Глава 9. 18. Волшебные звуки гитары

Глава 9.18. Волшебные звуки гитары

http://www.proza.ru/2014/10/14/1479

Потрясающее светлое кружевное платье в пол от Дианы, Белов, забыв, что мы находимся в шикарном ресторане Сан-Франциско на берегу Тихого океана, исполняет  замечательную мелодию на гитаре. С каким восторгом он смотрит в мои глаза, не отрываясь, подчёркивая, что сейчас он играет только для меня, увлекая весь зал. Публика собралась богатая.
Головин рядом с Вересовым упиваются исполнением Белова и моей реакцией. А я с восторгом смотрю в его глаза, растворившись в прекрасной музыке. Сколько в его исполнении изящества и страсти. Я хотела осторожно перейти на другую композицию, потому что Серёженька, забыв об окружающих, повторяет второй раз, но его поддерживают аплодисментами.
Но вот он тактично обрывает своё исполнение, подходит и целует мне руку. Как же он сейчас хорош! И я говорю ему глазами и невольно беззвучно губами благодарю за блестящее исполнение.
Но в этот момент, нарушая сценарий, подходит красиво Алекс, и Белов начинает снова играть, зал буквально взрывается, проникнув в волшебные звуки гитары и красивые движения, парящего вокруг меня Алекса. Это по сценарию в конце вечера. И мы с Эдиком  точно всё рассчитали. В кружевном платье и под гитару нельзя танцевать. Диана выдохнула, когда я заставила отойти Алекса. Оркестр мгновенно подхватил мой порыв. В зале прозвучали аплодисменты, и все затихли.


 http://www.proza.ru/2014/10/16/1532


Рецензии
Так и чувствуется влияние океана.
Ведь он избирателей в выборе обожания.
Удачи

Евгений Торн-Тихонов   15.10.2014 18:25     Заявить о нарушении
Здесь про всё забываешь! Состояния восторга и тишины.

Тина Свифт   15.10.2014 20:50   Заявить о нарушении