Я - Дух, а тень лишь личностное эго

Картины Н.К.Рериха
Название Сосуд нерасплесканный
Год 1927
Где находится Собрание Джо Джагода. США. Даллас

Материалы, размеры Холст, темпера. 124.5 x 165 см.
Источник Атриб.:Каталог живописи и графики Н.К.Рериха. Сост.В.Бендюрин http://www.roerich-encyclopedia.facets.ru/kartiny.html


Я - Дух, а тень лишь личностное эго,
Калифом ощутив во время жизни бега,
Себя царём природы объявило,
И о задании моём уже забыло.

Рожденье, смерть, и круг замкнулся,
И не всегда я в нём очнулся,
Всё чаще в Майи этой суете
Эго творит мысли не те.

Ни о Любви и ни о Свете,
Ни благодарности к планете,
Слоёв астральных укрепляет тьму,
Отдав всю власть в телах уму.

Молчат Сердца - Ашрамы пусты,
В душе людской чужие чувства
Всё глубже эго погружают в сон,
Чтоб в Духе не очнулся боле он.

Замолкнет лиры звук в пространстве,
Ещё одной жемчужины в убранстве,
Не досчитается опять земля,
И путь начнётся вновь с нуля.

Я - Дух, а тень лишь личностное эго.
Единый миг вовремя жизни бега,
Не все пропали искорки в ночи зазря,
И скоро будет на земле опять заря.

Рожденье, смерть, и круг замкнулся,
Мне повезло, что Дух в душе очнулся,
Но если б не было моей к нему мольбы,
Не выйграть эгу с тьмою одному борьбы.

Фрид Траум "Мысли вслух"


Рецензии