Как я ходила искать свой голос...

Решила все же написать о том, что было в затмение. Накрывало меня конечно по полной программе. Вопрос возник совершенно случайно)) И вот, беседуя с девочками по скайпу, в процессе обычных жизненных дел, мне открывались такие вещи, которые не каждому в регрессии показывают)))) Затмение провела с пользой))) А все потому, что подготовилась, и знала, что надо посылать Луне радость и свет, тепло своего сердца, и не закрылась, не испугалась) Вот так)))

Я собралась идти на семинар по голосу, рассказала об этом нашим девушкам и услышала закономерный вопрос Марианны о том, зачем именно мне нужно идти к Перукуа. Если честно, мне никогда не нравилось такое пение, я ощущаю его тяжелым, но что-то манило, несколько лет хотела дойти. И Марианна сказала: стопроц карма))) Я сначала отказывалась верить в очевидное и хотела чтобы меня сводили в регресс и показали как было на самом деле)))

Посмотрела на ее фото... А потом окунулась вглубь себя и ощутила что так и есть:
-Да. Ты права, Марианна, вижу как битву света и тьмы)))
Это было под Питером. Две или три тысячи лет назад... Мы - два огромных существа, я защищаю город, она нападает. Она видимо ранила меня в горло. У меня аж комок старинный полез, который все лето откашлять не могу... (Иду по улице, веду ребенка в «Веронику» и офигеваю от процесса)))
-Душа видимо хотела за моей спиной там что-то решить))) Вывести ее на разговор, или что там. И небось еще и шашкой помахать))))) Что-то доказать... Ну как обычно)
-Я вообще вижу, что Канал ее муж сделал низкочастотным, изначально он был чище... Она или скорее оно, возможно, это как единое существо, она и ее муж. Он, соединившись с ней, восстановил то самое существо, против которого я сражалась...
-А теперь пойди к ней и востребуй обратно свой голос! и забери его! все свое забери себе! все чужое отдай обратно)

-Мне говорят, что-то про голос света...
-В горле был как меча остаток, вынула, отправила Творцу на переработку... Восстановила целостность. Затребовала у нее все свое, вернула этому существу злобу и черноту....
Прочистила канал свой энергетический.
-Когда меч убрала, чуть не задохнулась кашлять... Архангелы помогли (Ничего, что я в Веронике с дочкой?)))
-В сердце еще обида осталась, пошла разгребать.
Смотрю, а там всё ещё интереснее. Показывают жизнь перед битвой. Она в той жизни была моей мамой, вернее они были родителями, которые меня бросили и перешли на сторону тьмы. Даже скорее она папой была, а он мамой. Я не смогла их простить... Сейчас смотрела на их души, над ними мерзкое существо-эгрегор. Попросила им проявить его, чтобы увидели и расторгла контракт на войну с ними, вообще на все. Отпустила и простила. Отправила им свет и любовь.
-Интересно, что теперь будет?) в центре воли и сердце тепло..
-А твой голос кто забрал?)
Вроде не забрали, перекрыли мечом... Он же пробивается, не в полную мощь, но звучит))
-Надо отплакать сказали обиду свою.
Смотрю дальше. Кто-то протыкает мне грудь кинжалом. Спрашиваю: за что? Говорит: пора заставить тебя замолчать, бард.
Я мужчина. Жизнь вроде после той, бардовской. Я пела о свете когда на мир уже опустилась тьма... Силы тьмы решили с этим покончить. Вот почему после этого я не пела, а только говорила, пыталась достучаться до людей, но меня не слышали... Мой голос нагло захапали...
Пошла возвращать голос... Соединилась с ним. Нужно еще много-много петь, поворачивая голову в разных направлениях, пропевать все-все что выходит... (нам еще сегодня дали практику как это делать, скоро расскажу)
-А руки болят потому, что пыталась силой рук остановить тьму((( Принятие мой вечный урок... Руками теперь музыку рождаю, чтобы оживить их, снять блоки...
Вот такие приключения у меня были в затмение, а потом мы летали на Луну, но об этом – совсем другая история...


Рецензии