Ричала и Разил

День. Лето. Обычный двор.

— О, Боже! Какой удивительный синий снег! — закРичала Ричала.
— А, по-моему, он красный, — возРазил Разил.
— Нет же! Потрогай его, он синий!
Разил коснулся кончиком языка до снега, — Хм, на вкус как пицца. Кажется, он действительно синий! — с дикой восторженностью воскликнул Разил.
— Разил, а почему летом снег синий? - спросила Ричала.
— Ты еще спроси, почему птицы летают? Откуда я знаю?!
— А почему птицы летают? — поинтересовалась Ричала.
— Так по небу же.
— Хех, точно!

Ночь. Весна. Темно.

— Что следует за летом, Разил?
— Осень.
— А после осени?
— Зима.
— А после зимы?
— Опять Лето.
— А сейчас у нас что?
— Весна.
— А после весны что следует?
— Лето.
— А весна после чего следует?
— Послезавтра, — с уверенной серьезностью на лице сказал Разил.
— А после послезавтра что?
— Послепослезавтра.
— Хех, точно!

Зима. Утюг. Гладильная тоска.

После длительного шопинга Ричала пришла домой.
— Разил, мне нужны платья, рубашки, шубы, юбки, всё-всё-всё!
— Зачем тебе?! — посмотрев на Ричалу с окаменелым лицом, спросил Разил.
— Я купила утюг! — закРичала Ричала, — Мне нужны вещи!
— Мне тоскливо, ты глупа!
— Почему же я глупа? — с заинтересованной улыбкой пропищала Ричала.
— Ты хочешь купить вещи для того, чтобы их гладить?
— Конечно! Я же не просто так купила утюг.
— Разила, но это не утюг! — указывая на товар, купленной Ричалой, закричал Разил.
— А что тогда? — спросила Разила, посмотрев на свою покупку.
— Это Гибралтар!
— Хех, точно!

Небо. Море. Бла-бла-бла.

— Пока, Ричала, я ухожу, — прошептал Разил.
— Зачем ты уходишь?! — удивилась Ричала.
— За молоком. Ты же меня попросила, дура.
— Хех, точно!

Крики. Стоны. Гы.

— Вот так денёк сегодня! Устал! — опрокинувшись на диван, произнёс Разил.
— Много работы было? — спросила Ричала.
— Многообразие. — ответил Разил.
— Да уж, ну ничего. В следующий раз тогда!
— Весьма. - закрыв глаза, пролепетал Разил.
— Хех, точно!

Осень. Листья. Ртуть.

Жаждущий славы, великого признания, идеального материального и духовного обеспечения, Разил рассуждал о людях.
— Все мы, как клавиши синтезатора, одни черные, другие белые.
— А ты какой? - спросила Ричала.
— Я последний среди них.
— То есть, чёрный?
— Нет же, я последний. Черный - не последний.
— Значит, белый?
Разил посмотрел на Ричалу с жестокой ненавистью, ему хотелось задушить её прямо сейчас, на этом же месте. Он смотрел на Ричалу и понимал, что чёрный с белым не совместим.
— Значит, белый? - переспросила Ричала.
Разил затаил дыхание. Сделал глубокий вдох.
— Да белый, - ответил он. Ты ведь тоже белая, не так ли?
— Хех, точно!

Кушать подано, господин из Сан-Саныч.

Ричала, закрыв глаза, лежала на коленях у Разила и молчала. Разил был несказанно рад этому. Не тому, что она лежит у него на коленках, а тому, что в квартире наконец-то наступила неимоверная тишина. Ричала задорно захохотала, крепко вцепилась в Разила, взяла его за руки, сильным движением своего тела опрокинула его и убежала.
— Ты сумасшедшая! — с слезами на глазах промолвил Разил.
— Хех, точно! — воодушевленно запела Ричала, – Хе-е-е-х, то-о-о-очн-о-о-о-о-о!!!


Рецензии