Роли и краски

"Мой внутренний мир состоит из ярких, психоделических рисунков. Радужная смесь печали, насилия и отдаленных образов.  Абсолютный круговорот перерождений, но каждый новый образ не похож на другой, хотя корень его одинаков. Все проходит через призму воображения и тяжелого, ядовито зеленого тумана, искажая до неузнаваемости реальность, в попытке заглянуть глубже. Из моих вен выливается красная кислота, прожигая на синем столе новые, безумные рисунки. Каждый день - это принятие на себя новые образы и попытка поставить себя на место другого человека. Каждый день моя кровь принимает совершенно иной обжигающий цвет, заставляя гнить изнутри. Я никогда не играю роли, я есть тысячи ролей."


Рецензии
Очень сильно.
Привет.
И знакомо очень(!)
Почитываю тебя периодически, иногда как неизвестная (в силу обстоятельств).
А здесь почему кавычки?
Это же написал ты?
Спасибо.
Ещё читать буду.
С уважением,

Карина Мансурова   11.11.2014 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.