Гитара

Этюд первый, неделя первая.
Задание: «Закройте глаза. Подумайте об одном из предметов в комнате, мысленно опишите его. Запишите все, что запомнили, по-прежнему не глядя на предмет»
Требования: около 300 слов

   Висит у меня в комнате над креслом гитарка. Вот уж точно гитарка, иначе и не скажешь. На почте, когда я ее получала (куплена она через интернет-аукцион), все посмеивались, мол, это гитара вообще? размером больше балалайка ведь. Я, честно сказать, подвоха не видела, габариты инструмента мне казались вполне себе стандартными, так что из почтового отделения я вышла в недоумении. То, что мне подложили хрюшку, я поняла только когда собрались с друзьями, и моя гитара в компании была не единственной. Вот уже точно балалайка, а не гитара. К тому времени я уже много песен разучила, овладела несколькими техниками игры. Да чего там, к гитарке привыкла и даже несколько привязалась. На другой, нормального размера играть мне было некомфортно. Не то, что бы неудобно, нет. Просто это не моя малышка.
   Забот вокруг нее всегда было много. Поначалу она плохо держала строй, постоянно приходилось подтягивать колки. Однажды я до того «доподтягивалась», что порвала три струны. Их пришлось заказывать. Опять ждать, опять постоянно подстраивать гитару… Так что сейчас одна половина струн на ней грязная и потускневшая, а другая сияет и звенит от любого сквозняка.
   Да если бы на этом все кончилось!
   Помню, струны натяжением буквально вытянули «кобылку» из корпуса. Гитара дешевая, так что и прочность соответствующая. Пришлось тяжелыми болтами деталь укреплять. Ну, а место, откуда лак слез («кобылка» за собой потянула), я, проявив фантазию и смекалку, цветными карандашами оформила и лаком для ногтей вскрыла. Выглядит стильно. Как так и было.
   Лак для ногтей вообще неотъемлемая часть моей гитары. Я им маркеры ладов намечала (их не было при покупке), так что они у меня жизнерадостного зеленого цвета. Лаком же я маскировала мелкие сколы и царапины на корпусе. Гитара пахнет лаком для ногтей. И сосной еще немного. Совсем немного. Это часть меня на ней. Запах стали на моих руках – часть её на мне.
   Это моя звонкая малышка.


Рецензии