октябрь

совсем скоро нас одолеет кашель,
и голос станет с легкою хрипотцой.
давай всё твоё и моё станет нашим,
и я буду ладони греть о твоё лицо.
правда, а давай сделаем это «наше»,
так наверняка уютнее и теплее,
и мне уже заранее нравится этот кашель,
который теперь быстрее вдвоём одолеем.

мне не понадобятся больше сиропы, микстуры
с привкусом лимона и ананаса,
мне не понадобятся стопки одинокой литературы
и от прочтения книг искажённо усмешливая гримаса.
просто давай это всё станет нашим,
я буду измерять тебе температуру,
ты в свою очередь лечить мой простуженный кашель,
потом приносить в постель малиновое варенье с чаем
и себя.

мы не один вечер вот так вдвоём поскучаем,
провожая остатки продрогшего октября.

Твой Кофеин


Рецензии
Каролина, здравствуй.
Прочитала стих ещё днём, но написать своё мнение, к сожалению, не могла.

Я долго думала над рецензией, которую ты написала. Долго думала над тем, что происходит с твоим творчеством.
Долго думала над тем, что теперь главы "Искусственного чувства" - занимают по десять - двадцать страниц, а не про три - четыре, как это было раньше.

Долго думала над тем, что читаю твои стихи, и просто не верю.
Не могу поверить, что это написала Каролина.
А Каролина теперь - совсем другая.

Мы взрослеем. Видимо, одновременно.

Осень забрала у тебя нечто важное, и я догадываясь, что.
Но пройдёт время, и мы поймём - она не забрала, она открыла дверь, чтобы протянуть нечто более важное и более весомое.

Как ты понимаешь, стихи заставили поразмышлять.
Извини, если обидела.

С Уважением,

Екатерина Григ   18.10.2014 19:40     Заявить о нарушении
Катя, спасибо тебе огромное, я не могу подобрать слов, чтобы выразить благодарность за такой отзыв. Приятно, что ты по-прежнему читаешь меня и интересуешься моим творчеством. Спасибо тебе.

Твой Кофеин   19.10.2014 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.