А я без тебя...

Укрылась пледом  безмолвия, чтобы не  остынуть  совсем oт  ледяного  уединения...
Верила,  что  так  будет легче, но  тоска  всё   мучила  меня. 
Только  не хватало сил  вернуться, потому что я стала тенью oт твоих последних  слов, что гравированы  в моё сердце, как кричащий вечный ожог!
 - "Иди! Я  тебя  отпускаю..."
Закрывал  все двери  за  собой и уносил всю  прелесть  мира...

А  я  без  тебя  умираю.


Рецензии
"Закрыл все двери за собой и уносил всю прелесть мира...
А я без тебя умираю".
Сколько же трагедии в этих двух фразах!!! Но понимаешь, что героиня не умерла, выстояла и теперь ей ничего не страшно!
Может, лучше не "уносил", а "унес"? А если "уносил",тогда нужно и "закрывал". Посмотрите,Алёна, сами, как лучше, я затрудняюсь; может, лучше "закрывал" и "уносил" - это даст некую протяженность происходящего.
Успехов Вам!

Виктор Прутский   10.04.2015 12:28     Заявить о нарушении
Когда написала эти строки у меня были трудности с глаголами совершенного и несовершенного вида. Теперь чуть лучше разбираюсь в их употреблении, но нужно мне ещё много учиться.
Мне очень важно узнать те ошибки, которые я часто допускаю, по этому я несказанно признательна вам за конструктивный и сердечный отзыв!

Всех благ вам!
С уважением и благодарением!

Алёна Тихомирова   11.04.2015 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.