Мудак моей Судьбы

Ты знаешь. Сейчас мне очень страшно.
Я очень боюсь, что такого как ты я больше не встречу.
Никогда. Ни на секундочку.
Представляешь?

Хотя, мозгами я понимаю, прекрасно понимаю,
что на самом деле, это будет счастье.
Но я - дура, сейчас это все не осознаю.

Я последними надеждами, своими последними эмоциями
Цепляюсь за то, чего не было.
Какими-то своими остатками чувств
пытаюсь доказать, что лучше тебя не было.

Я ведь знаю, правда знаю,
Ты самая огромная моя ошибка.
И хуже тебя я уже вряд ли встречу.
Хуже человека для меня просто не может существовать.
 
Но я упорная. Я продолжаю искать точки соприкосновения.
Твоей и моей прошло-нынешней жизни.
Я слежу за каждым твоим шагом
Пытаясь подстроить нашу случайную встречу
Все больнее и больнее делая самой себе.

Да, я сумасшедшая. Я признаю это.
Я надеюсь, что такого как ты, я никогда больше не встречу.
Ты был последним мудаком в моей жизни.
Спасибо. Я поумнею. Когда-нибудь. Честно.


Рецензии