Рина

Однажды, она пришла ко мне в гости.
Это была наша вторая с ней встреча. Мы сидели на кухне, пили чай с земляничными листьями, общались. Рина мне понравилась с первого взгляда. Стройная брюнетка с упругой, соблазнительной попкой, умная и интересная в общении.  Это уже навевает на приятные  мысли о возможностях  дальнейшего развития событий. Тем более выяснилось, что ее так же, как и меня давно привлекают девушки.
Нам было вдвоем легко и весело. Допив чай, я предложила пройти в комнату и там продолжить общение. Она села на мою постель, прижавшись спиной к стене, вытянув ноги, и я пристроилась рядом с ней. Мой взгляд, словно невидимыми цепями приковывался к ее утонченным запястьям, упругим бедрам, обтянутым в черные атласные брюки. Особенно завораживали ее карие большие глаза, словно светящиеся изнутри нежностью и теплом, а  слегка пухлые, розовые губы без помады, выглядели такими манящими. Было заметно, что ее так же влекло ко мне. Но ни одна из нас не решалась на первый шаг. Нам обеим было по 18 лет и ничего подобного с девушками еще не было. Но обе давно этого хотели. 
Потупив взор и краснея от переполняющих меня ощущений, я старалась поддерживать наш разговор уже «ни о чем», но выходило сбивчиво, мысли путались… Неожиданно она произнесла, улыбаясь своей чувственной улыбкой:
 -  мне так нравятся твои длинные волосы.
Со словами:
- и мне твои очень нравятся. Можно?..
 Я расстегнула ее заколку, от чего ее темные, густые волосы шелковистыми волнами рассыпались по плечам. Запустила в них руку, между пальцев ощущая приятную прохладу. Она смотрела на меня и улыбалась. Потом тоже поднесла руку к моим распущенным, волнистым,  русым  волосам, нежно проведя по ним пальцами. Сердце бешено колотилось в груди, возбуждение волнами проходило по всему телу. Я притянула ее к себе и наши губы слились в долгожданном, горячем поцелуе, языки страстно соприкасались, ее мягкие, нежные губы сводили с ума. Расстегнув пуговицы на ее светло-голубой кофте, стала целовать ее шею, спускаясь ниже к ее груди, пока еще прикрытой  черным кружевом лифчика. Я прошлась языком по этим небольшим  заманчивым округлостям. Она слегка отклонила голову назад, позволяя полностью наслаждаться ее стройным, соблазнительным телом. Расстегнув и отбросив лифчик, я завороженно уставилась на ее упругие от  возбуждения коричневатые соски.
- Я так хочу тебя - говорю , и припадаю губами к одному из этих влекущих сосков, ласкаю его языком, нежно покусываю. Другая рука лежит на второй груди, пальцами обхватываю сосок, потом так же начинаю ласкать губами. Она издает тихие, нежные стоны...
Ее рука скользит по моему бедру, задрав подол моей легкой, домашней юбочки и останавливается между ног.
-  ммм… - произнесла она, почувствовав насколько мои трусики влажные от возбуждения.  Пульсирующая, трепещущая сладость разливалась по всему моему телу.
Мы скинули кофты, стояли на коленях лицом друг к другу. Она расстегнула мой лифчик и накрыла грудь своими теплыми руками, мои возбужденные соски упирались в ее ладони. Наши губы вновь и вновь сливались в поцелуе.
Рина легла на спину, потянув меня за собой. Наши груди соприкасались, возбуждая все сильнее и сильнее. Я расстегнула ширинку на ее атласных брюках и стянула их вниз. Она лежала на кровати в одних черных кружевных трусиках, ее густые волосы непокорными, шелковистыми локонами разметались по плечам и белой подушке. Глаза потемнели от желания, губы раскраснелись и припухли от поцелуев.
- бог мой, как ты очаровательна!..
Не помня себя от переполняющих ощущений, я целую ее шею, грудь,
спускаюсь своим влажным  языком по упругому животику вниз…
Слегка раздвигаю ей ноги и утыкаюсь лицом в ее промежность. Вдыхаю этот божественный аромат ее промокших от сильного желания трусиков. И вот я спускаю их вниз и целую ее выбритый лобок с тоненькой полоской волос, вожу по нему горячим влажным язычком. Спускаюсь им чуть ниже и вот уже ощущаю солоновато – терпкий вкус ее горячей, возбужденной плоти. Кончиком языка медленными круговыми движениями ласкаю ее напряженный клитор. Она изгибается, тяжело дышит, начинает руками нежно сжимать свою грудь, между пальцев виднеются ее стоячие соски. От этой картины я возбуждаюсь до предела. Медленно лижу ее снизу вверх, стараясь полностью прочувствовать и насладиться вкусом моей первой девушки. Раздвигаю пальцами руки ее набухшие внешние губки, вылизываю преддверие влагалища, дразня, немного ласкаю его губами, всовываю свой твердый язык в ее сочащуюся, изнывающую от желания щелку и начинаю плавно, страстно иметь ее им.
Через некоторое время, медленно ввожу в нее два пальца, одновременно лижу, посасываю возбужденный клитор. Как-же это божественно – приятно чувствовать своими  пальцами облегающую, горячую упругость ее влагалища!.. Начинаю иметь девушку все быстрее, не забывая кончиком язычка  натирать ее клитор. Слышатся наши глухие, тихие стоны. И вот   ее тело изгибаясь, содрогается от настигшего оргазма. Все мое лицо в ее смазке; томно улыбаясь, вкушаю блаженство этого запаха и вкуса. Пару минут лежим, обнявшись и сливаясь в поцелуе.
   Еще мгновение и Рина возбужденно садится на меня сверху. На бедрах ощущается приятное тепло и мокрое скольжение  от ее промежности. Начинает целовать меня в шею, одновременно пальцами руки зажав  мой напрягшийся сосок, потом второй. Все мое тело пронзает острое возбуждение. Притягиваю ее к себе, наши языки жадно переплетаются в страстном поцелуе.  Ощущаю ее сбивчивое, теплое дыхание на своей коже, мимолетные  касания ее длинных волос по обнаженному телу. Своим коленом она раздвигает мне ноги и продвигает его вплотную к моей разгоряченной промежности, плавно и  настойчиво двигает ногой в такт наших горячих тел, прижатых друг к другу. Ее соски трутся о мои соски, такие же упругие от желания.
Высвободившись из объятий, она спускается вниз и прислоняется лицом к моей промежности, языком и губами касается тонкого материала насквозь промокших трусиков.
   Я вновь и вновь качаюсь на волнах предоргазменного состояния.
Она стягивает их с меня, и  ощущаю как Ринины теплые, мягкие губы сомкнулись на моем клиторе. Перехватывает дыхание. Моя рука на ее голове, темные пряди запутались между пальцев.  Еще какое-то время, я ощущала  движение ее прекрасных губ и настойчивое проникновение язычка в мою горячую плоть.
Когда она ушла,  я еще около часа разомленно лежала на постели. Безумное блаженство охватывало все мое тело и сознание, после испытавшего оргазма.  В голове пульсировало имя «Рина,Ри-на, Риина». Какое интересное, не часто встречающееся имя. И так зовут мою первую девушку.
   Однажды, Рина вновь пришла ко мне в гости… 


Рецензии