Как Лермонтов!

Таков современный российский поэт —
Стал гордым Кавказом ему интернет.

Не древнего грека Пегас и Парнас —
Порталы и сети приветствуют нас.

Прощайте, родные, прощайте, друзья!
Скитаюсь по ссылкам, как Лермонтов, я,

Но даже и в этом свободнее вас:
Модему — ни рыцарь, ни царь не указ.

Лишь злой модератор ночною порой
Забанит поэта, хоть будь ты герой!


Рецензии
Для ритмики легче "хоть будь ты герой"...
Сергей, я наткнулся в инете на твою рецензию к книге "Что вижу я вокруг". Спасибо, друган по северам, низкий поклон тебе мой! Но подумалось, не рановато ли, ведь книга еще только в планах... С уважением,

Габдель Махмут   17.10.2014 17:52     Заявить о нарушении
А ведь ты прав, Махмут! Твой вариант благозвучнее.

Что касается рецензии, то я указал, что это рецензия на рукопись. Но если ты скажешь, я уберу статью из списка.

С уважением

Сергей Сметанин   17.10.2014 18:12   Заявить о нарушении
Пусть остается, может кто-то прочтет. Премного тебе благодарен, дружище!

Габдель Махмут   18.10.2014 13:40   Заявить о нарушении