Ненавижу

О, как ненавижу я вас, злые люди,
О, как ненавижу я вас!
И пусть говорят, что Господь всех рассудит,
Но ждать ведь не миг и не час.

Ах, если бы можно попробовать сделать
Хороших людей из плохих,
Я сразу бы взялся за это вот дело,
О, стать бы факиром на миг!

И жили б тогда только добрые люди,
Творили бы радость для всех,
Прошу я, Господь, пусть вот так всё и будет:
Звучат только песни и смех!

О, как я ненавижу злых людей и всегда думаю о том, почему они такие? Быть может, у них не было родителей? Или у них были такие же злые родители и они воспитали по подобию своему и детей.Или? Я не знаю, почему люди бывают злыми? Почему нельзя жить мирно и счастливо, всем помогать, обо всех заботиться, не залезать на чужие территории, не воровать, не обманывать, не кричать, никого не обижать? Почему надо обязательно сделать какую-то гадость и радоваться этому?Почему нельзя говорить друг другу правду?


Рецензии
Люди злы, когда несчастны. Столько ненависти рождается внутри, что не всегда можно ее удержать. Невольно хочется вредить, подразумевая "почему им все, а мне - ничего?". Зависть, обида. Происходят извержения, сильнейшие взрывы... может дойти до войны. С окружающими. С самим собой.

Дело в том, что злость распространяется быстрее, чем какое-либо положительное качество. Откинуть так просто не получится. Да и добро нужно творить только тогда, когда искренне этого хочешь. Иначе - все во вред. Как пример: зачем ходить в церковь, если не веришь в Бога? Потому, что так надо? Важно верить в то, что делаешь. Тогда будет результат.

Все люди разные, и обстоятельства - тоже. Сюда же воспитание, характер, темперамент, образ жизни, семья, в которой родился. Многое можно исправить, но нужна любовь. И желание стать лучше. Вот что действительно меняет.

Виктория Стоун 1   30.01.2018 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.