Сказки для Иванушки - Владение Могучей Силой

       ВЛАДЕНИЕ МОГУЧЕЙ СИСЛОЙ.

         - Доброе утро,  дедушка!

         - И тебе доброго утра Иванушка!  Как твои дела?

         - Нормально. Постель заправил и в комнате порядок. Сейчас решаю чем заняться… Дедушка, расскажи что-нибудь.

         - А про что ты хочешь узнать?

         - Про Силу,  которая есть у всех сказочных героев! Где её найти, чтобы стать таким же могучим и умелым?

         -  Я, вроде  как, тебе уже про  это рассказывал.

         - Ты говорил  про Бога. Что Он самый Мудрый и самый могучий Учитель. Что он способен исполнять  все мои желания… Только это не совсем понятно. Точнее совсем не понятно. Вот я хочу полететь…  а ничего не получается. Или Он не слышит меня, или Его просто нет.

         - Уж ты Иванушка будь поаккуратней. Так своего Учителя недолго и обидеть. Давай я тебе расскажу сказку про одного человека.

                ИЛЬЯ и БОГ.

         Звали этого человека Илья. Жил он в тяжёлые давние времена, когда люди забыли свою величайшую ценность. Повсюду, как грибы, полезли к Власти алчные злодеи. Силу денег они  соединили с силой оружия и страхом смерти, презрению предав Божественные Заповеди. Бояться стали многие их и склонялись перед ними. Безстрашные в борьбе отстаивали своё право Вольно и неподвластно им жить. Так, в этой борьбе, проливалась кровь  людей на жертвенный алтарь войны…

         Наш Илия жил в поселении небольшом,  могучими лесами окружённом. Простые жители редко соприкасались с властными правителями или их наёмниками. Лишь в конце лета добирался к ним обоз, чтобы  забрать, что выращено ими на земле. Негодование несправедливостью  жило в Душах людских  одновременно вместе с страхом. Страх перед насилием, перед угрозой жизни и здоровью всегда брал верх.  И, казалось, не было никакого выхода из этого безрадостного  положения.

         Илья частенько уходил в лес – то за ягодами, то за грибами, то за орехами.  Возвращаться в поселение он не торопился и часто, на высоком берегу реки, задумчиво в размышлениях сидел. Он знал, что где-то высоко есть Бог, который сотворил  живую нашу Землю, Солнце, Звёзды...  Он часто о Нём думал, но никак не мог понять, почему такой Всемогущий допускает  на своей Земле несправедливость и несчастья?  Порой он даже живо представлял, как Бог на землю вновь вернётся к людям. И сразу б, чудом жизнь переменилась, и дети Его стали б вместе с Ним Счастливо жить...  И вновь Земля для всех цветущим Раем стала б...
         Илья так долго вопрошал к нему, что однажды с ним случилось Чудо – рядом с ним вдруг появился Бог, собою излучая благодатный яркий свет, и с ним  заговорил -

         - Скажи мой Сын, чего так страстно ты желаешь?

         - Желаю Счастья я! Чтобы всегда жил на земле Ты вместе с нами! Чтобы свободной стала жизнь от страха и безсмысленных смертей! Чтоб перестали люди друг над другом совершать насилье!

         - Твоё желание заслуживает уважения. Согласен Я с такой твоей мечтой. Но, к сожалению, ты многого ещё пока не знаешь. Мир так велик, что весь его ты и вообразить не сможешь. С тобою рядом не могу я в этом виде находиться постоянно. Тебе хочу одну я Истину открыть – часть малая Меня живёт с тобою с самого рождения! Она, моё зерно, словно звезда горит в твоей груди! Ты с нею говори и Я тебя услышу, где б ни был Я, и где б не находился ты.
         Внутри себя, сейчас, мою Любовь почувствуй! Знай, что Любовь моя к тебе не устает сиять! Скажи, мой сын, познал ли Счастье ты сейчас, когда с тобой мы вместе?

         - О да,  Отец! Я чувствую, как наполняет мою душу Благодать!

         - Поверь, счастливым можешь быть всегда, пока моя Любовь соединяется с твоею! Ты моё Зёрнышко своей Любовью неустанно окружай! В тебе, мой Сын, моя Мечта! И ты моя Надежда! Позволь Мечте раскрыться и взрасти. Ей песней радостною помогай! В чувствах откроется доступность к знаньям Родового Древа и к Его Силе. Моё присутствие начнёшь встречать везде, во всём! Вместе с тобой умножится моя Любовь к тебе Волшебными Плодами Благодати… Способны выполнять твои желания они! Условия несложные запомни только Твёрдо:
         Используй Силу эту лишь другим во благо!
         Мир Совершенствуй, Совершенствуя себя!
         Дари всем Радость и Разумно помогай другим!

         Ни в чём тебе запретов нет, как нет пределов твоему развитью в Совершенство! А Мир, в котором ты живёшь, будет не только обучать,  но и испытывать постоянно твою зрелость…
         Моё Зерно в тебе питается Живой Водой Любви Первоистока! В нём скрыто всё, чем обладаю Я! Зависит только  от тебя - насколько ты, мой Сын, желаешь с моей Силой управляться!?
         Сравненьем жизни окружающей со Знанием Совершенства Духа, сможешь определять  ошибки, что допускают люди в Мире этом. Живи в Любви и Чистоте! Смелой Мечтой преображай свой Мир и сделать сможешь жизнь людей счастливой и прекрасной как в Раю...
         Но если станешь пользоваться мёртвою водой неутолимой жажды, то  этим связь со мною разорвёшь – погаснет  свет в груди,  исчезнет Дерево взаимосвязи Знаний,  а Я в тебе вновь стану маленьким зерном. К первоначальному вернёшься состоянию, в котором на полянку эту  призывать меня пришёл.

         Бог удалился.  Но  Илья, чувств состояние Душевное в себе старался сохранить.  Теперь он ощущал Божественный живой Подарок в своём сердце. Живо и ярко представлял, как Бога Зёрнышко откликнулось на его Любовь и принялось со скоростью чудесной возрастать…
         Из леса к вечеру вернулся наш Илья. На  ночь устроился в саду, в свой дом не заходя.  И так был своим новым чувством увлечён, что даже прохладою ночною наслаждался  он. А ночь чудесная с Любовью глядела на него сияющими миллионами далёких глаз…

         - Ты что дедушка молчишь? Что дальше было?

         - А разве я молчал?

         - Да. И довольно долго.

         - Ну что же, может быть и так... Может это от того, что я увлёкся, молча за Ильёю наблюдать? Как он в саду лежит и многого не замечает. Как к Богу чувство нежное своё ни на мгновение малое не расслабляет.  Как от его Любви, направленной во внутрь себя, он стал светиться,  излучая видимый снаружи Свет...
         Скажи, Иванушка, но разве мысль твоя, рядом с моею, в ночи не видела картину эту и без слов моих?

         - Да видел. Только неуверен, что также вижу я, как ты...

         - В себе не сомневайся внучек мой. С тобой мы, как перед Богом, равные,  хоть и не ровно число прожитых нами лет земных. От каждого из нас зависит, насколько учимся использовать дарованную Богом Силу, способность видеть через время и пространство, своею мыслью помогать преображению событий.
         С тобою мы сейчас сыграем в интересную игру. Илия жил в трудное время войн и рабства. И поведение людей в том времени как будто запрограммировано. Кто-то просто работает на земле, выращивая продукты питания. Кто-то торгует. Кто-то управляет и собирает подати с других, для утоления необузданных желаний управителей земных. Как думаешь ты, какая предначертана была Судьба Илье?

   - Раз  он простой человек,  то, наверное, рабская судьба. Ну мог ещё жениться и родить детей. Но всё равно, наверное, всем им простую  жизнь суждено прожить. Могли кого-нибудь на войну забрать и там убить.  Я правильно представил?

         - Конечно да. Теперь давай с тобою вспомним, о чём всегда Мечтал Илья?

         - Жить с Богом на земле Счастливо!

         - Теперь он Бога дар в себе растит и дальше, как и мечтал, станет вместе с Богом жить. О чём ему ещё поведал Бог?

         - Что из зерна Его вырастает Древо Знаний Родовое. Его Волшебные Плоды способны исполнять  его  Желанья.

         - Цель нашей с тобой игры в том, чтобы в обычных событиях Истории применять Силу Плодов Волшебных, никому не принося вреда. Постараться исправить тяжёлую ситуацию так, чтобы она больше никогда не повторялась. Ты согласен сыграть в такую игру?

         - Да с удовольствием!

                ЖИЗНЬ с БОГОМ СПОСОБНА НЕОЖИДАННО ПРЕОБРАЗИТЬСЯ.

         Наступило утрою. Илья с восторгом встретил Солнце. И в этот новый день он счастлив был ну просто несказанно! Ведь чувство присутствия Бога внутри себя он не терял  ни на мгновение. Одновременно с этим, по-новому он стал воспринимать свой старый дом и его окружение. Он видеть стал Любимого Отца во всём, со всем стал пониманье находить - так, будто Бог с ним как и на полянке продолжает говорить...
         Открытье это наполняло радостью его и новой силой. И чувство радости в восторге он снова к Богу направлял внутри себя...

         Пробуждаться стали люди в поселенье. Средь жителей, увидевших Илью, смятение возникло. Кто радовался, кто-то испуганно крестился, кто-то причитал и плакал. Оказывается он 40 дней отсутствовал в селении. Его искали, да только не нашли – решили будто бы в лесу его загрызли злые звери.

         - Как думаешь, Иван, расскажет или нет Илья о происшедшем людям?
 
         - Я думаю расскажет.

         - А поверят ли ему?
 
         - Наверное не все.

         Илью все спрашивали – «Где ты пропадал всё это время?». И никто не верил его ответу - будто день для него всего в лесу прошёл. Когда ж на этот шум сбежалось всё селение, Илья всех попросил спокойно выслушать его, и всех пригласил в саду рассесться поудобней. И только лишь теперь он вдохновенно людям рассказал о своей встрече с Богом! И всё о чём поведал ему Творец, о всём рассказывал он без утайки.

         Теперь, друг перед другом, все Знанья равные имели. Вот только  различие большое было в состояниях Души. Кто-то во всё поверил и воскликнул – «Слава Богу!». А кто-то тихо у виска крутил… Привычная жизнь призывала к возвращению к делам обычным. и люди вскоре, негромко разговаривая, по селенью разошлись…

         В конце недели приехали повозки сборщика налогов. С охраною вооружённой приказчик прикатил. С книгой учётной обходил строения, дома, амбары, огороды, и постоянно в неё записи вносил. На что указывал, то стражники в повозки забирали… «Доброжелатели» приказчика поставили в известность, что из лесу пропащий Илья домой вернулся, и что чудным он или блаженным стал после встречи с Богом.

         Когда тому настало время, приказчик посетил и дом Ильи. Тот в это время в саду своём под деревом сидел. На яблонях зелёные плоды висели недозрелыми. На огороде травостой – не утруждал себя с усердием в земле копаться Илия. И взять здесь было нечего. Бранить его приказчик стал, что тот последний лодырь на деревне.  За нерадивость в наказанье будет батогами бит.

         Не вызвали эти слова в Илье былого чувство страха. С улыбкой доброю он на приказчика глядел. Он в это время Образ Бога в человеке разбудить старался,  освободить из заточенья Совесть, заботу и любовь к семье соединить с Любовью к Богу в его Сердце и вспомнить заставлял, что Этикетом Божьим определяются поступки все, а не нуждой и понужденьем.

         Вскоре в приказчике иссякли все слова плохие. Он потихоньку успокоился, глядя на улыбающегося Илию и как-то даже  мысли стали в нём складываться по-другому;
         - «Да мне-то что с того, что нету здесь прибытка? Что взять с него? Тем более, что и из списка проживающих его уж и вычеркнуть успел...».

         Готовность приказать избить Илью на площади за нерадивость в назидание другим, сменилась мыслью,  что Бог за ним теперь присматривать наверно будет. Страх вызвать Божий гнев охладил вспышку собственного гнева. Затем тихонько пробудился к Божественному Чуду интерес…

         Тут в наступившей тишине заговорил Илья спокойно и проникновенно.

         - Больше не ездите к нам обирать народ. Дорога в этом плане будет вам закрыта. У леса встанут кони и откажутся идти, а поклажу на ногах таскать далеко и тяжело. И воинов не надо присылать, чтоб деревеньку нашу силой покорить. Дорога затеряется их в чаще лесной, где сами они могут сгинуть... Вам это надо?
         Земля не оскудеет, пока живёт на ней добротный христьянин. А перебив всех и разорив село, ни славы ни богатства твой хозяин не получит. К тому ж, Народ не станет славить тех, кто смерть ему несёт. Признайся, это глупо курицу рубить, способную ещё нести хозяйству яйца...
         Не вечна тьма ночи, так и не вечен страх, вызванный силой оружия и иллюзией обмана. Коль будете и дальше грабить свой Народ, познаете немилость Бога в полной мере…

         Но выгода прямая есть в СОГЛАСИИ для всех - в разрешении торговли всем свободной. Вновь грамотно организовать предков традиции - места торговли на Капищах. Туда хрестьяне сами станут привозить свои товары. У вас же у самих убавятся затраты и заботы по сбору десятины. Взамен вы предоставите хрестьянам соблюдение порядка и уваженье честности в торговле. Здесь сможете вы заключать договора поставок специальных ко двору твоих хозяев.  Согласие такое позволит Мир Божественный наш укрепить Его благословением! Тогда как прежнее насилие миру несёт лишь гибель разорения.
         Известна всем ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед Творцом Единым, за всякое деянье умноженья зла. И хитроумные правителей законы не способны ЕЁ ни переложить на исполнителей, ни отменить. В глаза про Бога могут говорить хозяева вам ваши много красиво. За спинами же делать всё наоборот. Известны Богу все ваши дела и устремленья мыслей! А через Отца Единого всё чувствовать и понимать способен это весь Народ! Вот потому-то каждый почитающий собою Бога, способен сам всегда собою Истину определять!

         Послушай Михаил. Ты для меня через Отца Единого мой брат духовный. Себе занятье выбрал ты налоги собирать. И оправданий этому найдёшь достаточно - чтоб выживать, чтоб накормить семью, ты вынужден так жить и поступать. Но перед Совершенным Духом Бога эти оправдания весомости, поверь мне, просто не имеют. Любовь была и будет вечно Высшей Ценностью в поступках у людей!
         Суда не будет, о котором лживые "святоши" говорят, когда Душа покинет этот мир. Будет лишь воздаянье по заслугам за каждодневный личный выбор твой. Все люди личным выбором пишут книгу своей Жизни и Судьбы. И ты лично, каждый день определяешь радостью или несчастьем встреча с людьми закончится твоя. Вместе с этим, одновременно, определяешь свою участь после смерти тела – в рай или в ад попадёт Душа твоя.

         Твоя Душа принадлежит тебе! Над ней нет власти кроме власти Бога! Твои правители и лживые святоши лишь собственную выгоду через тебя стараются иметь. С тобою расплатившись златом, они с себя ответственность стремятся снять, переложив её на исполнителей непросвещённых. Когда они стараются создать систему подчинения и рабства, тем самым оптом, через злато, связывают Души всех причастных к ней людей.
         Ты, Михаил, и стражники твои подручные, попробуй мыслью заглянуть за занавес небытия и свою встречу перед очами того Божьего Суда представьте. Ты можешь ощутить в себе Его Великую Любовь и одновременно личный стыд  и сожаление, за все свои неблаговидные поступки. Там ты узнать, увидеть сможешь  и почувствовать  как трансформация идёт, ошибочности поведения в несчастья и в болезни последующих семь поколений твоих детей и правнуков твоих. Теперь ты знаешь, что происходит в предательствах не благоразумных.

         Перед тобою выбор есть сейчас, позволить этому свершиться или взять и изменить Судьбу такую! Поверь лишь, что разговор с тобою наш есть новая дарованная Богом для тебя возможность исполнить Высшее своё Предназначение – Счастливой сделать жизнь свою и окружающих людей!
         Какой намереваешься ты сделать выбор Михаил?

         - Ты сильно изменился Илия и говоришь как человек, познавший Мудрость. Предсказывать берёшься Будущее. Приятно мне, что ты так искренне сочувствуешь моей Судьбе. Но слишком сильное сомнение во мне, что можно как-то изменить сложившийся силы оружия перевес. Я вижу человек ты добрый, мирный. Что ты намерен противопоставить  нынешней воинствующей власти? Мне непонятно, да и моей страже - разве какая-то иная Сила может защитить людей от остроты клинков и нового кровопролития?
         Я допустить могу, что Чудеса какие-то способны закрыть деревню вашу от разорения напастей. Но что способно защищать нас и наши семьи, когда мы завтра вдруг оружие хозяйское сдадим?
         И чем, не знаю я, в дальнейшем мы сможем наши семьи прокормить? Один лишь только способ вижу, как сбежать под защиту вашу. Только вот от этого, сложившийся вещей порядок вовсе не изменится.

         В Душе своей готов я Верить в Силу Бога. Готов поверить я в последствия своих деяний. Вот только без понимания происходящего и полагаясь только на твои слова Пророка, серьёзные принять решенья не смогу. Перед тобой сейчас я откровенен. И страх умею побеждать свой, что не раз уже доказывал в боях. Только перед тобой Илья стоит невероятно сложная задача, открыть сознанью моему, да и других людей, как может Божья Сила преобразить сложившийся порядок на крови?



         - Ну вот,  опять ты дедушка уже давно молчишь. Закрылись что ли от тебя этой истории событья?

         - Нет, внучек милый, дело не во мне. Всё дело в способности каждого из Бого-людей совершать подобные преобразованья и открытья. Как видел ты сейчас, их в одиночку невозможно совершить.
         А как ты думаешь, Иванушка, сумеет ли Илья, в своём стремленье к счастью, в людях Веру в Бога укрепить?

         - Если признаться честно, то не знаю. Ведь я же маленький ещё, и слушаю твои рассказы словно сказки. Их продолжение загадка для меня. Не знаю я, как складываются потом твои разгадки.

         - Благодарю тебя, мой внук, за честность и терпение твоё. Поверь, что обучение твоё идёт, хоть что-то ты пока ещё не видишь.
         Но важно, чтоб и ты привык и сам поверил, что и в твоём сердце тоже постоянно Бог живёт! И что в любое время ты с ним в размышленьях можешь говорить. Как маленький ребёнок постепенно привыкает говорить привычные для нас слова, так же и практика общения нужна с Богом своей Души. Со временем она способна, эту близость чувственную, интеллектуальным пониманьем укреплять и открывать перед тобою настежь двери Великого и Коллективного Сознания! Сегодня я прерву повествованье о Пророке, решившим осчастливить Мир Людей.

         А ты подумай, ведь подобные задачи наш Бог нам продолжает ставить каждый день! Вот интересно мне, что ты придумаешь, чтобы в школе вдруг исчезли хулиганы? Какая Сила, как их способна изменить и перевоспитать?
         Потом расскажешь мне свои ответы и практические наблюденья в школе. Поверь мне, это так же интересно,  как и тебе узнать, как со своей задачей справится Илья!


Рецензии