Поиск

Я должен был пережить это. Я должен был идти вперед, я должен был продолжить путешествие. Мое сердце становилось все горячее и горячее, хотя глаза давно утратили надежду. Я понимал, что если опущу руки - весь мой мир покроется черным туманом и никикогда не увижу солнца больше. Кажется, я нашел смысл жизни и он заключался в постоянном поиске. Но если мы всего лишь случайность, всего лишь случайность, которая разоралась и вызвало за собой еще ряд случайностей? То неужели смысл в том, что бы это признать это?  Наверное - это был мой единственный страх.

Самое ужасное в поиске - понять, что он привел к пустоте.


Рецензии
Или как сказали древние мудрецы: "Очень трудно искать в тёмной комнате чёрную кошку. Особенно, если её там нет".
Миниатюра ставит, быть может, самый главный вопрос, который может поставить перед собою Человек. Как ответить на него? Быть может вопрос этот созвучен с вопросом прокуратора Иудеи: "Что есть истина"? И как ответить на вопрос в котором "что" как вбитые гвозди в изначальное "Кто"?
Буду у Вас ещё. Доброй удачи Вам в творчестве и жизни.
С теплом,

Левченко Игорь   20.10.2014 03:47     Заявить о нарушении
Вам спасибо за теплые и умные слова.
И вам добра:)

Электрический Боб   20.10.2014 04:02   Заявить о нарушении
"Самое ужасное в поиске - понять, что он привел к пустоте."- во-первых, не к пустоту, а в никуда; а во-вторых, понять это при жизни - великое счастье!

Двайт Дэса   23.10.2014 17:07   Заявить о нарушении