23 За помощью к другу

На большой перемене Эдмунд подозвал к себе Алекса.
- Друг, у меня к тебе небольшая просьба, вернее это Ника хочет тебя о чём-то попросить.
- Я для твоей сестры сделаю что угодно, звезду с неба достану.

Алекс был несказанно рад, что сестра Эдмунда хочет его о чём-то попросить. Ему ещё на вечеринке захотелось сделать для неё что-нибудь особенное, но он не решился даже заговорить.

- Звезду доставать не надо. Она сама тебе всё расскажет.
Ника иди сюда, - позвал сестру Эд.
Ника подошла к мальчишкам.
- Вы уже обедали?
- Только собирались.
- Тогда идём в зал, там и поговорим.

За столом, расправившись со своей порцией и принявшись за десерт, Ника внимательно посмотрела на Алекса и начала разговор.
- Алекс, одна бабушка хочет найти своих внуков. Живет она в небольшом селении высоко в горах.
- Пусть обратится в полицию.

- Она не может этого сделать, потому что покойная дочь отдала своих детей на усыновление. Сам знаешь, приёмные родители могут не рассказать о ней, а старушке перед смертью просто хочется их увидеть. Понимаешь, только увидеть. Она не признается, что приходится им родной бабушкой.

Всё это Ника произнесла таким трагическим голосом, что Эдмунду стоило больших трудов не улыбнуться. Он опустил голову и сосредоточенно ковырялся вилкой в тарелке. Сестра оказалась превосходной актрисой. Столько эмоций в одном маленьком рассказе. Может, стоит посоветовать ей, принять участие в одной из школьных постановок.

- Ты меня разжалобила, - Алекс перестал есть, и уставился на Нику.
- На самом деле, разве это плохо, если родная бабушка увидит своих внуков, - Ника скорчила такую страдальческую рожицу, что Алекс сдался.
- Не плохо, - он отложил вилку в сторону и взял в руку бокал, - сколько лет сейчас этим близняшкам.

- Скоро стукнет восемнадцать.
- Ничего себе, я думал это малыши.
- Это вполне взрослые парни, одного зовут Дариен, второго Демиен и родились они в столице.

- Хорошо, что они близнецы, подростков с такими именами хоть пруд пруди.
- Ну что согласен.
- Постараюсь, только никому ни слова. Сегодня же взломаю базу данных.
- А тебя не поймают?
- Обижаешь. Последний раз меня поймали, когда мне было десять лет, - Алекс замолчал.

- Он неделю не смог сидеть, - уточнил Эд.
- Зачем такие подробности, - Алекс попытался обидеться.
- Разве я не знала, что этим заканчиваются подобные проделки, - фыркнула Ника, - если бы я была мальчишкой, порки бы тоже не избежала.
- Было за что?
- Поверь было и не один раз.

- С тех пор я научился хорошо заметать следы, - Алекс проникся к девочке ещё большей симпатией.
- Алекс у нас в этом деле профи об этом знают только его друзья и вот теперь ты.
- Спасибо что записали меня в свои друзья.
- Если у меня всё получится, вечером жди письма.
- У тебя есть мой адрес?
- Эдмунд дал его мне.
- Хорошо, а сейчас поспешим в класс, скоро будет звонок.

После уроков Нику ждал сюрприз. Возле машины она увидела небольшой красивый катер с изображением кондора на обшивке. Рядом с ним стояли Дариен и Вериин.
Молодой человек был в черном костюме пилота, и этот костюм очень шел ему. Черные глаза, казалось, пронизывали её насквозь, проникали в каждую клеточку, от чего противная стая мелких насекомых дружно перебирая лапками, тут же побежала вдоль позвоночника, в голове зашумели волны прибоя, и Нике пришлось приложить усилие, чтобы справиться с собой.

- Вероника, - обратился к ней старший брат, - скажи, как ты умудрилась уговорить Вериина, поступить учиться в нашу школу?
- Я, уговорила?
- Да ты, он мне признался в этом.
- Вериин…- Ника посмотрела в глаза юноши, - разве я тебя уговаривала?
Вериин промолчал.

- Знаешь ли ты, что я потратил на это два года и не добился результата, - Дариен похлопал Вериина по плечу. - Я рад, что он согласился учиться в нашей школе. Ника ты даже не представляешь, что творится у него в голове.

- Не представляю.
- Это второй Ньютон и Эйнштейн в одном флаконе и флакон этот - Вериин.
- Не надо меня расхваливать.
- Я говорю правду.

- Ника у тебя сегодня летные тренажеры. Жду тебя, - Вериин поклонился, забрался в катер и был таков.
- Дариен это правда, что ты уговаривал его два года.
- Правда, и он всегда отвечал мне, что не видит ничего хорошего в этом образовании и в этой школе.
- Удивительно.
- Вот и мне удивительно. Ладно, поживём, увидим, едем домой.
- Едем, - Вероника села в машину. Её до сих пор преследовал чёрный пронзительный взгляд юноши.

За обедом все трое хранили гробовое молчание. Дариен думал о предстоящем празднике, Ника о Вериине, Эдмунд молился, чтобы у Алекса всё получилось, и он не попался, тётушка была занята своими собаками и кошками. Поэтому мрачное настроение детей заметил только дядя.

- Почему вы все сегодня такие неразговорчивые? Дариен ответь мне, что случилось?
- Папа, я размышлял о предстоящем празднике осени. В этот раз мы его проводим на королевском курорте.
- Хорошо, а с тобой что Эдмунд?
- Я отвечаю за наряд королевы Осени, вот и думал о нем.
- А кто будет королевой на этот раз?

- Школьный совет единогласно предложил нашу Веронику на роль королевы, - торжественно произнёс Эдмунд.
- Вероника, это правда?
- Правда, дядюшка.
- Теперь я понимаю, почему ты такая задумчивая.

- Наша Ника будет королевой, это замечательно! Дариен сделай как можно больше фотографий, я покажу их своим приятельницам. Они обзавидуются.
- Дорогая…
- Томас, не хочу ничего слышать. Наша девочка будет королевой, знаешь какая это радость для меня.

- Ладно, пусть будет по-твоему. Дариен сделай много фотографий, порадуй мать.
- Мама не волнуйся, - Дариен накрыл своей ладонью ладонь матери, - постараюсь выполнить твою просьбу.

После обеда, покончив с домашним заданием, Эд с сестрой поехали в зал лётных тренажеров. За это время Ника выучила всю техническую часть крейсера, все фигуры высшего пилотажа и потрясла инструктора своими знаниями.

- Отец, - Вериин был тут как тут, - позволь мне лететь с Вероникой.
- Что ж, лети, прощупай, что она за птица.
Ника всего несколько раз летала в лёгком крейсере, но запомнила эти полеты навсегда. Виртуальная птичка ничем не отличалась от настоящего крейсера: те же облака перед глазами, та же перегрузка.

- Успокойся, - услышала она в наушниках голос Вериина, - катер любит спокойную и твёрдую руку.
Ника занялась предполетной подготовкой. Семнадцать тестов и все запускаются вручную. Всё будет нормально, успокаивала она себя, это же тренажёр. А это что, закрылки не выпускаются? Ника продолжила тестирование птички, а потом снова вернулась к закрылкам. На этот раз все оказалось в норме.

- Это что, проверка?
- Ага, чайников, - услышала она довольный голос Вериина, - ты справилась.
Ника запустила двигатель, и катер плавно пошел вверх. Первый учебный полет прошел хорошо Ника и Вериин остались довольны друг другом. Потом на земле она делала разбор полета, и инструктор её похвалил.

- Если так дальше пойдёт скоро смогу посадить тебя на настоящий катер.
- Отец, можно будет мне полететь с ней и в следующий раз.
- Почему нельзя, можно, возьмёшь шефство над Вероникой. Учти, все её ошибки будут твоими ошибками.
- Вериин, на что намекал твой отец, - спросила она шепотом, когда юноша провожал её к машине.

- Твои ошибки выльются мне уборкой ангара, чисткой птичек, их заправкой, короче я стану и техником, и дворником.
- Я постараюсь их не допустить.
- Брось, это правило придумал мой отец, и никто на него не сердится.
Возле машины их ждал Эдмунд.

- Как леталось сестричка?
- Это такое непередаваемое удовольствие и восторг, - Ника сложила ладони в замок и закрыла глаза.
- Я так и знал. С Вериином хорошо летать. Он успеет предупредить тебя, и ты никогда не наделаешь ошибок.

- Так не интересно.
- Но если ты выведешь его из себя, держись.
- Не пугай сестру.
- Я не пугаю, я предупреждаю.
- Всё прощаемся.
- Жду вас через день, - Вериин развернулся и пошел к ангару.
Ника и Эдмунд сели в машину, и она помчала их к дому.


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/10/15/2015


Рецензии
Ника начинает действовать. Ей хочется как можно скорее справиться с проклятием.

Галина Анастасиади   02.07.2018 08:26     Заявить о нарушении
Для этого ее и привезли в поместье...

Галина Польняк   02.07.2018 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.