Из цикла Письма любви. Письмо Анны С

"Сегодня вечером я пила чай на кухне. Вдруг по радио начали передавать нашу мелодию! Я тут же вспомнила вечер уже позапрошлого года: освещенный прожекторами стадион, твоё разгоряченное лицо от бега на коньках, твои теплые пальцы. И мы несемся, летим, взявшись за руки! Круг за кругом, а вокруг нас – яркий свет прожекторов, из динамиков льется музыка, слышен смех наших друзей, и мелькает столько счастливых лиц, как в кино! Я тогда взяла тебя за талию. Ты начал медленно, широкими шагами скользить. Я на вытянутых руках пристроилась к твоему движению, а потом держалась за тебя, как вагончик, и когда ты уже бежал так быстро, что холодный воздух обжигал моё лицо, я спряталась за тебя и прижалась лицом к твоей спине! В ту минуту мне пришло в голову: что бы ни случилось потом, какая бы война к нам опять ни пришла, я всегда, я всегда буду помнить тебя и твои глаза, смеющиеся такой забытой радостью. Сейчас я сижу на кровати; проснулась, половину ночи крутилась, полуспала, полудремала, потому что так явственно чувствую тебя рядом, твое тепло, как тогда, после катка. Помнишь, в каком блаженстве мы шли по нашему парку в общежитие? Какая тишина была вокруг нас между спящими, укутанными пушистым снегом кустарниками и деревьями? Только тихо скрипел снег у нас под ногами и сверкал, переливался под яркой, большой луной. И как ты обнимал меня, как мы согревали друг друга! Сашенька, не забывай меня, пожалуйста. И, пожалуйста, береги себя, мой родной человек. Твоя Аня. 2 января 1949 год, Киев.»


Рецензии
Трогательно, в прямом, многими уже забытом, смысле слова - трогает...осторожно, ненавязчиво, не крикливо...
И отдельно взятое - самоценно, а в цикле и подавно...
Буду ждать Писем...такого забытого, потерянного жанра, формы тихого, неторопливого существования.
Спасибо.
Творческого упорства...без пережима.

Анжар   14.10.2014 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо, господин Анжар!
Однако - это монтаж аттракционов - жанр не новый, а письма - возможно, один кадр из 24.
Спасибо!

Давид Рэйнсбург   19.10.2014 03:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.