Ты где? в Караганде

Вот хотела поговорит о том, что мы стали рабами сотовых. И сами этого даже не замечаем.
И речь сейчас пойдет не о том, что мы без соток как без рук. Нет. Я хочу обсудить всего лишь одну нехитрую фразу, которая пришла в нашу жизнь с сотовым, которую мы впустили и она нас полностью поработила. А именно фразу " Ты где?".
Когда я была молодой и сотовых не было, и меня носило и днями и ночами куда только попутный ветер мог занести, эту фразу мне могли задать только мои родители. Да и то , если я им соизволю позвонить из очередного пункта моей дислокации. И то не факт, что они получали исчерпывающий ответ на этот вопрос. На этом все. Больше такого вопроса мне задать никто не имел ни только возможности, но и права. Если назавтра я оказывалась дома и кто - то звонил и говорил, что вчера мне так и не дозвонился, далее обычно вопрос где я была, никогда не следовал. Так не было принято. Так было не культурно. Да и смысла в этом вопросе не было - стоит ли спрашивать, если проверить все равно нельзя. Все как то это понимали, принимали и жизнь шла иначе. Иначе потому, что была свобода. Свобода передвижения, свобода выбора, свобода подотчетности, в конце концов.
А что теперь? А теперь телефон звонит в любое и даже самое не подходящее время и каждая собака имеет право тебя спросить - ты где?
Ладно если этот вопрос задает муж или мама. А если этот вопрос задает парень свободной девушке, которая как раз в данный момент занята сексом? Или просто пошла на тусовку с другим? Она никому ничего не должна. Она в поиске. В активном. И пока ей не сделают предложения, она имеет право на все что угодно. Но это она так думает, но не телефон и не тот, кто на другом конце этого телефона, потому что внезапно бац, он звонит и оттуда доносится - ты где? И все. Прощай свобода. И вот бедные мальчишки и девчонки, вполне резонно пытаясь уйти от этого вопроса не берут телефоны, сбрасывают, делают вид что плохо было слышно и прочее.... А потом получают скандалы, мордобои, разборки и крики - ты почему так со мной поступила, ты же моя девушка и я твой парень. Какой в жопу парень? Какая в жопу девушка? Это был просто секс. Ни кто ни на ком еще не собирается жениться. Какого лешего происходит?
Если бы я была на 20 лет моложе и не была бы замужем, я на вопрос ты где, стабильно бы отвечала - а ты кто? После такого ответа я наверное не стала бы ни чьей девушкой. Ну и не надо. В жопу такие отношения, если любая мимо пробежавшая в моей жизни собака, будет задавать мне такие вопросы.


Рецензии
Мудро, блин.
Однако ж - замужем, детки...
Стала бы, однозначно - телефон -то можно отключить.
И в чем права - не задавайте вопросы!
Что нужно, сами скажут.
А не скажут - "какого лешего происходит".
Удачи!

Владимир Митюк   25.02.2018 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.