Что такое старость

Я медленно старею и поздно начала стареть У нас в семье все такие
в свои 12 лет я выглядела на 16 высокая очень девочка я была тогда
в свои 20 я выглядела на 16
в свои 27 я выглядела на 22
в свои 32 я выглядела на  26
в свои 42 я выглядела на  42

в свои 50 я выглядела на  40

Это не чудо это здоровый образ жизни Я не пью не курю не работаю  и не занимаюсь сексом вообще и много лет и не рожаю много детей даже ради материнского капитала-все это сильно старит женщину любую

а стареть я начала только в свои   58

а свои 56 я сделала фотосессию и поместила ее в сеть на одном из социальных женских форумов
Что там было!! форум встал на дыбы буквально
Писали  бабы там завистливые рано стареющие  своими комментами мне что   

 -это мое молодое фото старое  лет 30 назад(а фото былдао сделано в мой дР когда мне исполнилось 56)
 -что это фотошоп и что у  женщины в 56 никак не может быть такой юной я фигуры  длинных прямых  молодых ног   и лица совсем без морщин и рук гладких
-писали что шарфик на шее что закрывающий линию фотошопа предмет и что тело вообще не мое а приставлена голова чужая к молодому телу  30 летней женщины  тогда я перефотографировалась в той же одежде но уже без шарфика- увидев онти все замолчали в шоке

Насладившись тем как там  ломало от зависти  ожиревших и морщинистых рано состарившихся  обвисших старух  не старого календарного возраста я показала другие свои фото -открытые ноги без колготок)) и зону декольте

тут они сдались
мужики все подряд женатые и неженатые молодые и старые  заорали и хором  ХОЧУ ХОЧУ а бабы скривившись  написали да хорошо ты сохранилась в свои почти 60 лет выглядишь как 30 летняя
ну и сглазили как могли чужое зло ядом взросло на моих фото и
в тот же год я начала стареть...

 в результате я прекратила выглядеть на 30 лет и стал выглядеть на сорок и потом и на 45 лет
 в  свои 59...)))
в пропасть я никогда не падаю хотя приходится постоять на краю и не раз))

глядя на себя  и на других  но быстро стареющих я  как ученый исследователь задумалась что такое старость Сначала я думала что это программа по которой старение неизбежно генетическая
потом я поняла что генетики нет и программы тоже нет и старость и старение это просто поведенческое явление психонарушения нервная реакция тела и организма на неправильный образ жизни а в случае с быстро стареющими на грязный образ жизни
Потом я посмотрела преодолевая ну как ученый исследователь отвращение к чужой  старости- фото голых старух и стариков и фото голых молодых людей
 Увидела что некоторые старики выглядели намного моложе  молодых
увидела что на лицах телах и особенно  и на  половых органах молодух настоящая разруха наросты жира и морщины и висяючее дряблое черное бесформенное  мясо
Я ужаснулась и задумалась это как же надо себя  вести и жить что бы стать теткой в свои 19 и старухой  в свои 30 лет

много читала в  сети наблюдала на улице  и поняла как

Современные молодые девушки начинают половую  и наркотическую и алкогольную жизнь в 10 лет!
к 13 годам эта проепанная наркуша алкашка  баба с тремя абортами
а в 26 это уже конченная  старуха

Это жизнь насекомого однодневки

скорее всего такие до 47и 60  лет и не доживут
умрут от старости тела и души

 Чтобы не стареть жить надо ЧИСТО спокойно правильно
спать по 12 часов  за  ночь
не ходить в сеть и не сидеть там по 18 часов подряд общаясь с грязью двуногой алкашами и нарками и просто психами и старухами и стариками носителями энергогрязи и старения и смерти 
мало и редко  есть
не пить не курить не трахаться в огромных масштабах  и не работать рабом всю жизнь и не таскаться по чужим городам и странам сдуру
и еще
даже из такой !старости" и усталости и упадка сил  в которой  я сейчас оказалась(сама виновата)
можно вылезти изменив себя
Лично мои старческие проявления которые пока еще не тотальные но есть все же  результат и моего неправильного поведения
пять лет я сижу в сети ночами и по 19 часов
мало сплю
всего по 6 часов а надо по 10 или 12
много ем а надо мало есть
много нервничаю а надо быть равнодушным как танк не тревожной и не испытывать страха ни перед кем и не перед чем

вот когда я научусь жить так

я помолодею и опять буду выглядеть на 25 даже в свои календарные 69)))


Рецензии