Je hais les roses

Розы завяли. Странно. Ведь я только вчера принес их тебе. Они были свежи и, кажется, сорваны в тот же день, когда я их купил. Это самые дорогие из тех, что были в магазине. Почему же тогда они испортились? Может, они замерзли? Да, да! Здесь у тебя очень холодно. Хотя... может, меня обманул продавец? Гнусный тип – сразу мне не понравился. Знаешь, меня в последнее время часто обводят вокруг пальца. И ты. Разве я не прав? Разве не ты должна заботиться обо мне, когда все так паскудно? Молчишь. Не люблю, когда ты молчишь. Поэтому и не прихожу. Прости.

Почему именно розы? Ты их так любила, выхаживала в своем саду. Чем они лучше других цветов? Как по мне, так даже хуже. Не обижайся. У роз есть шипы, которые приносят боль. О... теперь, кажется, понимаю... Они такие же колючие. Как и ты. Ты пряталась среди них от одиночества, которое я тебе предоставил сполна. Я. Теперь мне приходится ухаживать за ними. Посмотри на мои руки. Видишь царапины? Это все твои “дети”. Я им не нравлюсь. Они хотят тебя. Только ты могла их любить больше, чем кого-либо другого. Больше, чем меня. Больше, чем жизнь.
Ненавижу розы.


Рецензии