Культ Кольта

                Застукали! Застукали  меня  с  прозой  в  обнимку  наконец-то. Неее,   с  капэдэ  все  в  порядке. Я ж  сам себе  начальник.  На  своем-то  объекте, в родном-то  гнезде.

                Заявился  гость  нежданный. Боксер.  Хорошо  хоть  знакомый  и без  злых  умыслов -  ну  не  люблю я  боксеров  со  злыми.  С  такими  не вожусь.  А  он, подлец,   шасть -  через  плечо. 

                - О, говорит, - да  ты  никак  в  гнилую  творческую  интеллигенцию  подался! Силен,  сказать нечего.

                А  сам  стебётся,  гадёныш,  друг  называется.

                Ну  раз  так,  предложил  ему  измерить  в  очередной  раз  уровень  «гнилости».

                «Дуэль,  только  дуэль!».

                - Вася, -  ты  напишешь  рассказ,  коротенький,  на  полторы  странички.  А  я  с  тобой  на  руках  поборюсь, -  заявляю  ему  между  делом -  если  оценят  твое  творение  ну  хоть  как – ты  победил.  А  если  я  на  руках  тебя  -  я. Нормалёк?

                Василек  замялся. 

                «Типа,   как  я  провел  лето?»

                «Ну  да».

                Критически   посмотрел  на  меня  соискатель и  спросил, как  будто  в  первый   раз - 

                - На  руках?

                - На  руках,  на  них,  на  ручёнках    гнилого  интеллигента, твоим  трудовым  не  чета.

                Надо  заметить, что  Васька  -  хитрец   еще  тот.
 
Прищурился. 

                -  Плохо  у  меня  с  сочинениями. - Хотя  меня  не  обмануть -  он -  «лампочка  нестряхнутая»,  даром  что боксер.

                - Ну  тогда  только  удаль  твоя  молодецкая  спасет  тебя.

                Смотрит.

                Смотрю  ответно.  Ну,  Тайсон и Холифилд  сошлись,  не  меньше.

                - Сколько  весишь?-  спрашиваю  корешка-смутьяна.
 
- Семьдесят.  Понятно -  говорю – боксировать  точно  не  будем. Знаю  я  тебя. "Потушишь"  мне свет.  Так  оно  тебе  и  хуже -  из-под  тушки  потом  не  вылезешь  и задохнешься.

                Миролюбие оценил. -  Сто  двадцать? -  Нееее,   похудел.  Сто  десять.

                - Да,   с  боксом  не  получится.

                - Тогда  «гнилую» отзывай,  поросёнок.

                - Отзываю.  Я  что,  -  дурака  кусок, с  таким  кабаном  рубиться?

                «Ага.  Помнит  былые  прецеденты»

                Ну   вот  и  всё.  Добро  должно  быть  с  кулаками.  Что-то  всё  просто  скажете?

                Нет.  Васька  приходил  винтовкой  похвастаться.  Отличный  «Маузер»  себе  намутил  для  охотничьих  утех.  С  оптикой,  цевьё,  приклады  сменные  под  карбон, красота.

                Осмотрели  внимательно,  говорю  я ему -  мол, начал  бы  с  приобретения  разговор,  я   может  и  в  оппозицию  бы  не  вставал.  Ехидствую, конечно.

                А  он-то…разошелся  и  говорит.
 
                - "Культ Кольта"  еще   никто  не  отменял. Шутка старая, среди своих. Смеемся  вместе.

                Но  победил-то  я. 

                Всем  творческой  удачи,  невзирая   на  массогабаритные  показатели,  спортивные  успехи  сейчас,   в  прошлом  и будущем.  Главное не  стойте  на  линии  огня,  без  движения,  по   крайней  мере. 




14.10.2014


Рецензии
Кнут и пряник, сладкие слова и жесткое управление, доброе слово и кольт тут главное не отсвечивать а если уж не повезло, то искать ближайший бункер с хорошей кровлей. Рассказ получился любопытный и даже несколько философский, читать было познавательно и интересно.
С уважением,
Искандар Халилов

Заметки Географа   11.04.2016 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! Рассказик получился несколько "репортажным", но мысль Вы уловили правильно. С уважением,

Иван Таратинский   11.04.2016 21:25   Заявить о нарушении
При хорошей крыши можно не страшится ничего, но вот если крыша работает только в половину, то тут не нужно самому нарываться. Как говорится не высовывайся а то прибьёт)

Заметки Географа   11.04.2016 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.