Дневники подростков счастье рядом. 9 глава 1 часть

9. Парис.

Мы сидели за столом и пили чай. В очередной раз напоминаю себе, что стоит купить капучино или какао. Пока Ксю не было, Шерри рассказала мне и Тае об их сегодняшнем поцелуе с Эдди и о том, как Ксю потом оттолкнула его, куда-то ушла и пропустила урок в школе.

-Она переживает больше, чем показывает, - вздохнула Шерри.

-Это же Ксю, - вздохнула я. - Она всегда говорит правду, когда дело касается других, но когда замешана сама она… Ксю превращается в книгу за семью печатями. Она с лёгкостью раскусывает чужие души. Щелкает их, словно орешки. Но… душа Ксю, доступна лишь самой Ксю. Как бы это не было печально, но складывается ощущение, что она просто боится говорить обо всём…

Шерри задумчиво кивнула.

-Да, она не доверяет никому целиком и полностью, - пробормотала Шерри. - Даже мне… Ей нужен, просто необходим, человек, который сможет разговорить её. Человек, которому она сможет рассказать всё.

-Где бы нам найти такого, - печально рассмеялась Тая.

Заиграла "Boulevard of broken dreams" группы "Green day". Шерри полезла за телефоном.

-Да, Ксю, вы ещё катаетесь? - спросила она. В трубке был слышен голос Ксю. - Стой… Где ты? Ты в порядке? Сейчас буду.

Шерри бросила трубку и посмотрела на нас испуганными глазами. -Ким не справился с управлением и Ксю в больнице, она утверждает, что с ней всё хорошо, - выдохнула Шерри. - Я в больницу.

-Я с тобой, - воскликнула я, вскакивая.

-Я остаюсь, - бросила Тая. - Должен кто-то остаться.

Мы с Шерри кивнули. Мы с ней оделись буквально за несколько секунд.

-На чём доедем? - спросила она.

-Есть одна идейка, - вздохнула я. - Пойдём.

Мы выскочили из квартиры. Я подбежала к двери напротив квартиры Ксю и забарабанила в неё кулаками. Через полминуты дверь открылась, и к нам вышел Эдди.

-Существует такая чудодейственная технология, называется "дверной звонок". Ты о ней когда-нибудь слышала? - раздражённо бросил Эдди.

-Ксю, в больнице, - крикнула я. - Нужен транспорт.

-Я подвезу, - кивнул Эдди и скрылся за дверью, его не было меньше минуты. Когда он вышел, то прокричал в пока ещё открытую дверь: - Дэн, я скоро буду.

Мы выбежали из подъезда. Путь до машины занял почти две минут. Минут через пятнадцать мы уже входили в больницу. Мы замерли у палаты, на которую нам указала регистраторша. Точнее говоря, это была не совсем палата, скорее приёмная. Я повернулась к Эдди.

-Тебе с нами нельзя, оставайся здесь, - бросила я.

-Чёрта с два, я тут останусь. Я должен увидеть её, - возразил Эдди.

-Не думаю, что она будет тебе рада. Будь здесь, - отрезала я и вошла в приёмную.

Шерри последовала за мной. Ксю осматривал доктор, когда мы вошли, она повернула голову к нам и закатила глаза.

-Сказала же, что всё в порядке, так нет, нужно обязательно приехать, - проворчала она.

-Что с ней? - спросила я у врача. Женщины лет сорока пяти, с красивыми тёмно-синими глазами.

-Девушка, действительно в порядке, - кивнула доктор. - Только пару ссадин на скулах, глубокий, но не смертельный, порез на лице и сбитые ладони. Не думаю, что требуется больничный, но завтра тебе лучше остаться дома. И, думаю, послезавтра. Я выпишу тебе справку, жди здесь. И с тобой хотят поговорить из полиции.

Ксю вздохнула.

-Это ещё зачем? - простонала она.

-Так положено, солнышко, - ласково улыбнулась врач и вышла из приёмной.

Вместо неё вошёл безумно красивый парень, в полицейской форме. У него были такие милые чёрные кудряшки и восхитительные синие глаза. Тёмно-синие. Прямо, как у этой женщины-врача. У меня промелькнула мысль о том, что они родственники.

-У меня к тебе несколько вопросов, - сказал он, присаживаясь напротив Ксю. Боже… у него такой голос… Она подняла на него удивлённые глаза. - Погоди… Мне кажется, или мы сегодня уже виделись с тобой?

-Угу, - кивнула Ксю. - Давайте быстро покончим с этим.

Парень улыбнулся.

-Что случилось? - спросил он, будто это и так было не ясно…

-А разве не очевидно? - едко бросила Ксю.

-И всё же я настаиваю, - спокойно отрезал полицейский.

Ксю закатила глаза.

-Я Свиридова Ксения Игоревна, сегодня, одиннадцатого ноября две тысячи тринадцатого года, в восемнадцать часов ноль ноль минут, - вздохнув, иронично начала Ксю, - Договорилась встретится с Ромулс Киммером, не помню его второе имя…

-Не страшно, - подыгрывая ей, кивнул полицейский.

-Он прибыл на место ровно в шесть часов, я пришла чуть раньше, наверно, без пяти шесть. Мы отправились кататься на его мотоцикле, к сожалению, никак не могу подсказать вам марку, где-то минут через пятнадцать, точное время я вам, простите, не скажу, мистер Ромулс не смог справится с управлением, потому что он… И Ксю произнесла одно из самых неприличных русских слов. Я закатила глаза и спрятала лицо в ладонях, чтобы только не рассмеяться… Ну это же Ксю.

-Что-нибудь ещё? - спросила Ксю, в этот момент в приёмную зашёл Ким. Он явно получил более серьёзные травмы. Например, его левая рука висела на подвязке.

-Ксю… - начал он.

-Убирайся, пока я тебе ещё что-нибудь не сломала, - воскликнула Ксю. - Тебе очень повезло, что я достаточно легко отделалась, но если на щеке останется шрам, то я тебя убью!

-Так, убийств мне тут только не хватало! - бросил полицейский. - Спасибо за подробный отчёт мисс, а вы, молодой человек, прошу, последуйте за мной.

Полицейский вместе с Кимом вышли, Ксю вздохнула.

-Главное, чтобы меня не сняли с роли Эсмеральды, из-за этой царапины на щеке, - пробормотала Ксю.

-Не переживай, к концу ноября почти сойдёт, - улыбнулась Шерри, - Я если что, помогу загримировать. Кстати, хор тоже привлекли в качестве массовки. Меня даже поставили на роль.

-На какую? - подняла брови Ксю.

-Мать Квазимодо, - сказала Шерри.

Мы с Ксю рассмеялись.

-Ну очень крупная роль, - иронично фыркнула Ксю.

-Ну это хоть что-то, - обиженно пробормотала Шерри. - Городская студия будет участвовать?

-Да, как и каждый год, - кивнула Ксю. - С ними репетиции начнутся со следующего понедельника. Фроло и Квазимодо из городской студии. Я их ещё не видела, наверно, Квазимодо лет тридцати, а Фроло лет пятидесяти. Нам ещё нужно Феба найти. Его заявили у нас, но никто из наших не подходит на эту роль.

-А кого играет Рик? - спросила я.

-Клопене, - в один голос ответили мне Ксю и Шерри.

-Шер, сходи принеси мне кофе, пожалуйста, - попросила Ксю.

-Хорошо, - кивнула Шерри и вышла.

Мы с Ксю молча посмотрели друг на друга.

-Ксю, - раздался голос от двери. Там стоял Эдди. - Как ты?

-Что ты тут делаешь? - спросила Ксю.

-Я подвозил Аню и Шерри в больницу, - пожал плечами Эдди. - Так как ты?

-Всё хорошо, - кивнула Ксю.

-Ксю… - начал было Эд, - Послушай…

-Нет, это ты послушай, - перебила его Ксю. - Эдди, не нужно извиняться. Я не хочу снова слушать твои оправдания. Ненавижу, когда человек оправдывается передо мной. У нас с тобой больше ничего не получится. Для нас happy end никогда не наступит. Мы не возьмёмся за руки и не споём "Don’t break my heart". Это не фильм и не книга, это жизнь. Поэтому прошу, уезжай. Не нужно ничего говорить.

Эдди немного помялся, потом кивнул и ушёл. Потом вернулась Шерри, а за ней и доктор со справкой для Ксю. Мы вызвали такси и отправились домой. А я всё думала над словами Ксю… Она не права. Дай она шанс Эдди извинится, и прости она его, то всё бы было по-другому… у них точно был бы happy end. Я уверена.

***

-Ну, Ксю, пожалуйста, - в который уже раз попросила я.

-Нет, я не хочу на свидание, - покачала головой подруга.

-Ну пожалуйста, Жак сказал, что он будет с двумя друзьями, - умоляюще воздохнула я, - Таю я уже уговорила, остаёшься ты. Только у тебя из наших нет парня.

-Попроси Аню, - предложила Ксю.

-У неё есть Джо, - возразила я. - Точнее, Джо будет у Ани, когда они начнут встречаться. А они начнут, не сомневайся. -Я и не сомневаюсь, - вздохнула она. - Почему бы тебе не позвать Лу? Она всё-таки твоя сестра.

-Кузина, - поправила я. - Она всё расскажет Чарли, а он потом будет надо мной подшучивать. А нет ничего хуже, чем это.

Ксю вздохнула.

-Ладно, - кивнула она. - Но если мне не понравится предложенный вариант, то я уйду.

-Спасибо спасибо спасибо!!! - прокричала я.

-Иди уже, - буркнула Ксю.

Я выбежала из школы. Нужно срочно бежать домой и приводить себя в порядок. Я поймала такси и через десять минут уже была дома. Свидание с Жаком через два часа. Я скинула школьную форму и понеслась в душ. Ни родителей, ни брата, слава богу дома не было. Быстро приняв душ, я высушила короткие волосы феном. У меня есть ещё чуть меньше часа. Я надела своё короткое чёрное платье, капроновые чулки и туфли на высоком каблуке, на плечи накинула джинсовку, волосы решила оставить покое и не заплетать. Вместо очков я надела линзы.

У кафе меня уже ждали Ксю и Тая. На Тае было клетчатое пальто, волосы заплетены во французскую косу, явно потрудилась Шерри. Ксю была одета в джинсы, свою любимую огромную футболку с рисунком розового чеширского кота и подписью на английском: "Кто сказал, что псих не может быть приятным?". Сверху на футболке была её кожанка. На ногах белые балетки с якорями, её любимые. Её волосы были собраны в высокий конский хвост.

-Ты опаздываешь, - возмутилась Ксю.

-Приличная девушка приходит на свидание с небольшим опозданием, - пожала я плечами, мы сдали куртки в гардероб.

-А приличный человек не должен игнорировать термин пунктуальность, - фыркнула Ксю.

Мы вошли в зал. И я сразу заметила Жака. Высокий, со светлыми волосами, и светло-голубыми глазами. Рядом с ним сидели эти два его друга. Тоже французы. Оба очень красивые. Один с каштановыми волосами, чёлкой спадающей на глаза серого цвета. Второй с вьющимися иссиня-чёрными волосами и тёмно-синими глазами. Мы подошли к столу. Ксю встретилась глазами с тёмноволосым парнем и они оба рассмеялась.

-Вот это совпадение, - пробормотала Ксю.

-Такие совпадения называются судьбой, - подмигнул темноволосый парень… У него был восхитительный голос.

-Жак это мои подруги, - улыбнулась я, ровным счётом ничего не понимая, как и все здесь, кроме Ксю и этого парня, - Мисс Свиридова и мисс Рузкова.

-Я Жак Рено, - улыбнулся Жак. Видимо он однофамилец Кристины… До этого я не слышала его фамилию. - Мои друзья.

-Мсье де Лин, - улыбнулся парень с каштановыми волосами и протянул руку Тае, севшей напротив него. - Николя. Можно просто Ник.

-Таисия, - представилась Тая. - Можно Тая.

-А я мсье Д’Эрбле, - представился темноволосый.

Ксю рассмеялась.

-Не Рене Д’Эрбле? - ухмыльнулась она.

Парень тоже рассмеялся.

-Не думал, что хоть кто-то в Америке, кроме меня, читал моего великого соотечественника, - улыбнулся он. - И я не Рене. Меня зовут Пэрри.

-Дюма-отец - это классика, - улыбнулась Ксю. - И я не американка.

-Я помню, - улыбнулся Пэрри. - Ксения, кажется?

-Да, - кивнула Ксю. - Но лучше Ксю.

-Так ты из России? - спросил Пэрри, Ксю кивнула. - Красная площадь, олимпиада в Сочи и борщ.

-Эйфелева башня, лазурный берег и лягушачьи лапки, - парировала Ксю. - И борщ не русское, а украинское блюдо, тут скорее подошли бы голубцы или пельмени.

-Остроумная девушка в наши дни редкость, - ухмыльнулся Пэрри. - На мой взгляд, девушка и остроумие - гремучая смесь. -Мужчина и глупость - вот гремучая смесь, - бросила Ксю.

Дальше мы с Таей, Жаком и Ником, начали обсуждать всякую ерунду, Тая рассказывала о России, парни - о Франции, но Пэрри и Ксю не были с нами, они говорили друг с другом, не обращая на нас никакого внимания.

***

Пэрри оказался очень интересным собеседником.

-Всегда думала, что все копы ограниченные, - хмыкнула я.

-Большинство, - рассмеялся Пэрри. - Я исключение.

-А скромности тебе не занимать, - саркастично бросила я.

-Ну да, - серьёзно кивнул Пэрри. - Я же коп.

Мы рассмеялись.

-А вообще, скромность должна быть добродетелью у тех, у кого нет других добродетелей, - пожал плечами Пэрри.

-Цитируешь Лихтенберга? - фыркнула я. - А как по мне, так чем кто умнее, тем он скромнее. Цицерону я доверяю больше, чем Лихтенбергу. Недолюбливать немцев у меня в крови.

Пэрри рассмеялся.

-Кстати, - вдруг вспомнила я, - Я хотела спросить твоё полное имя.

-Я Парис, - улыбнулся Пэрри. - Мать слишком увлекалась греческой мифологией. Парис - это…

-Я знаю, кто такой Парис, - закатила глаза я. - Троянский царевич, разрешивший спор богинь из-за яблока раздора и похитивший Елену, жену Менелая. По моему мнению, просто эгоистичный юноша, развязавший глупую войну, которая привела к разрушению его родины.

-Вау, - удивлённо воскликнул Пэрри. - Неплохо для шестнадцатилетней девушки. Ты просто смотрела "Трою"?

-И да и нет, - пожала я плечами. - Я смотрела этот фильм, но считаю его нелепым и совершенно далёким от мифа. Я читала "Илиаду", мне нравится греческая мифология. Единственное, что мне действительно понравилось в фильме, так это Орландо Блум в роли Париса.

-Вот это точно странно, для девушки шестнадцати лет, - хмыкнул Пэрри. - Нет, не то, что ты влюблена в Орландо Блума, это-то как раз понятно, а то, что ты увлекаешь греческой мифологией, хотя многие в твоём возрасте, даже не знают кто такие Зевс, Аид и Посейдон. Кстати, Ксения - это тоже греческое имя.

-А ты знаешь всё на свете? - нахмурила я брови.

-Почти, - кивнул Пэрри. - Я загуглил твоё имя, как только ты села напротив меня.

И он кивнул на свой андроид. Мы рассмеялись.

-Ты помирилась со своим парнем? - спросил Пэрри.

-Откуда ты знаешь, что мы в ссоре? - округлила я глаза.

-Ты сама мне это сказала, - улыбнулся Пэрри. - Ещё при нашей первой встрече. И я так понимаю, вы не помирились.

-Не помирились, - подтвердила я. - Давай поговорим о чём-нибудь другом.

-Давай… - кивнул Пэрри. - Ты сейчас какого писателя читаешь?

-Уайльда, - произнесла я. -"Портрет Дориана Грея"? - поднял брови Пэрри. Я кивнула. - Мне безумно понравилось. На каком ты моменте?

-Где портрет Грея уже во всю стареет, а он наслаждается этом, - ответила я ему.

-И как впечатление о книге? - спросил Пэрри.

-Восхитительно, - улыбнулась я. - У Уайльда потрясающий слог. Я раньше не читала ничего подобного. Великолепные эпитеты, вставленные вполне уместно, интересные сравнения и глубокие мысли, о которых стоит задуматься. Книга, кажется, пропитана ими.

-А как тебе сам Дориан Грей? - спросил Пэрри.

-Эй, Крис, идите к нам, - раздался голос Жака.

Мы с Пэрри посмотрели к кому он обращался. К нашему столику приближались Кристина и… Эдди…

-Девушки, это моя сестра - Кристина и её парень - Эдди, - улыбнулся Жак.

Чёрт… Я искренне надеялась, что Жак однофамилец Кристины.

-Мы знакомы, - в один голос с Тэс произнесли мы. Тэс и Тая переводили взгляды с Эдди на меня.

Кристина села между мной и Таей и сразу включилась в их разговор, Эдди присел между Пэрри и Ником. Я, молча, уставилась в свою тарелку.

-Так что там с Дорианом Греем? - спросил Пэрри.

-Что?.. Ах да, Дориан Грей, - рассеяно кивнула я. - Дориан Грей эгоистичный самовлюбленный поддонок, хотя я думаю это свойство характера всех Дорианов.

Я совсем не хотела этого говорить, но слова вырвались сами собой. Я видела, что Эдди напрягся.

-Интересное наблюдение, - хмыкнул Пэрри. - Какие же ещё свойства присущи Дорианам?

-Непостоянство, - начала перечислять я, - Стремление предавать, неумение говорить правду. Что же ещё… Ах, да, чрезмерная импульсивность.

-Ну не скажи, - вмешался Эдди. - Мне кажется, что импульсивность эта черта характера всех водолеев.

Упрёк. Намекает не только на себя, но и на меня.

-С этим могу согласиться, - кивнула я.

-Я тоже, - улыбнулся Пэрри. - Я водолей.

Ух… в этой жизни водолеев на меня достаточно.

-Правда? Когда ты родился? - хмыкнула я.

-Четвёртого февраля, - сказал Пэрри.

-Да ладно, - в один голос удивились мы с Эдди.

-Ну да, а что? - поднял брови Пэрри.

-Я родилась четвёртого февраля, - пробормотала я.

-И я, - вставил Эдди.

Пэрри рассмеялся и посмотрел на меня.

-Слово "судьба" подходит идеально, - подмигнул Пэрри.

Я, улыбнувшись, кивнула. Эдди снова напрягся. Не хочу портить ему вечер.

-Я думаю, мне пора, - слегка улыбнулась я.

-Подкинуть? - спросил Пэрри.

-Давай, - согласилась я.

Мы встали из-за стола. Пэрри попрощался с друзьями, Тая сказала, что останется сегодня у Тэс, и я попрощалась с девчонками. Мы сели в машину. У Пэрри оказался достаточно дорогой "Mercedes". Он посмотрел на меня.

-Насколько я понимаю, "Эдди" - это сокращение от "Дориан", - вздохнул Пэрри. - И ещё, как мне кажется, это и есть тот самый твой парень.

-Бывший парень, - поправила я. - В остальном всё верно. Пэрри удовлетворённо кивнул. Всё-таки он очень умён.

-И теперь он с Кристиной Рено? - спросил Пэрри. Я кивнула. - Очень глупый парень.

-Почему? - нахмурила я брови.

-Знаешь об эффекте плацебо? - хмыкнул Пэрри. Я кивнула, конечно же, я знала, ведь я собиралась поступать в медицинский. - Так вот, Кристина и есть эффект плацебо. Она красива, я не спорю, но больше в ней абсолютно ничего нет. Она пустышка. А ты… Ты совсем другое дело, Ксю. Ты достаточно умная, начитанная, от Кристины ничего не нужно, кроме секса. С тобой же, есть о чём поговорить. У тебя, не смотря на ершистость и иронию, есть манеры и воспитание, это заметно сразу. Я давно знаю Жак и их родителей. Они хорошие люди, а вот Кристина…

-Я вижу, ты тоже её не очень-то, и любишь, - пробормотала я.

-Полгода назад она пыталась меня склеить, - рассмеялся Пэрри.

Я тоже рассмеялась. Они неплохо бы смотрелись с Кристиной внешне, но они действительно были слишком разные. Пэрри подвёз меня домой, и мы немного поговорили в машине. Он действительно очень умный и образованный.

-Мне пора, - вздохнула я.

-Жаль, - хмыкнул Пэрри. - С тобой очень интересно говорить.

-И мне с тобой, - улыбнулась я.

-Так может, встретимся завтра? - предложил Пэрри.

-Конечно! - сразу же кивнула я, даже не подумав. - Завтра же суббота, как-никак, всё равно делать нечего.

-Я заеду за тобой в час, - улыбнулся Пэрри.

Я улыбнулась ему и выскользнула из машины.


Рецензии