА
                Стойте-стойте! Я возьму вас с собой!
                Ахатина
                Что?
 Ахатина с любопытством крутит глазами.
                кА
Пока я не хочу об этом рассказывать. Позже вы все узнаете, если согласитесь отправиться со мной. Вы приклеитесь к моему горшку и вместе мы покорим великана.
                Ахатина
                Я согласна! Когда же мы начнем наше восхождение?
               
                кА
                Сегодня вечером.
                Ахатина
                Так ведь это уже совсем скоро!
                кА
                Совершенно верно,  никому не слова.
                Ахатина
                Даю зуб, которого у меня нет.
Улитка уползает домой.

                Мысли вслух (кА)
Не могу дождаться, когда я уже окажусь в соседнем саду. Наверное, да нет, я уверен - у них там все совсем по-другому чем у нас, как в другом городе.

кА додумывает свою мысль и слышит знакомый, жующий очередную порцию огурца, голос Ахатины первой.
                Ахатина
                Привееет!
кА смотрит на улитку и видит рядом с ней гору овощей.
                кА
Ахатиночка, нет!  Мне в жизни не подняться наверх с вами и всем этим. Это не годится. Давайте избавимся от хотя бы половины.
                Ахатина
Мнеее казалось это совсееем немнооого.
кА мгновение молчит, а затем откидывает большую часть того, что Ахатина с собой притащила в сторону.
                кА (командно)
Нам пора!
Ахатина подползает к горшку кА и изо всех сил к нему прилепляется. Оставшуюся еду кА кладет рядом с собой в горшок. кА цепляется за длинные волосы Вашингтона. Подниматься с таким грузом ему очень тяжело. Ахатина тем временем жует что-то у него за спиной.
                Мысли вслух (кА)
Мне кажется она тяжелеет с каждой секундой.
                кА
Думаю нам пора сделать паузу и отдохнуть.
                Ахатина (радостно)
Ура! Во время привала я обязательно что-нибудь съем, как и полагается.
                Мысли вслух (кА)
Оо, сколько же она может есть. Мне достаточно одного раза в неделю, мне ее точно не понять.
Ахатина тщательно пережевывает очередной огурец. кА задумчив и молчалив. Он представляет, как встретится с Фио.
                кА (командно)
                Ну, будем карабкаться дальше!

Ахатина снова приклеивается к горшку.


Рецензии