Вообще, картина обещала быть...

Вообще,картина обещала быть колоритной.Картина отображения на Земле
своей были.Был Егор плотник,во семи деревнях,бабы с пяльцами и лучинушками у оконца,а днём   светом  залитой горницы.Что день,что ночь ,киловаты и амперы
не плели рукоделия.Он - ли не я ? А - я не бреду с этой местностью.И времена от " ять"
посшибали якоря. - Были,плыли ...Где юдолили...
Русс,рассказать сказку на ночь ? Э...да ты ,немец отец. - Делец своего счастья,хоть и побеждён был вермахт. Махала белыми флагами страна,а нынче и бельё - не понятно вывешенно где. "Ду ю спик,раша?" -"Инглишь,францезишь ?"
Эйфелевоя башня,рисовалась на стене на Андроповом проспекте. - Кофе-аспект,налитые бокалы с тем что не кола,в соседнем витринном окне,в не дорогом ресторане,в Коломенском.
Дом.Раньше там был магазин сьестной.Витрина не так красовалась.Я даже раньше там покупал пиво.Вот вам и местность. А ныне воо не пью. Считается,как не сьестной прдукт,в моей голове.Это пиво.Баночные коктейли,и прочая фиготень.
Мишка снимал портянку неизвестно где.Не тот косолапый,прилипшую на лапе,сброшенную солдатом ,опорожнившемся на траве...
Мой соплеменник,дядя лежащий в земле,в памяти моей разматывал ногу.Было ему тогда лет пятьдесят.И нельзя сказать,что он ходил в тряпье.Он всегда ходил ,как в не белье.В последние годы,в последнии две пятилетки куртка на животе стягивалась проволокой,вместо пуговиц и молнии,да бы хоть как то охранять тело в тепле.
Судьба не пела и мне оперным голосом,не обертона, не приличным тенором,ни баритона..."Джим Морисон умер такой молодой" орал по сипому Егор Летов...
А ты пальцами, не в состоянии был взять  какой то самый ходовый,известный двух акордный набор.- Что бы как то навязать себя в толпе .
На лавочке по простому,алкаш хоронивший Высоцкого,стоящий у самой Марины Влади,теребя хвост кобеля, обнажая его аналы, буд то пел : "Дай Джим...на счастье лапу мне ..." -Такую лапу я не видел сроду.Когда то и я жал его ладонь.
А надо мне? Седая щетина,повсегда вылезла у него во время запоя.
Это пробник,надо - так.А до полного сценария содержание утюжат.Будет с ним теперь и парад и фотоаппаратов ряд.- Было время Зорких,а теперь творят чудеса на высокострельных полноматречных Canonax. Оптимально так. - Зодчий стоит у стен им построеного. Фестивальный,театральный зановес.
Выйдя из за кулис,играя обращённым,не негативным цветом...Она и я менялись местами.Автор и зритель.Фотограф - кинообозреватель ,автор-повествователь,вскользь промелькнувший персонаж. - Два в одном.Что копеечный Джин тоник,по образу и подобию оригинала.Мade in штаты.

                14 октября 2014г


Рецензии