Не поздравили с днём рожденья друзья

Не поздравили с днём рожденья друзья,
Видно  забыли они  про меня, 
День  рождения  в праздник святой,
Четырнадцатое октября, Покров.
         
Принять гостей мой дом  готов,
Пустует ваза для цветов,
Накрыт изысканно мой стол, 
Но  я одна за тем столом…
               
Сегодня  грустно мне, поверь,
Не заперта входная дверь…
Вдруг забредёт  гость запоздалый, 
Промокший  под дождём, усталый…


Рецензии
День добрый, уважаемая Дива!
На "Прозе" как в сказке: и лешие, и русалки, и дивы заморские...
Наверняка где-то есть и нарисованный камин. Так пусть же в этот
день весь сайт соберется у этого камина, скажет "Крэкс, пэкс, фэкс!"...
И камин превратится в настоящий, с теплым живым огнем, у которого
и Вы, и ваши друзья будете пить старое доброе вино, говорить только
хорошие слова и петь замечательные песни...
С днем рождения Вас и всего самого-самого-самого! С улыбкой А.Т.
Ура!

Александр Терентьев   14.10.2016 08:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам большое за поздравление! На Прозе кого только не встретишь, пусть здесь соседствуют «и лешие, и русалки, и дивы заморские», лишь бы мирно поживали. Мне тепло от Ваших добрых слов. Камин, какой бы он ни был – искусственный или настоящий, не заменит того добра и тепла, которое Вы мне передали словами. Спасибо Вам за всё!
Всего Вам самого доброго!
С благодарностью

Дива Заморская   15.10.2016 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.