V Рискнем

 6 утра. Домой возвращается блудная дочь. Это я озвучила мысли моей мамы. Честно, мне было стыдно появляться ей на глаза. Вчера не думала о последствиях. Мама, наверняка, обиделась. Но  сейчас не об этом. Та ночь была самым лучшим и ярким воспоминаем за всю жизнь. Уже не раз я думала о самоубийстве, о том, что я никому не нужна, и смысла жить нет. Вчера мы дурачились как дети, игрались, просто наслаждались присутствием друг друга рядом. Я поняла, что по-настоящему ему дорога, что я должна жить! Теперь на земном шаре есть хотя бы один человек ,который рад моему присутствию. Мои  мечтательные мысли, внезапно, перебила мама:
- Собирайся, ты уезжаешь к бабушке!
- Нуууууу, мама. Я поеду к ней позже... Наверное...
- Я повторяю,- ее голос становился грубее,- собирайся!
На этот раз возражать я не захотела, но у меня был план...
- Я ушла на работу. Билет на столе выезд в 11:45- сказала она.
Грюк... Я сразу взяла телефон в руки.
- Привет, Эндрю. Ты свободен на этой недели?
- Привет! Довольно странный вопрос... Что ты уже придумала?
- Я должна ехать к бабушке на неделю, но не хочу.
- И?
- Давай съездим куда-то на природу или к озеру?! Через 1,5 часа возле моего дома. Ок?
- Ок. А как ты решишь проблему с бабушкой?
- Что-то придумаю.
- Тогда созвонимся, любимая. А, кстати, может позвать моих друзей?
- Зови.
- Угу.
С бабушкой у нас всегда было взаимопонимание, по - этому я не сомневалась, что она не обидеться. Я собралась с мыслями и набрала цифры ее номера:
- Привет, бабуля,- говорю я.
- Привет, Джесс.
- Как у тебя дела?
- Нормально, внученька. А у тебя?
- По-старому. Я должна сегодня к тебе приехать.
- Помню.
- Ты будешь сердиться...- не успела договорить.
- Не хочешь приезжать?
- Ну, бабушкааааааааа....
- Что?
- Ты не против?
- Нет, потом приедешь. Так ведь?- я услышала в ее голосе нотки отчаяния и надежды. В этот момент я хотела вернуть все обратно и поехать к ней, но отступать было уже поздно.
- Буду у подружки, все-таки каникулы...- соврала я.
- Ну, раз такие дела....
- Спасибо, спасибо,- радостно закричала.
- Перезвонишь потом?
- Конечно! Я приеду к тебе наследующий месяц точно! Пока.
- Пока. Я люблю тебя.
- И я тебя!
Мне повезло, моя мама не общается, с моей бабушкой, когда то они очень сильно поругались. Моя бабушка была против развода моей мамы. Но она ее не послушала, на этом их общение закончилось.Так что теперь я свобода на все четыре стороны. СВОООООБОДА ВСТРЕЧАЙ МЕНЯ!


Рецензии