снегЬ

Снег вернулся обратно на небо - Упал и Растаял...
Не печалился Я и не плакал, не грустил с горячА..
Я Увидел Его посреди розовых снов Бытия - Диких
Зарев, развалин_ и в глазах столь глубоких зрачков
Отраженье - Другого(Иного) Себя...

Летом - Гнус облеплял их лицо, как Ладошки мои_
Прикосновеньем молитвы, Серп - косил травы Буйные_
Дед - рубил колуном - не с руки, а с плеча... Поборов
В Себе Страх безызвестности - Прожитой жизни...
Мы - Щенки на дне картонной коробки, все - в обьятиях
Бога -Творца_ Позабывшие - своё гордое имя, с надеждой
на потусторонние, тайные силы - Возможности Ангеллов...
Что в обличье одном - и Палач, Человек и Судья..

просто так брёл по этой никчёмной дороге, не глядел
ни в округи, ни в цвет деревень и цветов.. просто брёл
пока несли мои дряхлые ноги - тихий бред и молитвы
последних, жестоких шагов.. я устал уходить от себя
и - к тебе возвращаться, констатировав факт и итог
бытия... вникуда, иногда, навсегда - не спеши по
теряться, где прошествие(движение) лет вон
зается в стрелки часов.. этих треснувших
стен, заколдованных, в снег зарытых,
обледеневших - человечьих сердец.
http://www.proza.ru/2013/03/03/1284_


Рецензии
а у нас в ижевске - сёня снег выпал..... я так рад, троекратное ура...

Руслан Ежов   16.10.2014 18:44     Заявить о нарушении
поддерживаю - и у нас тоже... зима собирается и, похоже - это надолго_

Рамиль Делишев   16.10.2014 18:50   Заявить о нарушении
Отражение , приоткрывающее сколь значителен, честен, своеобычен первоисточник и это замечательно.
Снега, самые вечные- временны- поймется и это. Удачи вам

Рая Кучмезова   19.12.2014 06:29   Заявить о нарушении
благодарность, мира и добра..

Рамиль Делишев   19.12.2014 17:18   Заявить о нарушении