Размышление!

 

         Со мной бывает  и такое,
         когда глаза я закрываю
         в тиши ночной,
         то возникают образы людей
         передо мной!
         мужчины,что бывает чаще,
         также женщины,
         порой являются и дети,
         животные приходят иногда.
         агрессии не проявляя никогда.
         Все молча на меня глядят,
         кто с укоризной,
         кто с опаской,
         кто с просьбой,
         легко читаемой в глазах:
         Не уходи!
         Побудь со мной, сейчас!


   Долгие годы я не могла получить ответа на эти молчаливые,все более и более
   часто повторяющиеся видения. Ответ,все-таки получила! И дал мне его:
   Константин Фридланд,возглавляющий школу " И А М".
   На своей странице в ФБ он дал ответ своей ученице,столкнувшейся с таким
   же явлением.

      "Все вот эти дамы в шдяпках,и мальчики,и девочки,и смутные образы
   женщин и мужчин-это все души ваших предков- которым от вас только и нужно-
   чтобы вы им дали порцию безусловной любви,которую им не додали,или вообще
   лишили наши неразумные предки.
   Вот...пришло время накормить, всех голодных на любовь, членов моей семьи...
    Накормить всех-не выделяя....кто заслуживает.а кто нет."
   
    


Рецензии
иногда так бывает, но у меня обычно от усталости или напряжённого дня.

Касабланка 2   04.01.2015 18:25     Заявить о нарушении
И от этого,тоже может быть!

Татьяна Гутова   04.01.2015 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.