Вдохновение

 А вы знаете как приходит вдохновение? Вы знаете чувство необратимого у себя внутри, когда потоки энергии и сил выходят наружу, разрывают вас пополам, не оставляя вам ничего, кроме безграничного удовольствия? Оно разносится через уши и глаза и проходит сквозь тело. Восприятие… Главное во вдохновении. Чувство безграничного всемогущества над объектом творчества. Мольберт, клочок бумаги, нотный лист. Секунда, минута, и люди творчества становятся Богами и титанами.
 
 Такие моменты нельзя упускать. Все приравнивается к нулю и не делится ни с кем вскоре. Взираясь в воду я вижу уже не серебристую гладь, тихо дышущую загородными домами и тенями деревьев. Я начинаю видеть глубину мыслей. Как рыбы, они медленно подплывают к берегу и при неосторожном моменте ускальзывают из головы. А вокруг увеличивающиеся круги пустоты.
 
 Мимолетность события доставляет мне неистовое наслаждение. Так хочется сохранить его у себя в груди, но оно оказывается хитрой рыбой в моих неумелых руках. Не хочу вдохновляться людьми, упиваться ими  и тонуть в темной глубине и ловить из них свой поток сознания. Трудновато в этих отношениях, как я и писала раньше. Фокусируюсь на природе. Взмах крыла, легкий и мягкий ветер, музыка дождя на покореженной пленке моря, в которой медленно и тихо умирает облитое кровью солнце. Своеобразное очищение от задних мыслей. Люблю исчерченную тетрадь и звук карандаша. Еле слышная музыка, создаваемая мною, делает меня свободной. Ее можно услышать единожды и забыть. А я запомню каждую ноту. Почерк, взмах руки, слово и тссс… остановка для рождения мысли и снова шуршание карандаша по бумаге. Героин для наркомана и освобождение для писателя.
 
 Почувствуй вдохновение один раз, на второй будет сложно остановиться. Идеальная система, требующая человека. Нет, не человека. Творца.


Рецензии