Евангелие

Начнемте краткой молитвой, друзья
Господи! благослови и просвети нас Словом Твоим, аминь!
 
Мы начали с молитвы.
А что такое молитва?
Это слова, обращенные к Господу.
А что такое слова, произносимые Господом к человеку?
Это Библия. Да, писало ее много людей, но вдохновляемы они были на это Святым Духом, как и говорится здесь - все Писание богодухновенно и изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Тим.3:16, 2Петр.1:21).
Давайте обратимся к первой книге Библии - Бытие, которую написал Моисей и  прочитаем первые строки.
В начале сотворил Бог небо и землю…
Земля же была безвидна и пуста и Дух Божий носился над водою.
И далее Господь из ничего творит то, что мы имеем и по сей день.
И сказал Бог да будет свет и стал свет.
Как Бог сотворил свет?
Он сказал, - и сделалось, повелел, - и явилось!
Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их.
А теперь давайте прочитаем первые строки из книги любимого ученика Христа - Иоанна.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно в начале было у Бога.
Все через Него начало быть и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Бытие мы прочитали, что все было сотворено Богом через слово, а у Ионна говорится, что то самое Слово было не просто звуком, колебанием воздуха, но Богом.
О котором Иоанн, продолжая, говорит, что - В мире был и мир через Него начал быть и мир не познал Его.
И дальше - Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины.
Каким одним словом вы описали бы характер Бога?
Это такое слово, которое есть в каждом языке на земле
Это слово - Л Ю Б О В Ь.
Вот например, такие стихи - ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного
или в другом месте - Бог есть любовь.(1Ин4:8)
Иисус Христос был Богом, но принял человеческую плоть, воплотился, чтобы явить Божью любовь.
Вы наверняка слышали про десять заповедей.
Но их можно выразить одним словом - Люби.
Люби Бога - четыре заповеди.
Люби ближнего - оставшиеся шесть.
Что значит любить Бога?
Это прежде всего значит, верить в Него - Я Бог твой, так звучит первая заповедь.
вторая заповедь -  не имей других богов или кумиров.
третья - Не произноси имя Бога напрасно.
и четвертая - чти субботний день
 
Что значит любить Ближнего?
Почитать родителей,
Не убивать
Не прелюбодействовать
Не красть
Не произносить ложного свидетельства
Не завидовать.
 
Мы видим, что нельзя любить Бога и тут же обижать ближнего.
Ибо написано: 20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
(1Иоан.4:20,21)
 
Итак, Господь призывает нас к любви, потому что Он сам есть источник любви.
Но говорить - я тебя люблю, - это одно, а другое - на деле показать свою любовь.
Вот на это дело и явился Христос в человеческой плоти.
Написано: перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
(Иоан.13:1)
 
До какого такого конца?
Об этом Христос говорит так - 13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
(Иоан.15:13)
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
(Иоан.15:15)
 
Итак, Христос пришел на землю, ради любви к Своим друзьям, чтобы спасти их от смерти.
Он пожертвовал Собою, как на это указывали животные, ягнята, приносимые священником в жертву за грех.
У пророка Исайи есть такие слова
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
...за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
(Ис.53:7-9)
 
Кто же может стать другом Христа?
 
14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:12,14)
 
Таким образом, чтобы стать другом Христа, вначале надо познать то, как Он возлюбил меня.
Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников
(Евр.12:3)
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
(Ис.53:3-6)
 
Любовь Божья любовь доходит до нас не только с древних времен с голгофского креста, но и сегодня, здесь, сейчас же она готова излиться в каждое искренне жаждующее сердце.
И есть ли такой тяжкий грех, которому у Бога не нашлось бы прощения?
Господь говорит - приходящего ко Мне не изгоню вон. (Иоан.6:37)
Или в другом месте - если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1Ин.1:9)
И еще - кровь Иисуса Христа Сына Божия очищает нас от всякого греха. (1Ин1:7)
 
Мы видим, что нет греха, который бы Господь не мог нам простить.
По человечески это сложно принять, но Бог не человек!
Разум Его неисследим!(Ис.40:28)
Как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. (Ис.55:8,9)
Ибо превыше небес милость Твоя Господи и до облаков истина Твоя (Пс.107)
Однажды к императору Франции Наполеону, талантливому государственному деятелю и искусному полководцу пришла мать солдата осужденного на смерть.
И стала просить о помиловании. На что Наполеон ответил -  он осужден по справедливости.
Тогда женщина сказала, - я пришла просить не о справедливости, а о помиловании.
На это император сухо заметил - он не заслуживает помилования.
Тогда женщина тихо произнесла - государь, милость не заслуживают, ее оказывают.
И слова матери солдата тронули сердце монарха, так что он исполнил ее просьбу.
 
Смотрите, что получается.
С одной стороны Господь справедлив, а справедливость требует наказания, ибо возмездие за грех - смерть.
С другой стороны Господь - Бог многомилостивый и Он хочет спасти грешника.
Как же разрешить эти противоречия?
Эта ситуация никогда бы не имела решения, если бы не жертва Иисуса Христа.
Его смерть восстановила справедливость, а грешника спасла от гибели.
Владычествующая сегодня во всем мире смерть есть только сон в ожидании воскресения.
Когда каждый получит по своим делам - справедливость или милость.(Исх3319)
И одни пробудятся для жизни вечной, а другие на вечное поругание и посрамление. (Дан1202)
Блажены и святы участвующие в воскресении праведников (Откр2006).
Иисус Христос стал первым из людей, кто освободился от власти смерти, воскреснув силою Духа Святого(Рим0811).
И потому Он назван первенцем из мертвыхОткр0105.
Конечно, есть праведники, которые не видели смерти и были восхищены к Богу на небо. Это Енох, Илия.
Но до тех пор, пока Христос не принес Себя в жертву они были под законом, освобождены условно.
Скоро Христос во второй раз придет на землю, чтобы воскресить Своих друзей.
Это не только поверившие в Него, но и те, кто жили задолго до Него, поступая по правде и надеясь на милость Божию.
Об этом написано так:
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:27,28)
 
Давайте мысленно вернемся к началу истории нашего мира, к тому времени, когда Адам с Евой еще находились посреди эдемского сада.
Наши прародители знали, что такое рай и не знали, что такое зло.
Но их желание иметь мудрость различать добро и зло, было настолько велико, что оно привело их ко греху.
Господь предупреждал их- в день, в который вы вкусите от дерева познания добра и зла, смертью умрете.
Но Господь помиловал их, дав прожить еще около тысячи лет.
Чтобы они могли сделать свой окончательный выбор, зная теперь не только рай, но и к чему приводит непослушание.
У нас с вами картина иная. Мы знаем зло.
Не только, что грех - это непослушание Богу, но знаем также и последствия греха - болезни, обиды, уныние духа, старость и смерть.
Да, мы знаем зло, но только слышали о рае.
И каждый человек, приходящий в мир, вольно или невольно делает свой выбор.
Выбор между жизнью и смертью.
И у нас нет права на ошибку, как у наших прародителей.
Все, что у нас есть, это наша жизнь.
Но, когда придет наша кончина?
 
Это ведомо одному лишь Богу.
И то, с каким сердцем мы встретим этот миг и решит нашу судьбу.
Может быть это будет сегодня, может завтра, а может в глубокой старости.
9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
(2Пет.3:9)
покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов (Деян.2:38)
 
Итак, у нас с вами нет третьего пути. Либо мы идем навстречу Богу, либо мы бежим от Него.
Но можно ли скрыться от Бога?
7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -
10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
11 Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью";
12 но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
14 Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.(Пс.138:7-16)
И сам Христос говорит: кто не со Мною, тот против Меня. (Лук.1123)
11 у некоторого человека было два сына;
12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение.
13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
14 Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
(Лук.15:11-24)
Каждый человек может узнать себя в этом блудном сыне. Где я сегодня?
Бегу ли я от Господа, или уже пришел в себя и спешу возвратиться к любящему Отцу.
Господь сегодня взывает к каждому человеку:
18 придите - и рассудим. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
(Ис.1:18-20)
Двеннадцать лет назад, когда я ощутил Бога в своей жизни, я оказался перед непростым выбором.
С одной стороны мне хотелось идти к Нему, но я понимал, что я слишком слаб, чтобы поступать по правде. Я говорил - Господи! У Тебя истина, и я хочу жить по правде, но ведь, случись что, я предам Тебя и не устою. Зачем Тебе такой слабак? Господи! Я готов засвидетельствовать перед кем угодно - человеком ли, ангелом ли, что Ты благ и праведен. Но идти Твоим путем я не могу, потому что он слишком тяжел. Но что тогда остается? Жить, как получится? Где - то буду поступать хорошо, а в чем - то плохо. Но ведь тогда меня ждет Твой гнев. И нигде не получится отсидеться. Нет третьего пути. Даже уйти из жизни не могу, потому что это тяжкий грех. И после этого мною овладело раздражение. Почему Господь ставит меня перед выбором - поступай по Моей воле и живи! Или делай, что хочешь, но жди Моего гнева и смерти. Господи, так нечестно! Ты ведь не спросил - нужна ли мне вообще была жизнь? А теперь просто ставишь меня в тупик. Но и мое раздражение ни к чему не привело. Как я был на развилке двух дорог, так и остался. Я просто выпустил пар, свое недовольство. И теперь у меня ничего не осталось, кроме бессилия. Но жизнь не стоит на месте, она непрерывно несет свои волны, увлекая меня вперед. И я смирился. Уж лучше выбрать борьбу, чем согласиться со злом. И тогда я помолился. Господи, если Ты поможешь мне, то я готов идти Твоим путем. Господи, помоги мне!
С того момента, я обратил свое сердце к Божьему пути.
Но воображение постоянно рисовало картины сложных ситуаций, в которых я не знал как поступить.
И я стал пребывать в страхе от того, что могло произойти.
Даже начали закрадываться мысли об опрометчивости своего решения идти путем добра.
И однажды, ища избавленья от этого страха, я обратился к Библии.
В тот день мне попался стих: боязливых и неверных, скверных и убийц, любодеев и чародеев, идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем. (Откр2108)
Я не поверил написаному и прочитал еще раз - боязливых, убийц, любодеев, идолослужителей, лжецов. Ничего себе! Господь приравнял боязливых к убийцам!!!
У меня нет шансов! - вырвалось у меня тогда. Боже мой!
Трусы никогда не были в почете на земле, и тем более - в Царствии Божьем им не место.
И этот страх оказался еще большим, чем я испытывал прежде. Я кинулся искать ответа там же, в Слове Божьем. И велик Господь! Он никогда не лишает человека надежды.
За обличением или предостережением Он всегда показывает решение проблемы, выход.
Для меня спасительными оказались следующие слова, за которые я ухватился всем сердцем.
Послушайте внимательно: В любви нет страха! -В любви нет страха! Вот это да! Господи!
Но совершенная любовь изгоняет страх! -Изгоняет страх!
Потому что боящийся несовершеннен в любви.
С этого момента, я знал, чего я хочу больше всего в жизни!
 
Помню, когда я только оказался на развилке двух дорог и принял решение следовать за Господом, то мечтал - вот если бы у меня был скафандр, в который можно было одеться и творить добро, не взирая на атаки злых людей.
А сегодня, Господь говорит мне в Своем слове - более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. (Кол0314)
Слушайте!
Иисус Христос - источник любви. Он облекся в человеческую плоть и любовь провела Его через тяжкие испытания, но никакое зло не смогло устоять перед ней.
ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее.(Песн.8:6,7)
Любовь возвела Христа на Голгофу, сподвигла на мучительную и позорную смерть.
Любовь Христа стерпела даже свое отвержение теми, ради которых она и приносила себя в жертву.
Любовь Христа к грешникам победила смерть и воскресила Его к жизни.
И сегодня любовь Христа пробуждает к любви и жизни сердца многих людей.
Потому что Христос делом явил, что возлюбив нас, возлюбил до смерти.
Чтобы мы с вами имели жизнь и жизнь вечную.
Чтобы мы всегда были с Ним.
И чтобы эта любовь никогда не кончалась, ибо любовь никогда не перестает.
 
И, зная об этой великой любви Божьей, послушайте слова ободрения тем, кто только вступает на путь добра и жизни
Начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа
(Фил.1:6)
24 Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].
(1Фесс.5:23,24)
 
Если сегодня дети с малого возраста придут к тренеру, то при наличии таланта, в юношестве они могут стать чемпионами мира. Но гарантировать этого не может ни один мастер в мире.
Но наш Господь, который назван также Вождем и Наставником, гарантирует!
Он обещает, что те, кто будет стремиться к Нему, смогут стать победителями и ничто их не остановит!
Бог высок могуществом Своим, и кто такой, как Он, наставник?
(Иов.36:22)
10 не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей.
(Ис.41:10)
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе(Фил.0413)
Что же сказать на это, если Господь за нас? Кто против нас? (Рим0831)
 
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.8:38,39)
 
И во всей вселенной нет ничего, что могло бы помешать Богу спасти нас.
Кроме одного. Нас самих. Потому что любовь не навязывается.
 
Итак, друзья! Перед каждым из нас всякий день встает один простой вопрос - кем я хочу быть?
Победителем или проигравшим?
Причем не просто проигравшим по каким - то более могущественным обстоятельствам, а проигравшим из - за отказа от неминуемой победы.
На самом деле мы каждый день выбираем между жизнью вечной и вечной погибелью.
Победителями на самом деле становятся не на ринге, а до него.
Человек выходящий на ринг для борьбы за звание чемпиона мира, большую часть своего пути к славе проводит в подъеме, сражаясь за каждый рубеж.
Он много раз побеждает, но бывает, что и проигрывает.
Но только на пике разыгрывается битва, по-настоящему решающая исход всей войны.
Подводящая итог всем тяготам, лишениям, переживаниям, тяжкому труду, поту, крови, слезам - всему тому опыту, который он приобрел при восхождении.
Но ответ ждет его только там - на самом верху. И он выходит на ринг, чтобы победить.
 
Однажды я слышал свидетельство женщины, у которой было очень тяжелое детство.
В юном возрасте ее ненависть к родителям была так велика, что она мечтала их убить.
И только чудо помешало утолиться ее злобе.
Дальше, в возрасте 16 лет она сошлась с молодым человек, а в 18 осталась одна с двумя детьми на руках.
Начала выпивать, потом колоться. Но в это же время ее мама начала посещать церковь и уверовала.
Она рассказывала своей дочери о Божьей любви, приглашала на богослужение.
И Оксана, так зовут героиню моего рассказа, откликнулась и заключила завет с Господом, чтобы начать новую жизнь… Но что - то пошло не так и она вновь возвратилась к страшному прошлому.
Когда же ее начали осаждать службы опеки, она воспряла духом и попыталась было взять себя в руки.
Она боролась, как львица, но пагубное прошлое, возымело над ней такую силу, что она не смогла удержать своих детей.
Сильное горе, безысходность охватили ее сердце. И однажды, когда она сильно напилась и возвращалась поздно ночью домой ее с улицы забрали в вытрезвитель. Там она решила покончить жизнь самоубийством.
И у нее это получилось, почти. Господь не дал ей тогда уйти из жизни. По словам сотрудника учреждения, в котором находилась Оксана,  он вдруг ощутил какое - то беспокойство за вновь прибывшую, и решил проверить ее.  И успел вовремя.
После этого случая, Оксана взыскала Господа всем сердцем и вновь заключила завет, приняв водное крещение. И с Божьей помощью она возвратила себе детей. Они уже большие, самостоятельные люди. Но увы, они пошли по ее стопам. И, когда она свидетельствовала, она просила молиться за них. За то, чтобы они поняли только одну истину. Истину в том, что они уже спасены.
И захотели воспользоваться плодами этого спасения.
 
И сегодня Господь обращается к вам со словами - знайте, что вы уже спасены!
18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
(1Пет.1:18-19)
8 сотворите же достойный плод покаяния
(Матф.3:8)
и покоритесь Господу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
(Иак.4:7)
 
Бог сотворил человека по Своему образу и подобию.
Сегодня мы сохранили только образ. Но подобие нам достается дьявольское.
Божье подобие мы не можем восстановить сами, но только с помощью свыше.
И Его помощь начинается тогда, когда мы начинаем ощущать жажду правды, жажду света, жажду Любви, жажду жизни.
Эта жажда приводит нас к живому источнику, который оказывается завален тяжелым камнем.
Это груз всей нашей прошлой жизни с ее многочисленными ошибками, мерзостями, бессмысленностью.
Это очень тяжелый валун, который сдвинуть может только Бог и только, если мы Ему позволим.
Но для этого надо осознать свою беспомощность и уразуметь силу Божью.
Которая только и ждет разрешения свергнуть эту глыбину с души человеческой.
И пустить живую воду, которая насыщает по - настоящему.
1 Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите
2 Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо
3 Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости
(Ис.55:1-3)
 
Завет или союз, к которому сегодня призывает Господь человека основывается на нескольких соглашениях.
Первое - признание человеком себя грешником, по справедливости заслуживающего смерти.
Второе - признание того, что по милости Божьей Христос умер вместо него.
Третье - признание того, что жертва Христа была не напрасной и благодаря ей он неминуемо спасется.
Когда Христа распяли, рядом с Ним находились еще двое людей - разбойников.
И вот один из них злословил Его и говорил - Если Ты Спаситель, спаси себя и нас Лук2339.
А другой унимал его, говоря, - или ты Бога не боишься? Ибо мы осуждены справедливо, и достойное по делам нашим получили, а Он ничего худого не сделал. Помяни меня Господи, когда приидешь в Царствие Твое.
Смотрите! Второй разбойник признает себя грешником, заслуживающим справедливого наказания.
Этот разбойник признает, что Христу не место на кресте.
И третье, разбойник признает, что Христос милостив к нему грешному и спасет его!
Будьте внимательны - не может быть спасет... а неизбежно спасет его!
И ответ Христа подтверждает это: тебе говорю ныне же, ты будешь со мною в раю!
Таким необычным образом был заключен завет, союз Христа с человеком осужденным на смерть.
Он был спасен как головня из огня.
Но сегодня каждый желающий, признающий себя грешником, а Христа умершим вместо него для неизбежного спасения, может заключить этот завет мира через водное крещение.
Такой человек жаждет свободы от бремени греха, жаждет новой жизни, жизни не для себя, а для Бога и других людей.
Смотрите, все в нашем мире служит своей цели.
У каждого семени есть свой путь роста: свой облик ствола, ветвей, кроны, листьев, цветов, плодов.
И только человек волен выбирать путь своей жизни.
Ибо только Я знаю намерения, которые имею о тебе, намерения во благо, а не на зло, говорит Господь, чтобы дать тебе будущность и надежду. Иер2911.
И Я пришел, чтобы ты имел жизнь и жизнь с избытком Ин1010.
Речь не о будущей жизни на небе, но о той, которой ты проживаешь день за днем здесь на земле.
Речь о жизни, когда любовь Божия изливается в сердца наши Духом Святым Рим0505.
Люди учат, что человек произошел от обезьяны.
Учат, что вначале был человек прямоходящий, умелый, разумный.
А Бог в Слове Своем рассказывает о том, что Он сотворил человека любящего.
И Он желает возвратить нам утерянное счастье - любить и быть любимым. Навеки, навсегда.
И когда человек захочет этого всем сердцем, он входит в воды крещения.
Символически, погружаясь на спину в воду, он умирает во исполнение справедливого закона.
И поднимается из воды во исполнение над ним милости Божьей, которая избавляет его от могилы.
И выходит на берег свободным от прошлых грехов, свободным для новой жизни во славу Божью.
До этого момента его жизнь, как и земля в начале, была безвидна и пуста и Дух Божий носился над сердцем человека, не имея возможности наполнить его.
Но теперь он омыт водой, пересотворен, рожден заново и в сердце у него покоится начаток Духа Святого. Именно начаток, который будет подобно семени возрастать и наполнять сердце.
Поэтому, чаще всего, крещение не означает, что человек перестает грешить.
Но является объявлением дьяволу непримиримой войны, в которой он неизбежно проиграет.
Потому что крещенный человек избирает Бога.
И Дух Святой отныне будет поддерживать его в освобождении сердца от власти дьявола.
И познаете истину и истина сделает вас свободными Ин0832.
Ибо крещение - не плотской нечистоты омытие, а обещание Богу доброй совести.1Петр0321
Крещенный выходит омытым и только ноги его снова загрязняются.
Это иллюстрация к тому что отныне дьявол может только жалить как змея в пяту, но до сердца не может достать.
До тех пор пока человек способен к раскаянию, он остается стоять на ногах.
В противном случае дьявол возвратит себе его сердце и окутает тьмою, скорее всего - уже навсегда.
Но вместо этого сегодня вы слышите призыв от Господа идти к свету: вы люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет 1Петр0209
побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
(Откр.21:7,8)
Посему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших
(Евр.3:7,8)
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие.
Избери жизнь!(Втор.30:19)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.