Управление иллюзиями 42. ИТБ. Суровая реальность
диету, ввожу всякие добавки, зелень
и т.д.
надеюсь, что ситуация выправится.
но
заметила, что у петуха бородка
почернела. А сегодня понаблюдала -
его мучает постоянно одна курица :(
ходит за ним и щиплет бороду..."
("курица клюет петуха",
http://fermer.ru/forum/soderzhanie-kur/145037)
"Лени Рифеншталь, вернувшись к Нуба
через несколько лет, была потрясена
изменениями, которые с ними
произошли. Раньше она называла их
счастливейшими людьми на земле, не
знавшими пороков. Теперь у Нуба
появились деньги: из-за сокращения
земель и неурожаев мужчины были
вынуждены ехать в город и искать
работу. Это поселило в деревне
неравенство, зависть и воровство.."
(http://iconicphotos.ru/culture/last-of-the-nubas/)
Иерархическая точка бифуркации (ИТБ).
Поскольку для ДТНП личность не имеет значения, но только его организм (как аппаратная основа для выполнения определенных программных (системных) функций, а так же как фокус для проекции обвинений), постольку одним из периодических эффектов во внутрипрограммной иерархии является иерархическая (управленческая) бифуркация, которая на самом деле (в виде куриной иерархии http://www.proza.ru/2014/09/27/1248) имеет место всегда, но только в определенный момент становится очевидной для многих.
Каждый человек живет в собственном физическом мире и именно эта физическая модель, формируемая с самого рождения может ставить его самого или "окружающих" в неудобное положение. А точнее, отношение, которое обретает человек к своему собственному физическому существованию и других людей, в свете проблем, связанных с сохранением жизнедеятельности организма в социальных условиях.
Поскольку речь идет о человеке, как о существе в определенной мере социальном, то вопрос главным образом упирается именно в природу социальных угроз физического существования (в смысле видимого тела) организма.
Эти угрозы возникают на стыке, если можно так выразиться, социально обусловленных интеллектуальных структур одного человека с интеллектуальными структурами других людей. И тут срабатывают некие механизмы, автоматизмы, закономерности, отнюдь не валяющиеся до сих пор на поверхности.
Например, многоженство многим может декларироваться как условие патриархата и шовинизма, когда на самом деле может вполне являться идеальным плацдармом для взятия власти одной женщиной над другими, а так же над самим мужем. С другой стороны известно, что зачастую именно женщины, "вкусившие" этот плод, яростно выступают за многоженство, когда как до этого "даже в мыслях с трудом допускают такое безобразия".
В этом случае наблюдается эффект маятника или бифуркации, который в принципе пронизывает собой любое наличное (собственное) и оно же публичное противоборство. То есть человек, борющийся за брендированную персональную идею, исходя из ощущения эмоционального статуса, даримого ему ДТНП, носителем которой он является, обычно при соответствующих условиях запросто переходит в противоположную фазу, против которой "боролся" ранее.
Этот эффект иллюстрирует нам, что для ДТНП важны только эмоциональность и вовлеченность носителей, но ни в коем случае не их личная цельность. Таким образом, носитель в действительности никогда не борется с врагом, но имеет место его внутреннее противоречие одну сторону которого он проецирует на себя, а другую куда получится, в зависимости от качества его (носителя) интеллектуальных структур.
Такие автоматизмы рассматриваются в отдельности только до тех, пока не осознанны как части некого объемлющего процесса. Таким образом, социальная обусловленность интеллектуальных структур мною связывается с понятием ДТНП. Эта обусловленность формируется в рамках некой ДТНП, и пока она не осознанна как таковая, ее неусыпное влияние во всех так называемых социальных контактах имеет место быть.
Свидетельство о публикации №214101501201