Между двумя мирами

 
#Елена

Наверное, сложно быть избранным, да? Нет, мне просто интересно. Как вообще можно стать "избранным"? Или ими не становятся, а сразу рождаются? Блин, сколько мороки с этим всем! Лучше бы попивала дальше чай с печеньем, лежа на диване и смотря "Спанч Боба". Хотя, после того что произошло, вряд ли меня увлекло бы такое занятие. Но оно было бы намного безопаснее чем бродить там, с тобой, по космическим кораблям, убивая всяких железных, летающих машин? Ты бы на это ответил: "Нет, дорогая, второй вариант намного лучше. Какая польза от того, что ты живешь в той НЕреальности?" А что такое реальность? Вы не задумывались? А вот я думала. И очень много. Ну и что с того? Только время потратила в пустую. И так всю жизнь...
*** "Переосмысление"***
 Сегодня вообще интересный день был! Первый день каникул, кстати. Я с самого утра уже в телефоне - в ВК сижу. Нет чтоб зарядку сделать, или одеться хотя бы, так на меня лень напала! Ужа-а-а-асная лень! Ну, это же я. Та и прогнать ее... Тоже лень. Ну, в скором времени я соизволила (два часа спустя) сделать все намеченные мною планы (одеться и поесть). Да, это все мои планы на сегодня. Скучная жизнь. Никто и гулять не зовет. А если позвали бы? Я и не согласилась бы вовсе. Так почему напрасно ждать? Ну, хоть что-то делать всё же нужно, не так ли?
(...)
А за окном во всей красе затянулись тёмные, дождевые тучи. Отличное начало каникул. Впервые за все время я оставила телефон, чтоб подойти к окну; рассмотреть все как следует. С 5 этажа хорошо всех видно. Вон, та самая бабуля гребет со своими огромными пакетами в соседний подъезд. И что она постоянно с собой тащет в тех пакетах? После её приезда в этот район моя жизнь набрала темных оттенков.Очень темных. Я бы сказала чёрных. Как и наши встречи с ней: "Все вы на одно лицо: паршивые, грязные, невоспитанные идиоты." - кричит она на весь двор, увидев меня. "Но ничего, подростете - узнаете что такое жизнь. А она как правило - жестока..." Не тебя учить меня, бабуля. Сама как-то разберусь! Пф-ф, за какие мне грехи эта старая ведьма на голову?! Я неприлично скривилась и решила забыть о ней на время. Повернув голову немного левее от нее я увидела восьмиклассников с моей школы. Целая компашка медленно бредет по узкой алле, врубив свой бессмысленный рэп на всю катушку. Полная долбежка по мозгам! Несколько мальчиков даже не стесняются - курят большие сигары и дико ржут во всю. Среди них и девочка одна была - видимо гот. Да, знаю я её. Однажды она зацепила меня в коридоре так, что я повалилась на землю, пацарапав руку. Но мне повезло - этого никто не видел, а то бы засмеяли ещё. Тем более, друзей у меня в школе нет - только книги в библиотеке. А может та старушка и права - жизнь бывает очень жестокой с людьми. Или, наоборот?
(...)
Начался большой ливень. Большие капли попадали на окно в моей комнате, из-за чего ничего не видно ни подъездов, ни алей, ни серой массы людей. Так ещё свет выключили. И что мне теперь делать? Интернета нет, света нет, на телефоне села батарея. Вообще круто. А я еще сама дома. А на улице довольно хорошо стемнело. Мама будет поздно, поэтому мне придется сидеть здесь, в своей комнате, в полном одиночестве...
(...)
Странное чувство овладело мной. Такое не редко бывало, когда я оставалась один на один с мыслями. Оно всегда удивляло меня - ощущения перемен. Та какие могут быть перемены? Моя жизнь настолько однообразна и не интересна, что дальше просто некуда. Да, я пробовала всё: петь, танцевать, рисовать, шить, изучать, но всё коту под хвост! А сейчас что? А сейчас... Я как кораблик в большом море во время шторма - только сам Бог знает, куда его занесет. 
...Через 10 минут раздумий я сильно проголодалась и вышла с комнаты; пошла в кухню взять свечку. Нет, я не буду её есть, конечно же. Она мне для другого пригодится. Поставив её по средине стола, я присела возле окна и продолжала ждать. В те моменты я чувствовала себя крайне одиноко, словно как Хатико.
(...)
Мамы нет и нет! А уже одиннадцать. Где она делась? Может, задержалась или опаздывает? Я сидела (или наполу лежала) за нашим маленьким столом в кухне, еле держа себя на мысли, чтоб не уснуть. Мне сильно хотелось спать, но переживание не оступалось сну. Время от времени я поглядывала на часы, которые шли так медленно... Или не шли вовсе? Может, сломались, или из-за усталости (откуда она?) мне мерещится? Безразлично. На тот момент важно было только одно - где моя мама? И какие мои подальшие действия? А никакие. Вот так и буду продолжать лежать здесь на столе. А вы возразите: "Нужно что-то предпринять, или как?".  Вот чёрт! Так у меня на счету денег нет. И не позвонить, ни СМС-ку отправить.  Все против меня сегодня. Ничего хорошего. Я тяжко вздохнула, а острое и не понятное чувство не давало покоя. Еще одна проблема!
(...)
В окно что-то постучало. Проснувшись от этого шума, я медленно и совсем нехотя открыла глаза. Мой взгляд уже автоматически направился в сторону часов. Полночь. Только полночь. Наверное, сегодня мама на переучёте. Она не вернется раньше шести. Отлично. Пойду в постель. Но не тут то было. В окно снова что-то постучало. Я обернулась. Ничего нет. "Ну ла-а-а-адно,- зевнула я, протягивая руки вверх, -Пойду ка спа..." "Тук-тук-тук-тук". " Я снова обернулась, на этот раз на все 180 градусов. Медленным, неуверенным шагом (и с подозрительным взглядом) я подошла к окну. Так, что там у нас? Что-то белое... Так это же... СОВА! Я ахнула, а то чувство усилило свою силу в два раза. "Меня забирают в Хогвартс!" - прям пропела я, открывая окно. В комнату легким, независимым полетом влетела белая-белая сова, а в её клюве был завернутый конверт. Я протянула руку этой невероятно красивой птице, и она отдала мне его, после чело быстро вылетела на улицу. Мои руки быстро достали конверт и начали раскрывать его. Скажу наперед: всё, что там было написано - шокировало меня.


Рецензии