Национальная идея

Национальная идея, социализм и будущее Украинского государства


Начну сразу с того, что я украинец. И мне страшно за то государство, где я сейчас существую. Родился я на центральной украине, а именно - на Черкащине, поэтому считаю, что украинец получился настоящий. Никто не пристанет, что гуцул или "москаль". Русский язык освоил вместе с украинским, хотя и не люблю на нем разговаривать, но не по причине ненависти к русским, а потому, что говорить мне проще на украинском, да и в работе пользуюсь им чаще. Последний год живу в Киеве, где имел несчастье хоть и немного, но быть причастным к недавним, и хорошо известным всем событиям. Скажу сразу, я не поддерживал ни русских в их интервенции ( хотя Крым считаю, что они вернули себе по праву, он нашим т.е.Украинским никогда и не был, да и всегда был убыточным ), ни украинцев в их неорганизованной, хаотической борьбе за остатки разума и видимости порядка. Сам был комсоргом, да и сейчас им остаюсь, состою в Коммунистической партии Украины, хотя обидно, что из грозной когда - то силы, она превратилась в партию стариков и пенсионеров, эдакое центральное бюро по подписке коммунистической литературы. Не того духа, азарта и стимула. Нет той дружбы народов. Написать сегодняшнюю статью меня подталкивали многие факторы, но переломной точкой стало то, что сегодня я зашел на сайт политической партии "Свобода" и почитал немногие материалы, заглянул на форум. Скажу наперед, что это лично моя статья и мое видение. Это не пиар-акция, это не проплаченная "заказная" статья. Читая некоторые документы (в частности проэкт Конституции) я пришел  ужас. Фашисты во время войны имели намного "демократичнее" конституцию и взгляды. Даже они, чью злодеяния еще будут аукать нам не одно поколение, вели себя не так. Скажу честно, я, человек, получивший благодаря своим родителям и самому себе высшее образование, успевший застать бензин по 60 копеек и хлеб по 50, никогда, будь у меня власть и деньги, не стал бы терпеть такого зла, такого очага ереси и насилия в своем государстве. Вплоть до физического уничтожения всех подобных проявлений. Сегодня, в день большого казаческого праздника, Покровы, простых ребят милиционеров под стенами Верховной Рады, бьют цепями и досками...за то, что они не пускают толпу внутрь. Они разгромят снова все, как и зимой, а покупать будут на деньги простых граждан, налогоплательщиков. Даже те самые коммунисты проводили все свои митинги мирно, хотя на начальных порах и у нас было достаточно "спортивных ребят", которых можно было обработать, и они крушили и ломали все вокруг. Мы такого не делали. Мы не портили памятники ( эти же не просто ломают памятники Ленину, бес с ними, они начинают ломать памятники советским солдатам, солдатам безымянным, героям Советского Союза ). Мы не запрещали украинский язык, достаточно вспомнить, что в годы СССР украинских книг выпускалось не меньше в Украине, чем русских. Они просто играют на патриотизме, втягивая наше государство, молодых ребят, в ... нет, не в фашизм, а в национал - социализм. Вместо мира, они в открытую сеют раздор и вражду между нациями и народами, унижают, оскорбляют других людей. Кучка сошедших с ума гуцулов, у которых нет ни тяжелой промышленности, ни фабрик с заводами, ни земледелия, диктует 46-миллионному государству, как ему жить. Если ребенка зовут Катя, а не Катруся или Миша, а не Михайлик, то ему нужно ехать жить в Россию? А это ее реальные слова в детском садике. За такое нужно ограничивать свободу передвижения такого человека, чтобы у него не было доступа к детским и учебным заведениям. Я не скажу, что отношусь к русским со 100% доверием и радостью. Но в то же время, они - наш братский народ. Соседний народ, с которым у нас общая история, общие корни, язык, культура и вообще много чего общего. И в то же время я ненавижу, когда мое государство, через всякие провокации начинают тянуть на запад, к Америке и НАТО. Честное слово, была бы моя воля, всех националистов вместе с такими вот недалекими людьми взяли бы для репетиции востановления смертной казни в уголовном праве. А она, при таком яром возрождении национализма и фашизма, очень скоро пригодилась бы.

Прошу извинить за возможные ошибки, мнение субъективное, мое личное.    


Рецензии
Интересно, вечером обязательно ознакомлюсь) Спасибо)

Иван Любчич   15.10.2014 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.