Ответ моей подруги на миниатюру Memory

Серые стены. Тесное пространство.
Чувство безысходности. Холодный мрак.
Я сплю? Я умерла? Жалкое, убогое пространство!
За что и почему, и что я сделала не так?
Мне страшно, холодно, уныло, одиноко.
И рядом - никого. Теряю мысли нить.
Хочу услышать голос хоть кого-то.
Вопросов много. У кого спросить?
"А что спросить? Чего еще не знаешь?
Ты растерялась? Чем удивлена?"
"Мы не знакомы! Раньше не встречались!
И кто вы есть, и какова моя вина?!"
Она стояла, молча улыбаясь.
Седые волосы, потрёпанный костюм.
Уверена я точно, что её не знаю!
А, если честно, то и знать-то не хочу!
"Тебя я обвиняю в преступленье!
Но прежде знать хочу - за ЧТО?!
Ты убивала дерзко, в исступленьи,
Ты превращала ГЛАВНОЕ в НИЧТО!
Ты говорила, что меня не существует!
Что всё - игра, шикарный блеф.
Ты изгоняла бедную слепую,
Меня ты назвала холопкой королев!
Ты издевалась монотонно, насмехаясь.
Ты выпивала всю меня до дна!
И после, ни секунды в том не каясь,
Ты погружалась в лабиринты сна."
"Довольно! Я устала слушать обвиненья!
Скажи мне - кто ТЫ?! И не нужно лишних слов!"
"Я, дорогая, только сердца отраженье.
Я - призрак, я - убитая тобой любовь..."
Мне кажется? Я сплю? Уже проснулась?
Я брежу. Я больна. Осуждена?
Хочу открыть глаза. Дрожу. Волнуюсь.
Мне страшно ощутить, что ЗДЕСЬ - ОНА?!
Это - мой вектор! Мой маршрут знакомый!
Мой непростой, местами - трудный путь.
Я ТАК ХОЧУ!!! Мой выбор сделан!
Я чувствовала боль. И нет желания её вернуть...


Рецензии
Желанья нет вернуть в костюме том не новом -
Но все же вновь обрушится она
Багряным ливнем,Снегопадом белым,
В весеннем платье, бирюзу храня.
Ее ты будешь гнать - она не спросит -
И снова выпьет всю тебя до дна.
Сама уйдет, когда уже не просишь:
Болезнь прошла, исчезла боль...
Лишь пустота.

Ирма, пишите хорошо.А обращение к осени - даже очень. Отвечаю стихоплетством, т.к. на Прозе почему-то мне лень писать ею.

Ольга Козлова 4   19.12.2015 12:18     Заявить о нарушении
Стихи плести - душой расти, Стихи плести - мятеж и буйство! Себя в искусстве обрести, Понять, что сам и есть искусство!

Спасибо за отзыв..Ирма..

Ирма Ирма   19.12.2015 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.