Молния

Оставь меня, но не на долго..
Я обещаю проглотить,все эти тонкие иголки,и эту шелковую нить...и может
После процедуры умерщвленья, я смогу заговорить...
Ах может- слово паразит...


Рецензии
Может слово и паразит...но может все дело в том, что самые близкие люди всегда далекие, а самые далекие какого-то хрена близко, и ты блуждаешь в этих далеких лицах, нуждаясь в ком-то, в поисках того с кем можно напиться, заглядывая в лица вновь и вновь...пытаясь сказать хоть, что-то из миллиардов слов...только таким далеким мы говорим больше слов, чем самым близким...наверно все потому что такие близкие далеко далеко и так страшно оказаться непонятым...мне плохо без того тебя, того каким я знала тебя раньше, того близкого но такого далекого милого и любимого существа, ради которого проверяла почту, ради которого писала свои мысли, стихи(если это можно так назвать) будь снова тем человеком, я неимоверно скучаю..и я до сих пор без ума от твоего творчества, ты великолепна!

Ночные Грезы   07.12.2014 17:18     Заявить о нарушении
Я без тебя не обрету свою былую сущность

Мерлин Бёрн   12.12.2014 17:48   Заявить о нарушении
Любая наша сущность - наше отражение в зеркале...

Ночные Грезы   27.01.2015 06:57   Заявить о нарушении