Заклинание. Глава 29

Жизель

Элизабет сидит в небольшом кафе, которое расположено недалеко от колледжа, в котором она учится, если это можно так назвать, учитывая то, насколько ужасны её оценки. Да, я всё узнавала.  И флирт с разными парнями за один день - это не является тем, что я поощряю в девушках. Так что, у меня больше негативное мнение на её счёт, чем наоборот.
Я перехожу улицу и захожу в кафе с большими окнами. Элизабет сидит у одного из них. Она ест пирожное и листает журнал. И совершенно не имеет значения, что она пропускает занятие по логистике прямо сейчас, правда? У неё безмятежный вид. Ну почему именно Лиз должна быть шестой ведьмой?
- Ты не против, я присяду? – Я стою у её столика, держась за спинку зелёного кресла.
- Простите?- Лиз вскидывает голову. Она удивлена.- Мы знакомы?
- Пока ещё нет,- я взъерошиваю волосы рукой и присаживаюсь напротив девушки.- Но всё ещё впереди.
- Я не помню, чтобы я сказала, что буду рада вашей компании,-  Лиз откладывает журнал, у неё грозный вид. У малышки есть характер.
- Я думаю, будет лучше, если мы перейдём на «ты». Меня зовут Жизель. А ты…?
- Я не собираюсь с вами знакомиться,- она подзывает официанта.
Когда тот подходит к нам, Лиз, вероятно, собирается попросить счёт, но я опережаю её:
- Нам, пожалуйста, два молочных коктейля,- официант кивает головой и уходит.
- Я не хочу пить коктейль,- возмущается тихо Элизабет.
- Только не говори мне, что ты терпеть не можешь молоко,- наигранно расстраиваюсь я, надувая губы.
- Да ты просто издеваешься надо мной! – Лиз начинает собирать журналы со стола.
- Ты сказала мне «ты». Это уже хорошо,- я щёлкаю пальцами, улыбаясь.
- Я не понимаю, что ты здесь делаешь, учитывая то, что выглядишь ты не очень свежей,- это не очень приятно слышать. Я знаю про свой возраст,- нам просто не о чем с тобой говорить. Прости… как там тебя? Жизель?
- Именно,- я откидываюсь на спинку кресла.- И я не думаю, что тебе пора уходить.
- А я думаю, что пора,- усмехается она про себя, засовываю в сумку журналы о моде.
- Ну, тогда твоя мамочка узнает, что в начале семестра ты переспала со своим ректором,- я улыбаюсь. Люблю неожиданно врываться в жизни других людей.
Элизабет оставляет сумку в покое, она поднимает голову. Её зелёные глаза сощуриваются.
- Откуда ты знаешь об этом?- почти шёпотом спрашивает она.
- У меня есть свои методы,- я не свожу с неё глаз.
- Кто ты?
- Та, кто покажет тебе правильный путь.
- Что за чушь?- Фыркает Лиз.- Откуда ты знаешь обо мне и…
- И Патрике Борне?
- Ты знаешь его имя….- лепечет Лиз.
- Угу,- я киваю головой.
- Так. Я ничего не понимаю. Что тебе нужно?- Официант приносит нам напитки, девушка обращается к нему, когда он уже собирается уходить:- Счёт, пожалуйста!
- Я не упомянула о том, что о ночи, проведённой с Патриком, узнает не только твоя мама?- иронично спрашиваю я, прижимая соломинку губами и наслаждаясь коктейлем. – О, это невероятно вкусно!- Я киваю на её напиток. – Тебе стоит попробовать!
- Что тебе нужно? – Процеживает сквозь зубы Элизабет.
- Я знаю о том, кто ты, детка,- ставлю коктейль на стол.
- Что?- дрожащим голосом спрашивает Лиз.
- Не ожидала? Я не собираюсь допустить того, чтобы Мэтт заставил тебя играть на его стороне.
Девушка изумлена. Её глаза округляются.
- Ну, конечно, я знаю про Мэтта, дорогая,- я стучу пальцами по подлокотнику. – И то, что ты иногда скрываешь его в своей спальне по ночам – тоже знаю. А твоя мамуля не считает это гадким? – Я морщусь.- Это некрасиво по отношению к ней.
- Это не твоё дело! – Грубо отвечает Лиз.
- Да, наверное, не моё,- приносят счёт, я достаю деньги из кармана джинсов. – Я заплачу,- говорю я, и добавляю ещё пару долларов на чай.
- Не стоило,- она держит крепко ремень кожаной сумки.
- Ты так и не выпила коктейль, - замечаю я.- Я хотела угостить тебя.
- Мне пора,- Лиз перекидывает сумку через плечо.- Не нужно меня преследовать. Мэтт рассказывал о таких, как ты. Я не собираюсь вести с тобой беседу. Прощай.
Я смотрю, как Элизабет выходит из кафе. Набираю сообщение на смартфоне: «Давай». Выхожу следом за Лиз. Она не оглядываясь, переходит улицу и заворачивает за угол, а там её ждёт сюрприз…
-Эй, крошка, аккуратнее,- девушка натыкается на Джанет, которая берёт её за горло и прислоняет к кирпичной стене.- Ты чуть не наступила мне на ногу!- Джанет улыбается. Ей нравится наша игра.
Лиз готова расплакаться. Она глубоко дышит и пытается разжать руку Джен своими пальцами. Мне становится её жаль. Всего на секунду. Я подхожу  к ней и трогаю её шелковистые коричневые волосы.
- Мэтт, возможно, и рассказывал о таких, как я, - говорю намеренно спокойным тоном. – Но я уверена, он ничего не рассказывал обо мне, Лиз!
- Что это значит?- девушка начинает задыхаться.
Я молча подаю знак Джанет отпустить девушку. Элизабет трогает своё горло и откашливается.
- Что это значит? Видишь вон тот жёлтый «ауди»,- я указываю рукой на автомобиль в двух шагах от нас. Лиз кивает головой, я вижу, как она плачет.- Если ты хочешь, чтобы с твоими родными всё было в порядке, садись в машину и помалкивай!


Мэтт

Я звоню Лиз снова, но в очередной раз попадаю на голосовую почту. Что за чёрт?! Она должна была ждать меня в кафе. Её нет. Я не могу дозвониться до неё больше часа. Ужасные мысли не дают мне покоя. А может, она уже дома? Может, ей стало плохо? Она отравилась несвежим пудингом, уехала домой, а телефон разрядился, и она совсем забыла о нём. Это совсем не похоже на правду. Я пытаюсь убедить себя в этом, получается очень плохо. Я еду домой к Лиз.
Мой mustang мчится по городу. Лондон, ты не должен меня разочаровывать. Она должна быть в безопасности. Майя убьёт меня. Майя будет думать, что виноват во всём я, если с Элизабет что-нибудь случится.
Я звоню в дверь дома Лиз. Мне открывает  женщина, которую до этого момента я не встречал. И я догадываюсь, кто она такая.
- Добрый день, миссис Штольц,- у неё большие карие глаза, рыжие волнистые волосы до плеч. Майя очень похожа на свою мать, в отличие от её сестры.
- Добрый день. Я могу вам чем-нибудь помочь?- Она вытирает руки о кухонное полотенце и улыбается искренней улыбкой.
- Я приятель Элизабет,- небольшая пауза. Я тяжело сглатываю.
- О! Прекрасно! Лиз не говорила, что у неё появился друг,- миссис Штольц открывает дверь шире.
- Не в том смысле, я просто старый знакомый… и вы не могли бы,- я снова делаю паузу. Мне нужно сказать это. Уверен, она дома.- Могу я увидеть… Лиз?
- Она ещё не вернулась из колледжа, она задерживается,- женщина отходит в сторону, придерживая дверь. – Ты можешь подождать её, если хочешь. Я звонила Лиз, но её телефон недоступен. Я знаю, она скоро вернётся.
- Простите, миссис Штольц, но я не могу.- Чувствую, как внутри у меня всё переворачивается. – В другой раз. Всего доброго.
Сбегаю вниз с крыльца, не дожидаясь ответа от женщины. Сажусь в машину и еду, сам не знаю, куда. Чёрт возьми, куда пропала Лиз. Я знаю, что она не в колледже. Она сказала, что пропустит пару занятий и будет ждать меня в кафе, в котором мы встречались  последнюю неделю.
Моё сердце бешено колотится. Я думаю, мне стоит проверить . Может, она всё ещё сидит за партой. Оставляю машину на парковке колледжа и направляюсь к главному входу. В тот момент, когда я перешагиваю порог, мой телефон звонит. Номер скрыт. Это Элизабет. Она звонит из телефона-автомата, потому что её собственный телефон разряжен. Да, это так. Поднимаю трубку.
- Она не на учёбе Мэтт,- однозначно, со мной говорит не Лиз. Это Жизель. Я узнаю её голос.- Она со мной.
- Где вы? – я сдерживаю крик.
- Сначала ответь на мой вопрос. – Она молчит пару секунд.- Мне нужно заклинание. Оно у тебя?
- Какого чёрта, Жизель? Что ты задумала?- Я в ярости. Сажусь в зелёный mustang, и завожу мотор.- Скажи мне, где вы?
- Заклинание у тебя? – Чуть строже повторяет ведьма.
Да,- я трогаю внутренний карман куртки. Оно всегда у меня. Об этом знали только мои братья.- У меня.
- Отлично,- слышу в трубке её глухой смех.- Тогда сейчас я пришлю тебе сообщение с адресом.
Жизель отключается и то, что я кричу в трубку «алло» несколько раз – бесполезно. Мой iphone вибрирует. Я смотрю на экран. Это адрес, куда мне нужно подъехать.

Похоже на заброшенный склад. Место находится на окраине Лондона, мне пришлось ехать через весь город. Повсюду разбитый асфальт. Я прохожу по нему к входу, но здесь меня ждёт неожиданность. Девушка с синими волосами открывает массивную железную дверь и скрещивает руки под грудью.
- Я ждала тебя,- говорит Джен.
- Что ты здесь делаешь? – Я взвинчен.
- Встречаю тебя, как важного гостя,- она пожимает плечами.- Жизель послала меня, но я никогда бы и не была против.
Я подхожу к ней и беру грубо за локоть, притягивая к себе:
- Когда ты решила стать донором крови для тупой ведьмы?!
- Я бы не стала кидаться такими громкими словами! – Жизель появляется рядом с нами.
- Где Лиз? – я отпускаю Джанет.- Мне нужно знать, где она?
- Сначала, - Жизель протягивает открытую ладонь, - отдай заклинание.
- Зачем оно тебе? А?
- Боже мой,- ведьма закатывает глаза.- Я так и знала, что ты, как всегда, будешь дотошным!
Она говорит пару слов на языке ведьм и меня начинают покидать силы. Что происходит? Я держусь за голову. Слышу, как Джанет кричит: «Жизель! Не надо!».  Я падаю на асфальт, а дальше всё, как в тумане…



Перейти к следующей главе(заключительной) - http://www.proza.ru/2014/10/14/1494



   ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии