Театральный демон

                В себе свято хранит
                Театральных стен гранит
                Великих судеб единый путь...               

Он жил один в своем мрачном уединении. Вечный призрак театра, неупокоенный дух, монстр, живший здесь испокон веков. Никто не знал когда и откуда он явился, но факт оставался фактом, он существовал и скорее всего будет существовать вечно, ибо каждый знает, что тьма бессмертна. У него не было имени, внешности, он порой и сам забывал, кто он такой, надевая на себя бесчисленные маски. Но практически каждый из местных знал, что он не человек и возможно никогда не был посланником сего мира . Театр был его домом, его священной обителью. Темное помещение, почти скрывшееся от глаз простых обывателях, в тоже время , однако, оно чем-то привлекало иногородних туристов  и просто искателей острых ощущений. Может все дело было в полуразрушенных от старости и сырости комнатах, так привлекавших любителей пощекотать нервишки. Или может всех привлекала та мрачная, необычная красота, которая свойственна постройкам конца четырнадцатого века. Огромные стрельчатые окна, винтовые лестницы и высокие узкие колонны - это все, что осталось в том неизменном виде, в котором было построено это здание готического стиля. К сожалению, время не пощадило его и из грандиозного, блещущего некогда статностью, здания, где еженедельно ставили спектакли, оперы, пьесы, театр превратился в никчемное подобие былой роскоши. Никто не догадывался бы о существовании духа, Демон вполне мог существовать и без участия всех этих жалких людишек в своей жизни, если его бытие  можно так назвать, но ему нужно было показывать представления, заманивать в свои паучьи сети невинных существ.  Только лишь вечные старожилы данных мест, люди без определенного возраста, знали, что это место проклято невидимым призраком, дьяволом, демоном, все называли его по-разному, но никто не смел оспорить его существования. Только эти люди знали, что туда нельзя соваться и обходили это место за многие километры. О нем слагали легенды, истории и благодаря этому, память о нем никогда не была и не будет забыта.

Проходили дни, месяцы, года, люди менялись, менялись и их нравы. Демону с каждым следующим поколением приходилось придумывать все более изобретательные планы заманивания людей. Он играл с ними, как маленькая девочка с куклами, все время пополняя свой театр новыми экземплярами. Парни, женщины, старики - ему было неважно, кто придет к нему на представление в вследующий раз, его о мучала жажда крови, чужих мучений, страха, и не важно, кто проявит интерес к нему в следующий раз. Он наслаждался этим, когда перед смертью жертва молит, полностью отдается ему, хрипит переполненным страхом, ужасом, мольбой предсмертным голосом. Это приносило ему невиданные наслаждения. Он уповался властью над своими марионетками, ведь знал, они полностью его. К сожалению, последнее время, его одиночество никто не желал разделять. Он откровенно скучал без дела. Но в голове этого дьявола назревал такой великий план, что все прежние его поступки выглядели жалкими и мелочными. Ради этого он готов был ждать бесконечно долго. Он постоянно перебирал в голове варианты, кто станет следующим  в его списке. Этим он и занимался целыми днями, коротая свое существование. Может это будет храбрый парень, решивший доказать своим товарищах чего стоит, или может быть к нему заглянет совсем еще юная девочка, решившая, что ничего страшного в этом месте нет. А может... Да мало ли кто может объявиться. Это не так важно. С любым я сыграю в такую игру, что мир содрогнется от ужаса.

Он был где-то в самом центре своей крепости, в один из самых непримечательных дней, когда услышал отчетливый цокот каблуков эхом раздававшийся по винтажной лестнице. Именно это и отвлекло нашего героя от размышлений. Медленно, чтобы не привлечь к себе не нужного внимания, он решил посмотреть на пришедшую сюда спутницу.
 
Ему хватило нескольких минут, чтобы понять и оценить ее. Она была ничем не примечательной особой, лет тридцати на вид. Темно-русые волосы, не отличались, ни особой густотой, ни блеском, присущим дамам в ее возрасте. Карие глаза, без каких-то определенных эмоций в них, немного курносый нос, большеватый рот, худощавое тело. Обычная статистическая женщина, коих полно в этом мире. Обычный офисный клерк, работающий скорее всего в какой-то не очень большой фирме, ее каждый день был похож на предыдущий, как две капли воды.  Но все же она чем-то привлекла существо, так внимательно следившее за ней. Прежде чем начинать, он решил некоторое время понаблюдать за ней, выждать нужный момент, дождаться, когда она в полной мере покажет себя. Но ничего важного или интересного он не увидел, пока в один момент двушка закрыла лицо руками, все ее тело сотрясали судороги и опытному взгляду стало понятно, что она плачет. Наслаждаясь зрелищем соплей и слез, Демон вскоре начать действовать.

Женщина не успела опомниться, как все двери, открывающие здания начали с оглушительным грохотом закрываться. Она не успела даже опомниться, быстро добежать в сторону выхода, пока еще  был выход. Когда она поняла, что оказалась в западне было уже слишком поздно. Она стала метаться, как раненая газель, когда ее окружают львицы, она знала, что не сможет выбраться, но все равно поочередно дергала ручки и не находила открытого проема. Паника, отчаянье, не понимание где она и почему все это с ней происходит, она обессиленно рухнула на пол. Слезы закончились, да и все равно рыдать не не было сил. Головой она понимала, что этого просто не может быть, но она видела все это собственными глазами и осознавала - это конец. Конец жизни. Это и был первый шаг, монстра, жившего здесь. Он сделал это, чтобы больше никогда не выпустить из своих лап жертву. Она заранее была обречена на страшную мучительную гибель от рук чего-то страшнее простого убийцы, как только зашла в эту адскую постройку. А ведь раньше она не верила в мистику, была стойкой атеисткой и считала, что раз нет Бога, значит нет и Дьявола и прочего бреда. Но ее мир пошатнулся в один момент. Она знала, что тот, кто ее запер не человек и она обречена. Смирение накрыло ее с головой.

- Ну вот ты и попалась, - произнес, доносившийся казалось бы из каждого угла, глубокий, хриплый голос. - Теперь ты моя. Полностью моя. Даже не пытайся найти выход - его нет.

С этими словами чьи-то сильные руки схватили беззащитную девушку, не давая ей вырваться, а потом с невероятной силой швырнули о пол. Удара она к счастью не почувствовала, но вот в глазах появились темные пятна, которые на секунду буквально ослепили ее. Не давая передохнуть, ее мучитель резко поставил ее на ноги и продолжил творить над ней произвол. Демон прижал ее голову плотно к холодной стене не давая хоть как-то повернуться, посмотреть вокруг себя, оценить ситуацию. Он был ее хозяином, он смело и открыто издевался над ней, ему было плевать на ее чувства, ощущения. Он резко впивался в ее губы лишая воздуха и лишь когда от смерти ее отделяло несколько секунд, лишь тогда он на мгновение отпускал женщину, а потом все начиналось вновь. Лишь когда белки ее глаз окрасились в кровавый цвет, он решил заняться другим делом.

Слегка ослабив схватку, этот монстр начал разрывать на ней одежду. Начав с тонкой блузки, которая была на ней, он двигался все ниже и ниже, постепенно спускаясь к тонкой линии трусов. И чем ближе он был к цели, тем более грубыми и жесткими были его манипуляции. Он уже не церемонился с ее нежной кожей, он кусал ее и в этих местах оставались  следы, некоторые из которых слегка кровоточили. Ей было больно, но она не сопротивлялась, догадываясь, что тогда будет только хуже. Жертва не знала, чего ожидать от него дальше и это пугало ее, как ничто другое.

В какой-то момент она почувствовала, как что-то горячее, округлое проникает в ее нутро. Не в силах сопротивляться, она полностью отдалась ему. Его член был просто огромный, он буквально разрывал ее несколько частей. Она ненавидела его, но разве можно было что-то сделать в подобной ситуации. С каждым новым толчком, его движения ожесточались. Он уже не просто трахал ее, он полностью проникал в ее нежное лоно. Она вся была в крови, которая покрывала все ее тело какой-то омерзительной пленкой. Она была уже на грани обморока, когда все остановилось. Он резко кончил. Теплая, беловатая жидкость потекла по ее ногам и стекала куда-то ниже. Решив, что пора прекращать, он одним движением вышел из нее и посмотрел ей в глаза. Но недвижимые зрачки смотрели прямо и с каким-то тупым выражением, которое свойственно лишь мертвецам.

Она не двигалась и это означало, что ее организм не выдержал всего того ужаса, что он сотворил с ней. Она была мертва. Посмотрев на свою бывшую заложницу со смесью омерзения и еще чего-то непонятного, он безжалостно выкинул тело за окно. Ни тени жалости, ни тени сожаления не отразилась на его лице. Он не была, ни первой, ни последней. Сколько таких он погубил? Десятку, сотню, тысячу? Этого никто не знал. Он всегда избавлялся от трупа таким способом, ведь никто не заподозрит его. Полиция как всегда скажет, что на его улице произошло самоубийство, а на заметные следы побоев, изнасилований, они просто закрывают глаза, ведь никто не хочет иметь дело с чем-то мистическим, непознанным. Им это не нужно. И лишь старики знали, отчего около театра находят холодные останки несчастных. Но разве это имеет какое-то значение.

Ну вот и все. Он вновь уходит в глубь театра, вновь начинает ждать жертву. Вновь разрабатывает план. Он вечный заложник театра, он в нем король, маэстро. Подобные истории будут повторяться вновь и вновь. Этого монстра никто и ничто не остановит, ведь он демон. Театральный демон.


Рецензии