остаться собой

Еще с детства, когда начиналась пора заводить много друзей, получать первые знания  в начальной школе и расставлять в своей жизни самые фундаментальные приоритеты, я уже жил страхом...страхом потерять себя. Еще  тогда я был уверен, что самое важное - остаться собой в этом огромном мире, среди тысячи людей. Я вел дневники, я много писал от руки, записывал на диктофон каждый день своей жизни, в страхе упустить хоть миг того, что когда- то давно стало мной.
Естественно, возраст взял свое, дневники выброшены, а мелочи пролетевших лет забыты и не вспомнить их никогда. Остались лишь клочки, обрывки того, кем я был. И иногда меня продолжает угнетать вопрос - а я ли это?
Не забыл ли я нечто важное, или человек , которым я был несколько лет назад уже умер в забытом прошлых лет?
Да, да,да, живи сегодняшним днем и все такое, но разве в этой погоне и вечной суматохе не становится боязно? Не хочется остановится и обернуться назад, просто посмотреть сколько ты уже прошел?
Мы всегда стремимся усовершенствоваться, сделать лучшую версию себя , отбросить недостатки или наоборот припудрить свою мягкотелость слоем невозмутимости. Каждый старается быть кем- то новым, более приемлемым для себя самого. И сколько бы я не старался быть еще кем -то поверх своей нагой натуры, я все равно, периодически останавливаюсь, пусть даже невольно, это не всегда зависит от меня , и просто смотрю. Смотрю что было, что стало и сохранил ли я то - самое важное , что нужно пронести через всю жизнь, но оставить в своей душе, не потерял ли я это где- то далеко, не погас ли этот огонек ? 
И я понимаю в итоге - сколько бы не прошло лет, как бы ты не старался быть другим, в тишине , на едине с собой, ты останешься тем, кто впервые услышал любимую песню , посмотрел любимый фильм, получил свой первый поцелуй и свое первое разочарование.Ты навсегда останешься человеком со своим особенным сном , любимой игрой и с особенным человеком в душе , связь с которым утеряна Бог знает когда. Тебя заденет не волной эмоций, а всего лишь маленький, легкий намек из прошлого, что-то еле видимое, понятное только тебе одному, что вызовет на твоем лице особую эмоцию, что другие не видели ранее. Этот извечный, особенный отблеск чего- то очень огромного в наших глазах. Эта грустная улыбка или смешок вызванный непонятной другим мелочью: маленькая пыльная игрушка в ящике, случайная мелодия или осколок от разбитой чашки, рисунки, слова и еще миллионы вещей более странных и нелепых. Каким серьёзным бы ты не стал, как бы не поменялись все твои качества, ты все равно вздохнешь держа в руке , пусть то будет, маленькую пуговицу, что ты оторвал от рубашки первого в кого влюбился, которая пролежала кучу времени в джинсах, затем ты ее переложил в коробочку , потом еще во что- то и так много раз ты меняешь ее местоположение , но никогда не выкинешь. Ты каждый раз будешь перекладывать эту вещь на разные места и глядя каждый раз с тем же выражением лица, вспоминать сколько прошло с тех пор лет.   
И именно в этот момент ты понимаешь, что нет , еще не убежал от себя, ты остался собой, это все еще ты ,  тот ребенок который улыбается тебе же из прошлого.


Рецензии
Хорошая зарисовка, пишите еще

Джерри Новотны   14.10.2014 22:39     Заявить о нарушении