Двоежёнство, шутка

       Двоежёнство     ©
 (взгляд со стороны)

Одна жена – хорошо, две – ещё  лучше,
а  про  гарем  можно  и  не спрашивать.
                Авторская присказка

Прививал я черенки
На рябину – груши,
Чтоб от них заполучить
Родственные души;

Та и та поврозь милы
Сердцу садовода,
Но желанье новизны
Будит мать-природа:

Захотелось мне в одной
Совместить все свойства,
От которых сам не свой –
В смысле беспокойства;

Ах, рябина, ты сладка
В жгучие морозы,
Что до груш, то в нас они
Формой будят грёзы:

Вспоминаются порой
Дольки, грушевидны, – 
Их отведал я впервой
С девы миловидной;

После сладкого всегда
Тянет на горчинку,  – 
Потому я целовал
Девицу-рябинку;

Мне бы их обеих всласть
Миловать до тризны,
Но суров, жесток закон
Матушки-отчизны;

Двоежёнству дан заслон
(Мы ж – не басурмане!),
Но нюанс здесь не учтён:
То, что есть у Мани,

В Вере может и не быть 
(Факт разнообразья),
Потому различье их
Манит так и дразнит.

Чтоб закон наш обойти,
Поменяю веру:
Стану я чалму носить,
А Марусе с Верой

Подарю хиджабы я –   
Не смущали чтобы
Мужиков со стороны
Косами до попы…

Прививаю черенки
На рябину – груши,
В предвкушении плодов,
Что башку мне вскружат.

    27 мая 2009 года
















         
 

 


Рецензии
А всё таки тянет,чтоб басурманом стать!
С уважением,

Лавров Виктор   05.09.2018 23:03     Заявить о нарушении
Полигамия в некоторых странах - всё же признак их отсталости, чем, в частности, и объясняется та буча, которая возникает на том же арабском Востоке (правда, не без помощи "высокоразвитых" стран)...

Анатолий Бешенцев   07.09.2018 03:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.