семья

мама, прости, я не идеальная дочь.
грублю, срываюсь или веду себя плохо,
но я всегда готова тебе помочь,
ведь от любви к тебе у меня чувств много.

мама, ты лучшая, ты меня не бросала.
я мечтала быть на тебя похожей.
и слов благодарности моих будет мало.
мне было плевать, что скажут прохожие.

папа, спасибо, что ты воспитал,
ты учил читать, ты давал мне советы,
ты был рядом все годы и всегда помогал.
в семейном очаге наши души согреты.

ну а сестренка моя до сердца любимая,
смешная, веселая и всего мира дороже.
светла как солнце, моя красивая.
я люблю тебя, маленькая, до мурашек по коже.

а бабушка с дедушкой? нет никого лучше,
чем эти два мудрых и любимых человека.
я помню как всегда прибегала на ужин,
всё моё детство состоит из ваших моментов.

а дяди, а тети? их очень много,
но моему сердце дороже всего лишь несколько из них.
те, кто близок. те, кто рядом. мне не нужно иного.


цените, пожалуйста, своих родных.


Рецензии