До чего довела мечта

Холодок щипал мою молодую кожу, словно заигрывая, но он еще тот проказник. Как ты думаешь куда я отправилась на этот раз? После той нелепой истории с галлюцинациями... Сначала долгое время не верила, что я не в себе, и все такое, но позже решила договориться сама с собой, а позже и испытать себя вновь.
Отправилась на машине на выходные на дачу, на этот раз ехала "по-началу" одна. Что могу сказать, я все же не пришла в себя. И знаешь, мне этого и не хотелось. Хоть я и из тех кто ставит диагноз себе сам, я не стремилась излечиться, а наоборот с головой уходила в свое же воображение. Мои выходные прошли прекрасно.
Я не могу не оговорить того, что я не принимаю никаких наркотических препаратов, и не нахожусь в алкогольном опьянении, но, все так, как будто это как раз имело место быть. Через 15 минут моей поездки, повернул голову на очередном повороте мне показалось, что в машине я не одна. Не предаваясь панике, не обратила внимания на происходящее и продолжала путь к намеченной цели. Но не добравшись нескольких, точнее сказать, буквально, пары километров, убедилась. В машине я не одна.
Я снова его вижу. Рюкзак его на заднем сидении. И он рядом. Черд. Черд. Черд!
Резко торможу машину. Слава Богу на дороге никого. Бью себя по щекам, пытаюсь очухаться. Он же смотрит на меня, как на сумасшедшую. Через пять секунд спрашивает меня:
-Ну и что ты делаешь??
-Да ничего особенного, просто разговариваю с воображаемым парнем. Все в порядке. Что нового то у тебя?
-Да все также.
А я другого ответа и не ожидала. И вообще, я с ним под дождем танцевала, о чем речь. Все в норме.
Достала из-под сидения энергетик, он то меня на ноги поставит. Залпом выпила 0,5 л. Поворачиваюсь обратно, ничего не изменилось. Ладно, разберемся на месте. Завела машину и поехала.
Местность совсем поменялась. Опустевшие от цветов поля, ледяная речка, воздух совсем другой. Свобода еще больше здесь стала поглощать, больше, чем летом. Невероятно.
По речке ветром неслись разноцветные листики, деревья полулысые. Холодок неслабый, думаю градусов 10 холода. Чувствую подходит со спины, в руках держит герлянду. Помнит. Ну как же так? Ты это мое воображение. Я сошла с ума, не иначе. Резко бросился и обнял меня.
-Я скучал по тебе. Столько времени прошло.
-Дааа. Я тоже по тебе скучала. И как видишь мы снова с тобой здесь вдвоем.
-А в машине мне показалось, что ты не рада была меня видеть, что то случилось? Ты стала другая?
Так, ну и что сказать? Что он лишь мое воображение? Нет. Пусть все будет, как было.
-Нет, я рада тебя видеть. Просто ты слишком неожиданно появился.
-Но ты ведь ради меня сюда приехала?
-Именно.
Присядь, мне надо с тобой поговорить.
-О, давай лучше пройдемся по лесу. Сейчас он сказочно красив.-продолжил он.
-Прекрасная идея, пойдем.
Шли молча около 10 минут. Я не решалась начать разговор. Да и в конце концов, даже мое воображение не может начать первым разговор. Хорошо. Кажется мой шаг был слишком быстр, мы оказались в этот момент, когда я собралась говорить, уже посередине леса, причем я впервые за все время, что себя знаю, не узнавала местность.
Поворачиваюсь к нему, никого. Ну знаете что, это уже все границы переходит.
А времени, к слову говоря, было уже не мало, начинало смеркаться. Решила выйти из леса, но не так то просто. Я не помнила дороги, будто мне стерли память. Мало того я сумасшедшая, так еще и склерозница. Полный букет. На глазах начали наворачиваться слезы.
Меня напугал резкий крик ворона с дерева, он будто смеялся надо мной. Хотя кто его знает, может так и было.
А дальше все стало так, как я даже предположить не могла. Описывая местность, которая была передо мной, могу отметить следующее: это было похоже на небольшую поляну, где не было травы, а все было покрыто разноцветными листьями, со всех сторон были деревья, и казалось, что им просто нет конца, огромный валун передо мной, а на дереве ворон, который спустя минуты три, насмеявшись вдоволь, оставил меня наедине с камнем.
-Ну где же ты! - шептала я, а через мгновение мой голос больше походил уже на крик. Будто обезумевшая я кричала в пустоту, и слышала лишь свое эхо.
-Почему ты исчез? Я обидела тебя? Вернись.. Вернись...
Но он не возвращался.
Со слезами сидела, и продолжала лить слезы. Что мне оставалось еще делать. Стало страшно. Совсем темно. Я сидела на камне, и смотрела по сторонам, как вдруг услышала шаги за спиной. Там шел мужчина, и две собаки, я кинулась к нему на встречу. Он был ошарашен, что к нему в темноте что-то несется на встречу, навел на меня ружье.
-Не стреляйте! Пожалуйста! Я заблудилась!
Ружье было в тот же момент опущено. Он сопроводил меня до моей машины, с сопутствующими словами, чтобы я не ходила так далеко в лес одна, тем более ночью, тем более так далеко.
Что ж, он был прав, но я ведь ... Я же... Что сказать..
Эту ночь я провела в машине, предварительно заперевшись, не ожидая незванных гостей. Просыпаясь утром снова вижу, что я не одна. Может я лунатик? Какого? Просто неимоверно! Нет НЕТ НЕТ НЕТ!!! ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛСЯ? И КТО ТЫ ТАКОЙ? ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ ПРЕСЛЕДУЕШЬ? Обратилась я к тому, с кем провела неделю прекрасного лета...
Но ответа не поступило. Он лишь лежал и улыбался мне, поправляя, как тогда локон моих волос.
-Не издевайся надо мной. Хоть глаза у тебя и красивые, но мое психическое состояние мне все же важнее.
Выхожу из машины. Гирлянда на дереве. Но как?
-Пойдем в лес, предложил он.
-Ну нет, мне хватило вчерашнего!
-Пойдем продолжал он.
-НЕТ!
-Он схватил меня под руку и потащил в лес, и у меня не было сил сопротивляться, ведь он был слишком силен.


Рецензии