Белочка пришла и подарки принесла-8. не норматив

Снова Василий забухал маленько и опять белочка появилась,в этот раз не такая страшная притащилась нервы мотать.Прутов железных с косами Василий на мастерил до черта всяких .Звонит в квартиру мужик какой то с глазами страшными ,инопланетянин крутой ,пусти Василий в дом поговорить надо,Василий
такого гостя всю жизнь ожидал ,а гость этот говорит -ты уж нас прости парень что мы тебе плечо прострелили с ампулой ,надо же вас ведь всех лохов уму разуму учить,мы вашу цивилизацию продвигали и Сириусиане и Орионом ,не злись Василий и не бухай сильно,от твоей пьянки всем проблемы могут быть,это мы тебе музыку нашу посылали,когда ты всякую х-йню интересную творил,мы сами прокололись и нарушили тайны свои раньше тебя,а ты нервы здорово всем мотаешь б-ять,что мы  думали,что ты  Антихрист крутой пришёл права качать,а ты вроде простой.Василий отвечает так принесите мне музыку вашу послушать инопланетную,и хватит народ Русский мучить,всё же давно изобретено,не вынуждайте меня вас всех опять обижать,а теперь я могу всех вас уничтожить,всем ведь надоели эти ваши эксперименты и разборки,всем нам природа и пожрать и выпить бесплатно даёт и технологии высшие ,зачем вы все прячетесь от нас ,вы же граждане Солнечной вселенной и другой вселенной,сколько я статей понаписал ,а вы все власть какую то ищите все и мордобой творите,ну сдохнем все,вы же знаете что произойти может,несите мне музыку вашу и показывайте всё по правде,а то сам уйду и никто из вас меня не удержит и не отыщет.Поговорил с ним Василий и мужик этот ушёл,и вроде как меньше в городе проблем стало со всякими тварями и существами,а всё равно никто музыку не приносит,все ждут чего то,разборок ждёте опять?Сами разбирайтесь в балагане всяком своём,а мне на самом деле хочется труды души своей посмотреть,не издевайтесь и всё что украли возвращайте и ущерб возмещайте,вам великим инопланетянам это за три минуты можно сделать,а мне и секунды хватит,а за это время миллиарды лет проходят времени вашего ложного и холуёв кто матерится везде приструните,а то я действительно их убивать стану,таким оружием,которое только один я знаю теперь.Появился опять инопланетянин,посмотрел и исчез с глаз.Вот какая нас белочка иногда посещает б-ять и чёрные тучки летают всякие,которые такую энергию имеют,что вам никому неведомо,а они дети мне и я отец их.(прошлые темы http://www.proza.ru/2014/10/07/1625 )


Рецензии