10 Мая. МеждуНародный День Доверия Своей Интуиции

                Я ПРОЩАТЬ НЕ УМЕЮ...

    Английский слоган к кинофильму 1963 года «Повелитель мух»: "Evil is inherent in the human mind, whatever innocence may cloak it...". Мой русский перевод: "Зло заложено в человеческий разум, хотя невинность, если через её не переступят, скрывает это".

     •Я не злопамятна! Я просто никому подлости не прощаю.

     •У каждого горя своё сострадание и личное несочувствие.

     •Почувствовать себя значительней, унижая кого-то – это дешёвый приём человечишки, страдающего низменным заболеванием под названием подлость.
                Лада ВЛАДИ © (моё второе Я).

                На аватаре:
1. Я 05. 09. 2019 года – http://www.proza.ru/2019/09/23/1345;
2. Мой афоризм.


Рецензии
Интересная у Вас страничка, Синильга!
Вот и хорошие стихи пишите. Такое, как в этом стихотворении, может делать только сильная женщина.
Хотелось бы только, чтобы расставаний было меньше. Пусть здравствует любовь!
С наилучшими пожеланиями

Алексей Большаков   16.10.2014 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Мне тоже нравится бывать у вас в гостях!!!:):):)

Синильга-Лариса Владыко   17.10.2014 10:41   Заявить о нарушении
Всегда буду Вам рад!

Алексей Большаков   18.10.2014 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.